Открытие магазина «Next» при торговом центре Рубин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 09:49, курсовая работа

Описание работы

Необходимо приобрести помещение под магазин на проспекте Калинина в ТЦ «Рубин». ТЦ «Рубин» насыщен торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения составляет 150 м². Площадь включает 2 примерочные и склад.

Файлы: 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 41.22 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Тверской  государственный технический университет

(ТвГТУ)

 

 

 

 

 

Факультет: «Информационные технологии»

Кафедра: «Информационных  систем» 

Специальность : Прикладная информатика в экономике

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине « Основы бизнеса »

На тему: «Открытие магазина «Next» при торговом центре Рубин»

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: Оразгельдыева Д.Б.

   Группа: ПИ-1108

Проверил : Клюшин А.Ю.

 

 

 

 

Тверь 2012

 

В настоящем бизнес-плане планируется отрыть еще один магазин женской одежды «Next». Необходимо приобрести помещение под магазин на проспекте Калинина в ТЦ «Рубин». ТЦ «Рубин» насыщен торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения составляет 150 м². Площадь включает 2 примерочные и склад.

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность  работников магазина на 01 октября 2013 года составляет 6 человек.

 

   

Рисунок 1 - Организационная структура  магазина «Next»

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

- трикотаж -15%,

- кожгалантерея  -5%, 

Рисунок 3 – Структура видового ассортимента магазина «Next» 
При разработке бизнес-плана и товарной политики необходимо учесть то, что на спрос оказывает влияние сезонность. Со сменой времени года существенно меняются потребности людей в предметах одежды. Ассортиментная политика в розничной торговой сети важная часть коммерческой стратегии в розничной торговле.

Проведение  ассортиментной политики требует принятия решений не только о включении  новых товаров, но и снятия товаров  с продажи. Фирмы изготовители и  поставщики товаров постоянно обновляют  номенклатуру своей продукции, стремясь получить всё новые и новые  прибыли. Ассортимент же является частью розничной стратегии и оружием  в конкурентной борьбе, это предполагает его непрерывное и динамическое изменение.

 

Глава 6.План производства продукции и реализации услуги

 

Общие инвестиционные вложения

 

Аренда помещения будет осуществляться в ТЦ Рубин. Стоимость 1кв.м составляет 500 рублей. Арендуемая площадь составляет 150 кв.м. Торговое оборудование во всех магазинах фирмы «Next» должно быть одинаково. Закупка оборудования производится у фирмы, стоимость для помещения в 150кв.м будет 600.000руб.

Таблица 5

Общие инвестиционные вложения

Инвестиции

Сумма, тыс. руб.

Покупка помещения в Рубине (150 кв.м)

75 000,00

Ремонт помещения

200 000,00

Вывеска

15 000,00

Торговое оборудование

600 000,60

ИТОГО, тыс. руб.

900 000, 00


 

 

И уборщица. Магазин всегда должен оставаться в чистоте и порядке.

Рисунок 4 - Организационная структура магазина «Next»

 

 

 

 

Таблица 6

Заработная  плата сотрудников.

Должность

Количество

человек

Оклад ( в руб)

Всего в месяц ( в руб)

Часы работы

С 8:00-20:00

1

 Директор

1

20000

20000

8:00-20:00

2

Менеджер

2

15000+1% от продажи

30000

8:00-20:00

3

Продавец -консультант

3

10 000+ 1% от продажи

30 000

6часов,(по 2 человека смена.)

2 через сутки

4

Уборщица

1

10000

10000

20:00-21:00

 

Итого:

7

 

105000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предпринимательских рисков: экономический кризис; рост криминализации общества; высокие темпы  инфляции; политическая нестабильность; необязательность и безответственность хозяйствующих субъектов; нечеткость и непрерывная изменяемость законодательных  и нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность; отсутствие реального предпринимательского права; отсутствие персональной ответственности значительной части предпринимателей за результаты своей деятельности; зависимость предпринимателя от уголовного мира, неспособность и нежелание правоохранительных органов защитить его; не правовое, безграничное вмешательство политиков в экономику; резкое увеличение аппарата управления на федеральном и местном уровнях; неустойчивое налоговое законодательство; высокое бремя налогов и обязательных платежей; недобросовестная конкуренция; низкий уровень образования предпринимателей по проблемам рынка и предпринимательства и др.

