Открытие бизнеса по распространению кваса в городе Витебске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 02:43, творческая работа

Описание работы

Так как квасной бизнес продолжает стремительно завоевывать рынок а его рост ежегодно составляет 25%-30%, в летний сезон в городе Витебске этот бизнес, при ежегодном проведении, способен окупиться в приемлемые сроки.
В рекламе бизнес нуждаться не будет, так как активная рекламная политика крупных производителей стимулирует спрос потребителей к этому напитку. Число поклонников этого натурального напитка, свободного от красителей и ароматизаторов постоянно увеличивается.

Файлы: 1 файл

Проект (квас).docx

— 33.74 Кб (Скачать файл)


I

Наименование инвестиционного  проекта и его краткое описание. (Цель создания фирмы, перечилите услуги/товары. Что необходимо для того, чтобы реализовать проект? Напр., какие договоры подписать, с кем, с какой целью и т. д.)

Открытие бизнеса по распространению кваса в городе Витебске

Так как квасной бизнес продолжает стремительно завоевывать рынок  а его рост ежегодно составляет 25%-30%, в летний сезон в городе Витебске этот бизнес, при ежегодном проведении, способен окупиться в приемлемые сроки.

Услуги/товары: продажа кваса на улицах города Витебска в летние сроки

Для реализации проекта необходимы:

  • Aренда бочки, кегов(30-40л) или термоцистерны для продажи кваса .
  • Поиск производителя кваса и последующее подписание контракта о поставке.
  • Поиск сезонных работников.
  • Подача документов о предоставлении места для дислокации торговых точек на имя руководителя управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики.
  • Получение необходимой документации в Санитарно-эпидемиологической службе на осуществление торговли.
  • Получение необходимой документации в районном управлении.
  • Подписание рабочих контрактов с потенциальными сезонными работниками.
  • Поиск заинтересованных учередителей для получения финансирования проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

SWOT – анализ.Используя этот метод, определите сильные (Strenghts) и слабые (Weaknessess) стороны Вашего проекта, а также возможности (Opportunities) и угрозы (Threats) со стороны внешних факторов.

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутрення среда

-На этом рынке отсутствует  агрессивная конкурентная среда,  в отличие от, например, пивного  сегмента. 
-Он не интересен крупным производителям в силу сезонных ограничений.

-Активная рекламная политика  крупных производителей стимулирует  спрос потребителей к этому  напитку.

-Оптимальное для покупателя  соотношение факторов цены и  полезности. Даже при ухудшении экономического состояния страны количество реализуемого продукта не потерпит значительных изменения.

- Квас не содержит искусственных добавок и красителей, ГМО.

-Непривлекательный для инвестирования капиала сторонними лицами/организациями проект.

-Малая способность к расширению.

-Ограниченность объема закупок  сырья(кваса) связанная с малым  начальным объемом реализации.

-Отсутствие  возможности для  получения весомых скидок.

Внешняя среда

-Возможность по расширению бизнеса  связанная с окупаемостью и  уменьшением издержек в потенциальном  будущем.

-При расширении бизнеса и  покупке кегов увеличится объем  и время хранения основного  сырья. 
-Возможность создания стройной логистической системы и уменьшения издержек(заправленные емкости смогут развозиться по торговым точкам на одной-двух машинах) 

-Большая зависимость от сезонных  и погодных условий.

-Возможные изменения  цен  на бензин.

-Возможные  поломки автомобилей,  цистерн, что может повести  за собой увеличение издержек.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

  1. Анализ рынка Вашего товара/Вашей услуги (что относится к тому виду деятельности, который Вы планируете осуществлять?)

Квасом называют традиционный русский напиток с объемной долей  этилового спирта не более 1,2 %, который  приготовляется в результате незавершенного спиртового и молочнокислого брожения сусла. Квас относят к различным  категориям напитков, но, как правило, чаще всего его выделяют в группу напитков для утоления жажды. Квас является сезонным продуктом и успешно  конкурирует в жаркое время года с минеральной водой и даже пивом. По данным опросов, проводимых исследовательским  центром «Ромир»(Россия) в 2008-2009 гг., квасу среди других прохладительных напитков отдали предпочтение 27 % респондентов. Его опережают лишь чай и минеральная вода, а ближайшие конкуренты кваса – кофе и сок.

Большую часть прибыли  производителям кваса приносят не продажи  через розничные торговые сети, а  мобильные точки розлива кваса. Себестоимость литра прохладительного напитка в этом случае будет несколько  выше, чем стоимость еденицы(литра) напитка при собственном производстве, так как в такой квас, в отличие  от реализуемого через магазины, добавляется  концентрат квасного сусла. Кроме того, на небольших точках продаж в большинстве  случаев квас покупают стаканчиками (три варианта розлива – в маленький, средний или большой стакан емкостью 0,25мл, 0,5мл и 1л соответственно), а  не бутылками. Стоимость одноразовой  упаковке также учитывается при  определении розничной цены на квас.

  1. Анализ конкуренции (опишите существующую конкуренцию Вашего будущего бизнеса)

Конкуренцию данному бизнесу составляет только одно предприятие, занимающееся подобным родом деятельности в отрасли распространения безалкогольных напитков «на улице»

  1. Анализ спроса (будет ли спрос на Вашу услугу/товар? Кто будет Вашими клиентами? Опишите потенциального клиента.)

Спрос однозначно будет. Он будет будет напрямую зависить лишь от грамотно выбранного месторасположения мобильной точки распространения (около остановок общественного транспорта, в центре города с высокой проходимостью, на рынках, около торговых центров и т. д.).

Потенциальные клиены – жители и гости города.

 

  1. Как Вы планируете войти на рынок данного товара/услуги? Какие методы рекламы будете использовать?

В рекламе бизнес нуждаться  не будет, так как активная рекламная политика крупных производителей стимулирует спрос потребителей к этому напитку. Число поклонников этого натурального напитка, свободного от красителей и ароматизаторов постоянно увеличивается.

  1. Способы финанисирования Вашего бизнеса (собственные средства/чужой капитал.)

В данном случае речь идее не о финансировании а об инвестировании, так как целью финансирования является получение прибыли.

Источником инвестирования послужит круг учередителей,  заинтересованных во вложении в данный бизнес. Возможно привлечение заемных средств.

 

 

 

IV

 

Издержки производства и доход в течение первых 6 месяцев реализации Вашей деятельности. (Планируемые.)

 

Месяц

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Сумма

Валовой доход

44.000.000

52.000.000

68.000.000

68.000.000

52.000.000

284.000.000

Совокупные издержки производства

40.500.000

37.500.000

62.500.000

62.500.000

49.000.000

252.000.000

Постоянные издержки

38.500.000

33.000.000

58.000.000

58.000.000

47.000.000

234.500.000

Переменные издержки

3.000.000

4.500.000

4.500.000

4.500.000

3.000.000

19.500.000

Прибыль

3.500.000

4.500.000

5.500.000

5.500.000

3.500.000

22.500.000


 

V

Планируемый штат.(руководство, работники.)

Продавцы(Молодежь, студенты 1-4 курсов.)

 

VI

Итог проведённого анализа  и подсчётов. Планы фирмы по осуществлению  деятельности.

Бизнес рентабелен в течении  мая-сентября  2013го года.

 

 

 

 


Информация о работе Открытие бизнеса по распространению кваса в городе Витебске