Отчет по практике в "Цветочном магазине"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 19:00, отчет по практике

Описание работы

Я прошла краткий курс обучения посвященный изучению работы с цветами, документами и оборудованием, а именно :
-Правильный уход за цветами(срез, полив, реанимация)
-изучила цветы по сортам
-технику составления букетов, композиций
-правильное сочетания цветов( растений) между собой
-подбор и оформление фурнитурой и дополнительными украшениями
-оформление витрин (правильное расположения товара, для более эффективных продаж)
-работа с кассой

Содержание работы

1 Введение. Общее ознакомление с организацией………………………….3 ст.

2 Общая часть. Цели, организация работы, конкурентоспособность……...4ст.

3 Заключение…………………………………………………………………..10ст.

Файлы: 1 файл

отчь.docx

— 46.07 Кб (Скачать файл)

ФГОУ СПО « Омский автотранспортный колледж» 
ОТЧЕТ 
 
о производственной практике 
Студентки 3 курса  
Место проведения практики: 
 
Магазин «ФлориС» 
 
«Омск» 2011г. 
Содержание: 
 
1        Введение. Общее ознакомление с организацией………………………….3 ст.                                       
 
2        Общая часть. Цели, организация работы, конкурентоспособность……...4ст.  
 
3        Заключение…………………………………………………………………..10ст. 
Введение. 

В соответствие с учебным  планом я проходила практику в  магазине «ФлориС», с 15 февраля 2011г. По 10 апреля 2011г. 
 
К отчёту по практике на предприятии были выданы определённый перечень вопросов, на которые я постаралась по максимуму ответить. К сожалению, для меня была доступна не вся нужная мне информация, но во время прохождения практики я узнала много нового и интересного. 
 
Я прошла краткий курс обучения посвященный изучению работы с цветами, документами и оборудованием, а именно : 
-Правильный уход за цветами(срез, полив, реанимация)  
-изучила цветы по сортам  
-технику составления букетов, композиций 
 -правильное сочетания цветов( растений)  между собой  
-подбор и оформление фурнитурой и дополнительными украшениями 
-оформление витрин (правильное расположения товара, для более эффективных продаж) 
-работа с кассой 
-правильное  заполнение накладных, отчётов, бланков заказов, копий чеков 
-работа с покупателями (умение правильно, доступно объяснять, предлагать и советовать при приобретении какого- либо товара)   
  

Общее ознакомление с организацией. 
 Магазины ФлориС предлагают широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров. Оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить выручку своей торговли и свою конкурентоспособность. 
 
Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы  самый оптимальный для этой организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: 
 
основан при малом капитале; 
 
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; 
 
компаньоны имеют широкие права по управлению 
 
это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с            управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; 
 
гарантирует непрерывность управлением предприятия; 
 
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах. 
 
  
 
В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, входят: 
 
Холодильный агрегат,  
 
холодильная камера,  
 
тепловая завеса Frico (4,5 кВт),  
 
конвектор 4 шт.,  
 
кондиционер,  
 
водная установка,  
 
стол флористический рабочий 2 шт., 
 
стеллажи 
 
Плюс сам склад с большим холодильником, офисное помещение, машины для перевозки и доставки       товара. 
 
                                                                          4 
 
Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. 
 
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет. 
 
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принятый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, в данном случае это либо флористы с опытом и образованием или начинающие стажёры(продавцы). 
 
  Прейскурант цен

 
Наименование товара

 
Цена за 1 шт., руб

 
Роза плетистая

 
100-150

 
Азалия

 
120-140

 
Фиалка

 
80-100

 
Хризантемы

 
100-170

 
Гиацинты

 
50-70

 
Герберы

 
70-90

 
Тюльпаны

 
70-90

 
Горшки цветочные керамические

 
100-350

 
Семена

 
10-100

 
Печатная продукция

 
70-350

 
Удобрения, подкормки

 
20-250

 
Земля 

 
50-120

 
Луковицы

 
50-80

 
Садовый инвентарь

 
100-250


 

 
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона. 
 
