Отчет по практике в ООО «Интерьер-профи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

Основной целью преддипломной практики является получение общего представления о работе строительной организации. Основной задачей было применение теоретических знаний на практике, углубление и закрепление накопившихся знаний. На практике были поставлены задачи, в которые входило: ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью организации; анализ организационно-управленческой структуры предприятия; анализ системы управления персоналом; анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ системы управления предприятия 9
3. Анализ системы управления 13
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
5. Анализ деятельности предприятия в соответствии с темой ВКР: «Бизнес-план по строительству коттеджа ООО «Строй-сервис»» 19
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 24

Файлы: 1 файл

otchet_o_preddiplomnoy_praktike_praktike_Bespalo.docx

— 86.97 Кб (Скачать файл)

Функции главного энергетика: обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электрооборудования; участвует в разработке планов и  графиков работ технического обслуживания и ремонта электрооборудования, мероприятий по улучшения его  эксплуатации, предупреждению брака  и простоев в работе; обеспечивает рациональное использование, работоспособное  состояние, проведение профилактического  и текущего ремонта; составляет заявки на оборудование и запасные части, техническую  документацию на ремонт, отчеты о работе.

Производственно-технический отдел  состоит из начальника ПТО, инженера сметчика, геодезиста функции, которых  заключаются:

  • начальник ПТО – организует техническую подготовку производства; осуществляет руководство текущим и перспективным планирования технического развития предприятия, его производственной базы; обеспечивает необходимым транспортом объекты строительства и ремонта; составляет проекты производства работ; составляет договора с подрядчиками и заказчиками; руководит работниками отдела;
  • инженер сметчик - проверяет предоставляемые ему заказчиками сметы и договора, составляет сметы.

 

 

3. Анализ системы управления

 

Сотрудники  ООО  «Интерьер-профи» имеют все необходимые знания и опыт в сфере строительства, отделочных, сантехнических и электромонтажных работ, видеонаблюдения, компьютерных сетей, пожарно-охранной сигнализации.

В зависимости от имеющегося у них уровня квалификации рабочие  условно подразделяются на низкоквалифицированных, среднеквалифицированных и высококвалифицированных  работников. Уровень квалификации рабочих  устанавливается в соответствии с полученным разрядом (от 0-го (ученики) до 8-го разряда).

Специалисты подразделяются по категориям квалификации («без категории», «специалист 3-й категории», «специалист 2-й категории», «специалист 1-й категории», «ведущий специалист»).

Руководители организации  распределяются следующим образом. По уровню звена управления:

  • руководители высшего звена управления;
  • руководители среднего звена управления;
  • руководители низового звена управления.

Периодически  различные специалисты проходят курсы повышения квалификации, принимают  участие в семинарах и конференциях, по окончании которых выдается свидетельство  о повышении квалификации. В «Интерьр-профи» существует система премирования сотрудников, которые хорошо проявят себя в  деле.

Весь  персонал распределяется на руководителей, специалистов и рабочих. На 01.01.2013года среднесписочная численность работников организации составляет 31 человек. Численность персонала представлена в таблице 1. Структура персонала  на рисунке 2.

 

Показатели

2010 год

2011 год 

2012 год

 

Человек

Удельный 

вес, %

Человек

Удельный 

вес, %

Человек

Удельный 

вес, %

1

2

3

4

5

6

7

Руководители 

1

3,7

2

6,4

2

6,4

Специалисты

12

44,5

15

48,4

15

48,4

Рабочие

14

51,8

14

45,2

14

45,2

Итого:

27

100

31

100

31

100


Таб. 1. Численность персонала организации

 

Рис. 2. Структура персонала организации, %

Структура персонала на протяжении анализируемого периода значительных изменений не претерпевала. В структуре  преобладают рабочие (51,8% в 2010 году); доля специалистов составляет около 48%; доля руководителей увеличилась  до 6,4% за счет уменьшения рабочих и  увеличения специалистов.

Динамика численности  персонала за три года отражена на рисунке 2. 1.

Рис. 2. 1. Динамика численности персонала

Как видно из рисунка 2.1. общая  численность персонала в 2010 году составила 27 человек, в 2011 и 2012 году возросла до 31 человека и осталась не изменой. 

 

 

 

 

 

4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

 

Проанализировав бухгалтерскую  отчетность ООО «Интерьер-профи» можно сделать вывод о том, что данные по отчетности за прошлый и отчетный год совпадают. А именно значение актива и пассива баланса на конец 2010 года совпадает с началом 2011 года.

Данные в Отчете о прибылях и убытках за отчетный и прошлый  годы представлены в полном объеме, отсутствуют данные только о чрезвычайных доходах и расходах.

В отчете о движении денежных средств представлена вся информация, необходимая для анализа хозяйственной  деятельности предприятия.

В целом, бухгалтерскую отчетность за два года можно считать достоверной  и качественной для проведения анализа.

Сгруппируем активы по степени  ликвидности и пассивов по степени  погашения в таблице 2 и дадим  оценку ликвидности баланса.

Группа активов

На начало года

На конец года

Группа пассивов

На начало года

На конец года

А1

5305+481=5786

5046+492=5538

П1

4496

3939

А2

3424

1422

П2

А3

6141

9823

П3

5742

5751

А4

45585

43301

П4

50698

53396

Баланс

60936

63086

Баланс

60936

63086


Таб. 2. Активы по степени ликвидности  и пассивы по степени погашения

А1>П1; А3>П3; А4<П4. А1>П1; А3>П3; А4<П4. Баланс можно считать ликвидным, так как у компании хватает средств на погашение срочных обязательств на начало и конец периода, но нужно обратить внимание на медленно реализующие активы.

