Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:34, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является получение общего представления о работе строительной организации. Основной задачей было применение теоретических знаний на практике, углубление и закрепление накопившихся знаний. На практике были поставлены задачи, в которые входило: ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью организации; анализ организационно-управленческой структуры предприятия; анализ системы управления персоналом; анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ системы управления предприятия 9
3. Анализ системы управления 13
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
5. Анализ деятельности предприятия в соответствии с темой ВКР: «Бизнес-план по строительству коттеджа ООО «Строй-сервис»» 19
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 24
Функции главного энергетика: обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электрооборудования; участвует в разработке планов и графиков работ технического обслуживания и ремонта электрооборудования, мероприятий по улучшения его эксплуатации, предупреждению брака и простоев в работе; обеспечивает рациональное использование, работоспособное состояние, проведение профилактического и текущего ремонта; составляет заявки на оборудование и запасные части, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе.
Производственно-технический
Сотрудники ООО «Интерьер-профи» имеют все необходимые знания и опыт в сфере строительства, отделочных, сантехнических и электромонтажных работ, видеонаблюдения, компьютерных сетей, пожарно-охранной сигнализации.
В зависимости от имеющегося
у них уровня квалификации рабочие
условно подразделяются на низкоквалифицированных,
среднеквалифицированных и
Специалисты подразделяются по категориям квалификации («без категории», «специалист 3-й категории», «специалист 2-й категории», «специалист 1-й категории», «ведущий специалист»).
Руководители организации распределяются следующим образом. По уровню звена управления:
Периодически
различные специалисты проходят
курсы повышения квалификации, принимают
участие в семинарах и
Весь
персонал распределяется на руководителей,
специалистов и рабочих. На 01.01.2013года
среднесписочная численность
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год | |||||
Человек |
Удельный вес, % |
Человек |
Удельный вес, % |
Человек |
Удельный вес, % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководители |
1 |
3,7 |
2 |
6,4 |
2 |
6,4 | ||
Специалисты |
12 |
44,5 |
15 |
48,4 |
15 |
48,4 | ||
Рабочие |
14 |
51,8 |
14 |
45,2 |
14 |
45,2 | ||
Итого: |
27 |
100 |
31 |
100 |
31 |
100 |
Таб. 1. Численность персонала
Рис. 2. Структура персонала
Структура персонала на протяжении анализируемого периода значительных изменений не претерпевала. В структуре преобладают рабочие (51,8% в 2010 году); доля специалистов составляет около 48%; доля руководителей увеличилась до 6,4% за счет уменьшения рабочих и увеличения специалистов.
Динамика численности персонала за три года отражена на рисунке 2. 1.
Рис. 2. 1. Динамика численности персонала
Как видно из рисунка 2.1. общая численность персонала в 2010 году составила 27 человек, в 2011 и 2012 году возросла до 31 человека и осталась не изменой.
Проанализировав бухгалтерскую отчетность ООО «Интерьер-профи» можно сделать вывод о том, что данные по отчетности за прошлый и отчетный год совпадают. А именно значение актива и пассива баланса на конец 2010 года совпадает с началом 2011 года.
Данные в Отчете о прибылях и убытках за отчетный и прошлый годы представлены в полном объеме, отсутствуют данные только о чрезвычайных доходах и расходах.
В отчете о движении денежных
средств представлена вся информация,
необходимая для анализа
В целом, бухгалтерскую отчетность за два года можно считать достоверной и качественной для проведения анализа.
Сгруппируем активы по степени ликвидности и пассивов по степени погашения в таблице 2 и дадим оценку ликвидности баланса.
Группа активов |
На начало года |
На конец года |
Группа пассивов |
На начало года |
На конец года |
А1 |
5305+481=5786 |
5046+492=5538 |
П1 |
4496 |
3939 |
А2 |
3424 |
1422 |
П2 |
||
А3 |
6141 |
9823 |
П3 |
5742 |
5751 |
А4 |
45585 |
43301 |
П4 |
50698 |
53396 |
Баланс |
60936 |
63086 |
Баланс |
60936 |
63086 |
Таб. 2. Активы по степени ликвидности и пассивы по степени погашения
А1>П1; А3>П3; А4<П4. А1>П1; А3>П3; А4<П4. Баланс можно считать ликвидным, так как у компании хватает средств на погашение срочных обязательств на начало и конец периода, но нужно обратить внимание на медленно реализующие активы.
