Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:33, отчет по практике
Целью организации ателье является удовлетворение потребности рядовых граждан в услугах по ремонту и пошиву одежды, а также получение собственником проекта прибыли от его деятельности.
Основные направления деятельности ателье: пошив и ремонт швейных изделий. - Основные характеристики продукции и ее преимущества на рынке: высокое качество изготовления по невысокой цене. Фирменная упаковка.
- Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности ателье: повышение качества продукции, рекламные мероприятия, снижение цены на услуги, качественное обслуживание.
- Целевые рынки и место предприятия на этих рынках:
обеспечение конкурентных позиций целевых рынков, сбалансированность с общим рынком потребительских товаров.
- Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, получение прибыли, увеличение доли продукции предприятия на существующем рынке, захват новых рынков.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….1 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…2
2. АНАЛИЗ РЫНКА, АССОРТИМЕНТА И СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………….4 3.ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС АТЕЛЬЕ…………7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………9
4. Приложения………………………………………………………….. 5. Дневник……………………………………………………………… 6. Характеристика………………………………………………………
УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
2. АНАЛИЗ РЫНКА, АССОРТИМЕНТА
И СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
4. Приложения……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Я, …, прошла производственную практику в ателье находящегося по адресу Чапаева 57А Торгово-досуговом центре «Звездный», администратором.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Целью организации ателье является удовлетворение потребности рядовых граждан в услугах по ремонту и пошиву одежды, а также получение собственником проекта прибыли от его деятельности.
Основные направления
деятельности ателье: пошив и ремонт швейных
изделий. - Основные характеристики
продукции и ее преимущества на рынке:
высокое качество изготовления по невысокой
цене. Фирменная упаковка.
- Основные мероприятия,
осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности
ателье: повышение качества продукции,
рекламные мероприятия, снижение цены
на услуги, качественное обслуживание.
- Целевые рынки и место
предприятия на этих рынках:
обеспечение конкурентных
позиций целевых рынков, сбалансированность
с общим рынком потребительских товаров.
- Основные цели предприятия:
увеличение объема продаж, получение прибыли,
увеличение доли продукции предприятия
на существующем рынке, захват новых рынков.
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прохождение производственной (ознакомительной) практики производилось в ателье (ИП). Ателье находиться по адресу Чапаева 57А в Торгово-досуговом центре « Звездный». Основной вид деятельности ателье оказание услуг по пошиву и ремонту.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учета. Отчет в налоговой инспекции по ЕНВД.
Зарегистрировавшись
в налоговой инспекции и в
пенсионном фонде в качестве
индивидуального
- работа с документами – хранение, архивирование, в т.ч. в электронном виде;
- жизнеобеспечение офиса;
- выполнение разовых служебных поручений и заданий от руководства и т.д.
2. АНАЛИЗ РЫНКА, АССОРТИМЕНТА И СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Конъюнктура рынка выявляет влияние объективных факторов на состояние рынка и выявляет меры для полного удовлетворения спроса населения в товарах и услугах с учетом имеющихся у производителя ресурсов.
При выходе на конкретный рынок товаров и услуг производитель обязательно сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги.
Производится оценка основных конкурентов. Цель – научиться перенимать положительное у конкурентов и избегать их ошибок.
Сшитая в ателье одежда отличается высокой технологичностью. Для её изготовления и ремонта используются новое, современное оборудование, в том числе специальные машины для пришивания пуговиц и молний.
Большинство ателье
Некоторые ателье находятся в зданиях, которым необходим внешний и внутренний косметический ремонт, что не способствует созданию конкурентно-способного имиджа, и в свою очередь не привлекает дополнительных клиентов.
В некоторых ателье плохое сервисное обслуживание, при этом наши конкуренты не пытаются и не хотят создавать благоприятную атмосферу и условия для обслуживания клиентов.
Основой для конкуренции является лишь месторасположение ателье и цены.
Конкуренты ателье существуют на рынке г. Нижневартовска долгое время, благодаря чему они имеют постоянных клиентов. Это говорит о том, что данные ателье завоевали свою часть рынка.
Основные конкуренты в городе Нижневартовске:
Кроме прямых конкурентов у ателье имеются косвенные конкуренты, к которым относятся магазины с готовой одеждой.
Ниже представлены конкурентные преимущества нашего ателье:
Клиенты привлекаются через:
предоставление современных и эксклюзивных эскизов моделей;
Систему скидок;
Подарки постоянным клиентам.
Главная задача ателье – удовлетворение общественных потребностей граждан в продукции и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах. Требования потребителя обязательны для ателье, а их полное и своевременное удовлетворение высший смысл и норма деятельности каждого трудового коллектива. Для осуществления главной задачи салона обеспечивает: - развитие и повышение эффективности производства, его интенсификацию, увеличение прибыли (дохода) на основе ускорения, роста производительности труда и ресурсосбережения; - социальное развитие коллектива, создание благоприятных возможностей для высокопроизводительности труда, охрану окружающей среды.
Организационная структура:
3.ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС АТЕЛЬЕ
Обслуживание является частью технологического процесса исполнения услуг. Удовлетворение потребителей зависит от качества обслуживания и услуг. Основными преимуществами данного вида деятельности являются:
Процесс исполнения услуги проходит при непосредственном контакте с потребителем или без.
Методы обслуживания:
Ателье работает по наличному расчету, возможна авансовая система.
Ателье занимает 12 кв. м. На этой территории разместились рабочие места, примерочная и зона для приема и обслуживания клиентов.
Общее правило для всех ателье – они должны располагаться в оживленных местах и обязательно быть на виду. Дело в том, что местоположение ателье нередко определяет и характер его работы. Так, например, ателье в торговых центрах в основном специализируются на ремонте, а не пошиве: большая часть клиентов приходит из бутиков одежды с целью укоротить, обрезать, ушить и т.д. только что купленную вещь. Поток клиентов часто немаленький, так что время работы на один заказ в идеале должно составлять до 30 минут. Несмотря на то, что ремонт одежды оценивается дешевле, чем пошив (изготовленная вещь – от 2 тысяч рублей, расценки за ремонт - от 100 рублей), такие ателье из-за наплыва посетителей достойно работают на прибыль.
Оборудование и расходные материалы
Оборудования швейного ателье — оверлок промышленный 51А кл, трикотажный оверлог, скорняжная машинка, подшивочная машинка, две швейные машины, закройный стол, утюг, гладильная доска, манекен, вешалка, примерочная, кронштейн для изделий.
Запас вспомогательных инструментов (ножницы, метр, лекала, иглы, сантиметры) и расходных материалов (нитки, дублерин, молнии, плечевые накладки) пополняется ежемесячно. Это обходится примерно в 2 тыс. руб. в месяц.
Режим работы ателье – 6-дневная рабочая неделя, понедельник-суббота, с 10. 00 до 19. 00 (понедельник-пятница), с 10. 00 до 17. 00 (суббота).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для современного рынка свойственны: постоянное обновление и повышение качества производимой продукции, пополнение товарного ассортимента, удовлетворение покупательского спроса и конкуренция. Рынок проявляет интерес к любым новшествам, новыми считаются товары, не имеющие аналогов. Потребность в товарах определяется экономическим и социальным уровнем людей, а также культурными, географическими, историческими и другими факторами. Рынок покупателя обуславливается наличием широкого ассортимента товаров, которые выпускаются различными производителями.
Информация о работе Отчет по практике в Торгово-досуговом центре «Звездный»