Спрос на часть ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду). 
 
Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов. 
 
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений. 
 
возможны следующие риски: 
 
Порча продукции; 
 
Невыполнение контрактов; 
 
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); 
 
Долги; 
 
Кража; 
 
рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А – частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В – ближайший большой магазин 
 
Оценка конкурентов

 
Показатели

 
Конкурент А

 
Конкурент В

 
Цена 
 
Ассортимент 
 
Реклама 
 
Качество обслуживания

 
70-150 
 
Средний 
 
Нет 
 
низкое

 
100-300 
 
Широкий 
 
Есть 
 
высокое


 
 

Фирма не занимается благотворительностью. 
 
Технология подразделения 
 
Применяемая техника именно в бутике в основном это: касса, калькулятор. 
 
Информационная структура: радио, реклама в газетах, стендах, интернет, календари, визитки. 
 
Документация: накладная, отчёт, бланк заказов. 
 
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который организовывает маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. 

 
Работа в структурных подразделениях. 
 
 Развернутое содержание оцениваемых показателей

 

 
Оцениваемые показатели

 
Содержание

 
1

 
2

 
3

 
 
 
1.

 
Требования к состоянию здоровья

 
 – умение переносить значительную двигательную нагрузку на ноги, позвоночник и  туловище при работе стоя и нахождении за прилавком, перемещении товаров, быстрота, ловкость и уверенность  в движениях.

 
 
 
2.

 
Требования в области познавательной деятельности

 
 – четкая способность к наблюдению, способность различать запахи, т.е. хорошее состояние органов чувств, умение визуально определить  качество товара.

 
 
 
3.

 
Требования к знаниям и умениям  профессионального характера

 
 – умение хорошо ориентироваться в  обширном ассортименте товаров, знание психологических особенностей поведения  покупателей, выразительная быстрая  речь, без дефектов, богатый лексикон, умение быстро в уме производить  арифметические действия.

 
 
4.

 
Требования психологически – эмоционального характера

 
 – умение быть одинаково внимательным в течение продолжительно периода  времени без сильной утомленности, умение охватывать вниманием сразу  несколько предметов, хорошая ассоциативная  акустическая и визуальная память (запоминание  товаров, места их расположения в  товарной экспозиции, запоминание цен  и т.д.), уравновешенное эмоциональное  состояние.

 
 
 
5.

 
Требования к характеру

 
 – спокойный доброжелательный характер, готовность к общению с огромным количеством людей разных типов, вежливость, стремление к сохранению порядка, чистоты на рабочем месте, наличие чувства ответственности  за дело, интерес к работе.


 
 

Мотивация 
 
Мотивация трудовой деятельности проходит следующим образом. 
 
Размер заработной платы определяется процентом от продаж. 
 
Качественно выполняя свою работу придерживаться плана продаж и не нарушая правил, процент увеличивают. 
 
Так же начисляют премиальные за хорошо отработанный месяц. 
                                                                                 9 
 
Заключение. 
 
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста менеджера. 
 
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. 
 
Основными задачами практики являются: 
 
- получение практического опыта работы в специальности менеджмент. 
 
- улучшение качества профессиональной подготовки. 
 
- закрепление полученных знаний по общим и специальным  дисциплинам. 
 
Я убедилась, что для качественно выполненной работы обязательно умение общаться как с коллективом, так и с покупателями.  
 
Что надо уметь вовремя качественно и быстро принимать решения, если это необходимо к какой-либо ситуации. 
 
Что для более эффективных продаж, надо хорошо изучать свой ассортимент и искать более креативные способы для его продажи. 
 
Надо уметь правильно воспринимать критику и замечания от людей более опытных в этой сфере, и использовать их не против себя самого (пытая проигнорировать), а учится и в дальнейшем делать ещё лучше!


Информация о работе Отчет по практике в "Цветочном магазине"