Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:10, контрольная работа
В феврале 2013 года планируется открыть магазин «Комфорт» по продаже высококачественных, экологически-безопасных постельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
В результате составления бизнес-плана для данного проекта мы старались добиться поставленных целей, таких как:
1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 700000 гривен
2. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере 400000 гривен
С развитием нашего бизнеса планируется открытие сети магазинов «Комфорт».
Резюме;
Характеристика предприятия;
Анализ состояния дел в отрасли;
Содержание проекта;
Маркетинговый план;
Риск и страхование;
Финансовый план.
Бизнес-план
Название проекта:
открытие магазина «Комфорт»
Содержание
Данный проект разработан
ЧП Кибальник для продажи
В феврале 2013 года планируется открыть магазин «Комфорт» по продаже высококачественных, экологически-безопасных постельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
В результате составления
бизнес-плана для данного
1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 700000 гривен
2. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере 400000 гривен
С развитием
нашего бизнеса планируется
Преимущества
магазина «Комфорт» в том, что
продукция приобретается
2. Характеристика предприятия
Магазин планируется открыть по адресу: г. Луганск, ул. Ленина, 53, в спальном районе города.
Главным конкурентом будет являться магазин «Перина Перони», находящийся по адресу ул. Карла Маркса,44..
Необходимые капитальные вложения составляют 670543 гривны
В апреле 2013 года состоится открытие магазина «Комфорт» специализирующегося на продаже постельных принадлежностей. Данное предприятие находится в собственности одного предпринимателя.
Данный магазин планируется
открыть в спальном районе города,
в отдельном одноэтажном
В предпраздничные дни предполагаются различные акции с розыгрышами призов, а также скидки постоянным покупателям. Все товары в нашем магазине имеют сертификат соответствия.
Все товары в нашем магазине доступны по своим ценам для каждого покупателя.
Основным поставщиком нашей продукции является ОАО «Пуховая сказка», крупнейший производитель постельных производителей.
3. Анализ состояния дел в отрасли
Рынок нашего товара в данном районе не очень развит и поэтому были проведены различные опросы населения, которые подтвердили необходимость открытия магазина «Комфорт» именно здесь. Ассортимент нашего товара распространяется на людей с любым достатком, ведь мы напрямую сотрудничаем с крупнейшим поставщиком постельных принадлежностей в Украине, что подтверждается низкими ценами.
Основным конкурентом нашего магазина является магазин «Перина Перони», который расположен по адресу ул. Карла Маркса, 44. Но мы имеем ряд преимуществ перед данным конкурентом, а именно: после открытия в нашем магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам. Поэтому у нас есть потенциальная возможность открытия сети магазинов «Комфорт». Следовательно, можно утверждать, что открытие нашего магазина будет выгодно и покупателям, и нам.
Валюта проекта:
Основная валюта проекта - Гривна (грн.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US
Курс на момент ввода : 1 $ US = 8.110 грн
4. Содержание проекта
Мы предлагаем следующий перечень продуктов:
Продукция будет продаваться разных размеров и цветовой гаммы.
Для нашего магазина понадобится такое оборудование как: зеркала, примерочные кабины, демонстрационные столы, шкафы с полками, тремпеля, корзины для покупок, сантиметры для измерения продукции, кассовый аппарат, элементы мебели.
Сведенья о персонале (всего 9 чел.):
Численность производственного персонала определяется исходя из функциональной целесообразности.
Наши покупатели – это различные слои населения, что наилучшим образом влияет на нашу конкурентоспособность. Наш магазин планирует проводить всевозможные акции с призами и подарками, а также он находится в месте большого скопления людей, что привлекает большое число покупателей.
Наша задача: сделать яркую вывеску, раздача листовок, в которых будут указано о нашем открытие, приобрести фирменные пакеты, также в будущем планируется создание интернет-странички.
6.Риск и страхование
1. Риск уменьшения
В результате этого события может уменьшится объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по-минимому, поэтому вероятность того, что объем продаж будет меньше невелика. Цены у магазина «Комфорт» ниже, чем цены у конкурентов, поэтому в будущем уменьшение числа покупателей маловероятно.
2. Риск появления конкурентов.
При данном событии необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную компанию.
7.Финансовый план
Источником средств являются кредиты, которые будут возвращены в полном объёме с процентами в установленные сроки.
Денежные средства будут распределены следующим образом:
Аренда помещения - 8000 грн./мес.
Оборудование – 17000 грн.
Ремонт и дизайн интерьера – от 25000 грн.
Наружная реклама магазина – 16000 грн./мес.
Покупка первой партии товара – 170000 грн.
Фонд оплаты труда – от 15000 грн.
Совокупность затрат на открытие магазина – 251000 грн.