Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:36, реферат
В данной работе представлен бизнес-план для открытия кинотеатра «Титаник Синема», который будет специализироваться не только на показе топовых кино-новинок, но и фильмов следующих жанров:
Введение
1. Резюме
2. План маркетинга
3 Организационный план
4. Финансовый план
Вывод
Приложение
Содержание
Введение 1. Резюме 2. План маркетинга 3 Организационный план 4. Финансовый план Вывод Приложение
1.Резюме В данной работе представлен бизнес-план для открытия кинотеатра «Титаник Синема», который будет специализироваться не только на показе топовых кино-новинок, но и фильмов следующих жанров:
Выбор деятельности основан на том, что существующие в нашем городе кинотеатры специализируются на показе узкого спектра кинофильмов и не удовлетворяют дифференцированные запросы публики. Основными принципами нашей работы являются:
Проект предусматривает 2-х этажное здание с 1-им залом на 250 мест для просмотра кинофильмов. Также внутри будет расположено кафе, гардероб и курительная комната. На прилегающей к нему территории оборудуется охраняемая автостоянка и хорошим освещением в темное время суток. Рядом выставляется фирменная афиша с рекламой. Кинотеатр предполагается разместить на арендованной площади величиной 500 м2. Помещение расположено по адресу ул. Вокзальная, д. 2. Стоимость аренды составляет 200 р./мес. за м2 , т.о. полная стоимость аренды – 100000 р./мес. Кинотеатр будет основан в форме общества с ограниченной ответственностью с упрощенной системой налогообложения. Для реализации проекта будут использоваться заемные средства в размере 8 125 592 руб., кредит взят в банке «Газпром» по ставке 16 % годовых, эти средства будут направлены на приобретение оборудования и оплату различного рода услуг в соответствии с расчетами. Кредит, учитывая ставку дисконтирования 16%, обойдется в: 16% от 8 125 592 руб. = 10284181.4304 руб.
2. Маркетинговый план Описание видов услуг. Кинотеатр “Титаник Синема” предлагает: · 1 кинозал: 250 мест, из которых 36 – VIP-места; · Показ фильмов в 3D формате. Критерии продаваемой продукции (услуг): · Надежность, Доступность, Безопасность, Понимание покупателя Повышение качества предлагаемых услуг достигается путем разработки и тщательного соблюдения стандарта качества – комплекса обязательных для исполнения правил, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех предоставляемых услуг. Стандарт качества имеет критерии: своевременное обслуживание клиентов; система работы с жалобами и претензиями. Услуги кинотеатра будут выгодны потребителю по следующим причинам: 1) Месторасположение 2) Новое оборудование, которого нет у конкурентов; 3) Грамотная маркетинговая стратегия (например, система накопительных бонусов, выигрыш билетов) 4) Гибкая система цен, адекватная уровню предоставления услуг. На начальном этапе необходимо снять помещение площадью 500кв. м. Помещение должно быть оборудовано вентиляцией. Для обеспечения в помещении микроклимата в соответствии с санитарными нормами требуется установка 5 внешних кондиционеров. На фасаде здания рекомендуется разместить рекламный щит, характеризующий деятельность данной организации, а на крыше здания разместить конструкцию, обозначающую название кинотеатра. Кинотеатр «Титаник Синема» будет расположен в г.Гусеве по ул. Вокзальной 2. Наш кинотеатр будет работать по следующему графику: Пн-Чт: с 12.00 до 22.00 Пт-Сб: с 11.00 до 03.00 Вс: с 12.00 до 22.00 Главный критерий выбора данного местоположения – отсутствие подобных заведений в данном районе. Рассмотрим по подробнее сильные и слабые стороны нашего кинотеатра
Таким образом, можно сделать вывод по основным недостаткам конкурента. Это: завышенные цены и неспособность удовлетворить возрастающий спрос на данный вид услуг. Анализ потребителей. Население г.Гусева составляет примерно 30 тыс. человек. Однако не все они являются потенциальными потребителями данных услуг. При этом статистика показывает, что в последние несколько лет население г.Гусева увеличивается. Половая структура населения данного города
Социологи и экономисты в области отечественной киноиндустрии утверждают, что наиболее статистически значимой, экономически состоятельной и полноценной аудиторией кинотеатров на сегодняшний момент являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением. Если говорить о социальном статусе, то в киноаудитории присутствуют представитель различных слоев. Наиболее типичные кинозрители – студенты. Кроме того, в киноаудитории можно выделить группы руководителей и служащих (см. рис.1).
Рис. 1. Социальный статус кинозрителей С точки зрения финансового статуса к целевой аудитории кинотеатров могут быть отнесены достаточно обеспеченные люди. В большей степени стоит ориентироваться на группу «обеспеченных», которая составляет больше половины аудитории (см. рис. 2).
