Отчет по практике в OOO "Командор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 00:32, отчет по практике

Описание работы

Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Барнаула ресторана «Командор».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3

1.Общая характеристика предприятия ООО «Командор»……………………..4


1.1 Анализ меню предприятия…………………………………………...….6

2. Организация работы складского хозяйства на предприятии.
Хранение и отпуск продуктов………………………………………………..12

3. Источники снабжения и поставщики предприятия………………………...14

4. Технологический процесс производства полуфабрикатов
на заготовочных участках……………………………………………………….17

4.1. Организация работы мясо-рыбного участка…………………………..17

4.2. Организация работы овощного участка……………………………….18

5. Приготовление и отпуск кулинарной продукции на
доготовочных участках……………………………………………………….…20

5.1. Организация работа холодного участка…………………………….…20

5.2. Организация работа горячего участка………………………………....22

6. Технологический процесс приготовления мучных кондитерских
изделий и организация работы кондитерского участка……………………….23

7. Организация работы торговой группы помещений………………………...25

7.1. Организация обслуживания посетителей……………………………..27

7.2. Контроль качества выпускаемой продукции…………………………29

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы………………………………………………………………34