1. Коэффициент текущей ликвидности:

 

;

.

Норматив >2: превышает норматив.

2. Коэффициент срочной ликвидности:

 

;

.

По нормативу =1: коэффициент на начало и на конец года в пределах норматива.

3. Коэффициент абсолютной ликвидности:

 

 

;

.

По нормативу в пределах 0,2-0,3: коэффициент на начало и конец  года в пределах норматива.

Далее определим коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость организации.

1. Коэффициент финансовой  независимости:

 

На начало года  ; на конец года .

Норматив  ≥0,5: в пределах нормы. Характеризует, какая часть  активов компании сформирована за счет собственных источников.

2. Коэффициент финансовой  устойчивости:

 

На начало года ; на конец года .

Норматив ≥0,7: показывает, какая часть активов баланса  сформирована за счет устойчивости источников.

 3. Коэффициент финансовой зависимости:

 

На начало года ; на конец года .

Норматив ≥0,5: коэффициент  показывает, какая часть активов  сформирована за счет заемных средств.

4. Коэффициент финансирования:

 

На начало года ; на конец года .

Норматив ≥1: преобладает  над собственным капиталом.

5. Коэффициент: норматив ≤1.

 

На начало года ; на конец года .

6. Коэффициент обеспечение  оборотных активов собственными  источниками формированием:

 

На начало года ; на конец года .

5. Анализ деятельности предприятия в соответствии с темой ВКР: «Бизнес-план по строительству коттеджа ООО «Строй-сервис»»

 

ООО «Строй-сервис» является инициатором  проекта строительства коттеджа - элитного класса в городе Томске. Приоритетным районом для строительства выбран Советский район. Привлекательность  проекта заключается в месторасположении  коттеджа – удаленность от городских  микрорайонов, лесной массив.

Целью проекта является строительство  жилого коттеджа. Строительство предполагается осуществить в г. Томске, в Советском районе, с марта по декабрь 2014 года.

Общая площадь помещения — 451,6 м2, здание запроектировано на трех этажах, на каждом этаже имеются санузлы.

Площадь первого этажа — 55,03 м2.

Площадь второго этажа — 262,28 м2.

Площадь третьего этажа — 134,29 м2.

На  первом этаже запроектированы подсобные помещения. Строящееся здание будет снабжено современными системами инженерного обеспечения.

Поимо этого в коттедже, проектом предусмотрена система вентиляции, охранная сигнализация, система пожаротушения.

Жилой коттедж будет располагаться  в Советском районе г. Томска. Рядом расположены транспортные магистрали.

Главным преимуществом постройки коттеджа является то, что он возводится в новом районе, который удален от центра города, это место окружает лесной массив.

Строительство коттеджа осуществляется по технологии АСС «КОНКОР-1», преимуществами которой являются:

  • надежность и долговечность несущих конструкций;
  • значительное повышение тепло- и звукоизоляционных качеств ограждающих конструкций;
  • экологическая чистота;
  • более низкая себестоимость строительства (по сравнению с кирпичным домом на 25%);
  • простота монтажа, не требующего тяжелой грузоподъемной техники, что определяет короткие сроки строительства;
  • полная свобода при осуществлении архитектурно-планировочных решений;
  • возможность строительства домов любой этажности.

Завершить строительство жилого коттеджа планируется в декабре 2014 года.

Общество  с ограниченной ответственностью «Строй-сервис»  в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.

Предприятие занимается следующими видами деятельности:

  • осуществлением жилищного и капитального строительства, в том числе жилых домов, дач, гостиниц, объектов социально-бытового, спортивного и культурного назначения;
  • строительными, отделочными, ремонтно-строительными, проектно-изыскательскими, реставрационными, дизайнерскими и оформительскими работами для предприятий всех форм собственности и физических лиц;
  • строительством и эксплуатацией объектов туризма, индустрии отдыха и развлечений;
  • инвестиционной деятельностью, направленной на расширение ассортимента и увеличение объемов выпуска продукции и изделий.

 

Заключение

 

В данной работе были рассмотрены  задачи, в которые входило: ознакомление с производственно-хозяйственной  деятельностью организации; анализ организационно-управленческой структуры предприятия; анализ системы управления персоналом; анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

ООО «Интерьер-профи» специализируется на ремонте квартир, офисов и строительстве  коттеджей, в том числе воплощая в жизнь любые архитектурные  и дизайн-проекты.

Компания  относится к  обществу с ограниченной ответственностью и имеет одного учредителя. Организационная  структура управления ООО «Интерьр-профи» построена по линейной схеме. Руководит  и контролирует все производство, непосредственно генеральный директор.

На 01.01. 2013 года общая численность  персонала составила 31 человек. В  структуре преобладают рабочие (51,8% в 2010 году); доля специалистов составляет около 48%; доля руководителей увеличилась  до 6,8%, за счет уменьшения рабочих и  увеличения специалистов.

Бухгалтерский баланс ООО «Интерьер-профи» является ликвидным, но не абсолютно. Так как все необходимые неравенства выполняются, кроме одного и соблюдается минимальное условие финансовой устойчивости. Это значит, что данная организация при необходимости своевременно и полностью способна рассчитаться по своим долгам.

Все коэффициенты платежеспособности удовлетворяют нормативам, поэтому, можно сказать, что предприятие  в целом является платежеспособным.

Основная задача планирования - разработать мероприятия, которые  необходимо выполнить сегодня для  того, чтобы предприятие могло  эффективно работать в будущем. Поэтому  средства и методы обоснования плановых решений являются связующим между  настоящим и будущим. Они в значительной мере определяют научно-технический уровень планирования и качество планов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Интерьер-профи»