Рис. 2. Финансовый статус посетителей кинотеатра Чаще всего люди ходят в кино с друзьями или вдвоем, реже – с детьми и поодиночке. Анализ рынков сбыта Определены потенциальные покупатели предлагаемых услуг: - Молодёжь – школьники, студенты, работающие слои населения; - Другие категории граждан – как нерегулярные клиенты. Основным и единственным конкурентом в сфере продажи услуг кинопроката в г.Гусеве является кинотеатр «Мир» В таблице ниже приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам. Тарифы на услуги, руб.
Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своем выборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса. Анализ конкурентов
Вывод: Проведя исследования конкурирующих услуг, мы получили следующие результаты: кинотеатр «Титаник Синема» наиболее конкурентоспособен как по показателям, так и с ведением коэффициента весомости. Реклама. Источниками информации чаще всего служат анонсы и реклама по телевидению и в журналах, и только затем наружная реклама и советы друзей и знакомых. Соответственно рекламу по телевидению и в журналах (газетах) можно выделить как наиболее эффективный вид рекламы. Также важным источником информации является Интернет, так как среди регулярной аудитории кинотеатров гораздо больше пользователей сети, чем среди всех псковичей. При открытии кинотеатра и первые месяцы работы необходима усиленная рекламная компания, чтобы привлечь целевую аудиторию. С учетом проведенных исследований нами выбраны следующие виды рекламы:
Итого рекламная компания – 23100 р./мес. 3. Организационный план Кинотеатр будут создан в форме общества с ограниченной ответственностью. Выбор данной формы объясняется тем, что ООО является более простой способ регистрации, по сравнению с АО — нет необходимости производить регистрацию эмиссии акций при создании Общества, а также в упрощенном порядке можно увеличить или уменьшить уставный капитал, в акционерном обществе это сопряжено с большими трудностями. Также минимальный уставный капитал ООО – 10000 руб. Штат кинотеатр состоит из директора, менеджера по персоналу, бухгалтера, 2 кассиров-билетеров, 2 киномехаников, 2 продавцов, 2 администраторов, 2 уборщиц (совмещая функции гардеробщиц в зимний период), 2 охранников. Организационная структура управления
Планируемое штатное расписание
График реализации бизнес-идеи
4. Финансовой план Расчет потребности в капитале
Затраты на производство и сбыт продукции
Источником финансирования нашего проекта является кредит банка, выдаваемый сроком на 36 месяцев (3 года) по ставке 16 % годовых. Погашение кредита будет осуществляться равными взносами в конце каждого квартала. Для реализации данного проекта необходимы денежные средства в размере 8 125 592 руб., которые будут направлены на приобретение оборудования, проведение ремонта и оплату различного рода услуг в соответствии с расчетами. Кредит обойдется в: 16% от 8 125 592 руб. = 10 284 181.4304 руб. Сумма платежей: 10 28 4181.4304 Сумма кредита:8 125592 Проценты:2158589.4299 26.5653% Подробная информация по кредиту представлена в приложении. Для реализации данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 500м 2. Арендная плата за помещение составит 100000 тыс. руб. ежемесячно. Точка безубыточности. Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли. Для расчета точки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие: Переменные затраты — возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров). Постоянные затраты — не зависят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и от того, растет или падает объем операций. Точка безубыточности имеет большое значение в вопросе жизнестойкости компании и ее платежеспособности. Так, степень превышение объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия. Формула расчета точки безубыточности в денежном выражении: Тбд = В*Зпост/(В - Зпер) Где, Тбд – Точка безубыточности в денежном выражении; В – Выручка от продаж; Зпост – постоянные затраты; Зпер. – переменные затраты. Тбд=1467000*646270/(1467000-
Следующий этап разработки финансового плана связан с оценкой финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности в рамках инвестиционного проекта. Результаты расчетов финансового результата проекта представлены в Приложении. В Приложении представлен план денежных поступлений и выплат по каждому виду деятельности (инвестиционной, операционной, финансовой), для оценки финансовой реализуемости проекта. Для определения эффективности проекта рассчитаем также чистую текущую стоимость, внутреннюю норму прибыли и рентабельность проекта (необходимые данные представлены в приложении).
В качестве ставки дисконтирования используем ставку, равную 23,16%, т.е. 17,16% увеличиваем на 6%, чтобы учесть риск. Дисконтированные денежные поступления
Срок окупаемости проекта составляет 1 год и 8,5 мес. Срок реализации проекта 5 лет.
Для расчета IRR рассчитываем r1=70% (NPV=1248,27) и r2=81% (NPV= -60,63).
Таким образом, можно сделать вывод, что проект является прибыльным. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||