1. Коэффициент текущей ликвидности:
;
.
Норматив >2: превышает норматив.
2. Коэффициент срочной ликвидности:
;
.
По нормативу =1: коэффициент на начало и на конец года в пределах норматива.
3. Коэффициент абсолютной ликвидности:
;
.
По нормативу в пределах 0,2-0,3: коэффициент на начало и конец года в пределах норматива.
Далее определим коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость организации.
1. Коэффициент финансовой независимости:
На начало года ; на конец года .
Норматив ≥0,5: в пределах нормы. Характеризует, какая часть активов компании сформирована за счет собственных источников.
2. Коэффициент финансовой устойчивости:
На начало года ; на конец года .
Норматив ≥0,7: показывает, какая часть активов баланса сформирована за счет устойчивости источников.
3. Коэффициент финансовой зависимости:
На начало года ; на конец года .
Норматив ≥0,5: коэффициент показывает, какая часть активов сформирована за счет заемных средств.
4. Коэффициент финансирования:
На начало года ; на конец года .
Норматив ≥1: преобладает над собственным капиталом.
5. Коэффициент: норматив ≤1.
На начало года ; на конец года .
6. Коэффициент обеспечение
оборотных активов
На начало года ; на конец года .
ООО «Строй-сервис» является инициатором
проекта строительства коттеджа
- элитного класса в городе Томске. Приоритетным
районом для строительства
Целью проекта является строительство жилого коттеджа. Строительство предполагается осуществить в г. Томске, в Советском районе, с марта по декабрь 2014 года.
Общая площадь помещения — 451,6 м2, здание запроектировано на трех этажах, на каждом этаже имеются санузлы.
Площадь первого этажа — 55,03 м2.
Площадь второго этажа — 262,28 м2.
Площадь третьего этажа — 134,29 м2.
На
первом этаже запроектированы
Поимо этого в коттедже, проектом предусмотрена система вентиляции, охранная сигнализация, система пожаротушения.
Жилой коттедж будет располагаться в Советском районе г. Томска. Рядом расположены транспортные магистрали.
Главным
преимуществом постройки
Строительство коттеджа осуществляется по технологии АСС «КОНКОР-1», преимуществами которой являются:
Завершить строительство жилого коттеджа планируется в декабре 2014 года.
Общество с ограниченной ответственностью «Строй-сервис» в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
Предприятие занимается следующими видами деятельности:
В данной работе были рассмотрены
задачи, в которые входило: ознакомление
с производственно-
ООО «Интерьер-профи» специализируется на ремонте квартир, офисов и строительстве коттеджей, в том числе воплощая в жизнь любые архитектурные и дизайн-проекты.
Компания относится к
обществу с ограниченной ответственностью
и имеет одного учредителя. Организационная
структура управления ООО «Интерьр-профи»
построена по линейной схеме. Руководит
и контролирует все производство,
непосредственно генеральный
На 01.01. 2013 года общая численность персонала составила 31 человек. В структуре преобладают рабочие (51,8% в 2010 году); доля специалистов составляет около 48%; доля руководителей увеличилась до 6,8%, за счет уменьшения рабочих и увеличения специалистов.
Бухгалтерский баланс ООО «Интерьер-профи» является ликвидным, но не абсолютно. Так как все необходимые неравенства выполняются, кроме одного и соблюдается минимальное условие финансовой устойчивости. Это значит, что данная организация при необходимости своевременно и полностью способна рассчитаться по своим долгам.
Все коэффициенты платежеспособности удовлетворяют нормативам, поэтому, можно сказать, что предприятие в целом является платежеспособным.
Основная задача планирования - разработать мероприятия, которые необходимо выполнить сегодня для того, чтобы предприятие могло эффективно работать в будущем. Поэтому средства и методы обоснования плановых решений являются связующим между настоящим и будущим. Они в значительной мере определяют научно-технический уровень планирования и качество планов.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Интерьер-профи»