 

Поскольку риск имеет объективную основу из-за неопределенности влияния среды и субъективную основу в результате принятия решения  самим предпринимателем, успехи и  неудачи предпринимательской фирмы  следует рассматривать как взаимодействие целого ряда факторов, одни из которых  являются внешними по отношению к  предпринимательской фирме, а другие – внутренними. Под внешними факторами  понимаются те условия, которые предприниматель  не может изменить, но должен учитывать, поскольку они сказываются на состоянии его дел.

 

Внешние факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска, подразделяются на две группы: факторы прямого воздействия  и факторы косвенного воздействия. Факторы прямого воздействия  непосредственно влияют на результаты предпринимательской деятельности и уровень риска. Факторы косвенного воздействия не могут оказывать  прямого влияния на предпринимательскую  деятельность и уровень риска, но способствуют его изменению.

Детский игрового зал «Next» рискует столкнуться со следующими внешними рисками:

 

 

Таблица 7

Внешние факторы риска

Решение

Приход нового магазина с большим ассортиментом товара

(Более сильная конкуренция)

Проводить постоянный мониторинг рынка  на предмет данной угрозы.

Изменение с нового года налогообложения  на ФОТ

Постоянное бюджетирование и анализ финансового состояния предприятия.

Повышение норм СЭС

Постоянное изучение законодательства в рамках данной угрозы. Выстраивание отношений с чиновниками СЭС.

Финансовые риски, связанные с  покупательной способностью денег

Контроль экономической ситуации в стране.


Магазин «Next» рискует столкнуться со следующими внутренними рисками:

Таблица 8

Внутренние факторы риска

Решение

Потребительский экстремизм

Четкие процессы при выполнении договорных обязательств, грамотная договорная работа, проводить мониторинг данных клиентов (обмениваться информацией  о них с другими центрами). Выполнение поставленных фирмой задач для привлечения  клиентов именно к моей фирме.


 

 

 

2013 г

 

январь 

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

Доходы

3000000

1600000

1700000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

24300000

Выручка

1500000

1600000

1700000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

2000000

22800000

Кредит

1500000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1500000

Расходы

2147625

1372186

1362948

1362609

1361171

1360932

1360594

1361255

1359817

1359578

1359240

1358901

17126856

Постоянные

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

1241500

14898000

Погаш.кредита

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

62500

750000

З/п

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

104000

1248000

Аренда

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

75000

900000

Закупка товара

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

12000000

Переменные

906125

130686,5

121447,9

121109,4

119670,8

119432,3

119093,8

119755,2

118316,7

118078,1

117739,6

117401

2228856

Вывеска

15000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15000

Торг.оборуд

600000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

600000

Ремонт помещ

150000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

150000

Реклама

50000

40000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

30000

390000

Услуги связи

500

400

500

500

400

500

500

500

400

500

500

500

5700

Коммун усл +электроэнергия

10000

10000

11000

11000

10000

10000

10000

11000

10000

10000

10000

10000

123000

Выплата по кред

70625

70286,46

69947,92

69609,38

69270,83

68932,29

68593,75

68255,21

67916,67

67578,13

67239,58

66901,04

825156,3

Др.расходы

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

120000

Прибыль

852375

227813,5

337052,1

637390,6

638829,2

639067,7

639406,3

638744,8

640183,3

640421,9

640760,4

641099

7173144

Налоги

360000

384000

408000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

480000

5472000




Таблица 10

План доходов  и расходов.

 

 
 

 

2014г

 

1 квартал

2квартал

3квартал

4 квартал

итого

Доходы

6000000

6000000

6000000

6000000

24000000

Выручка

6000000

6000000

6000000

6000000

24000000

Кредит

0

0

0

0

0

Расходы

4089672

4086625

4083578

4080531

16340406

Постоянные

3724500

3724500

3724500

3724500

14898000

Погаш.кредита

187500

187500

187500

187500

750000

З/п

312000

312000

312000

312000

1248000

Аренда

225000

225000

225000

225000

900000

Закупка товара

3000000

3000000

3000000

3000000

12000000

Переменные

365171,9

362125

359078,1

356031,3

1442406

Вывеска

0

0

0

0

0

Торг.оборуд

0

0

0

0

0

Ремонт помещ

0

0

0

0

0

Реклама

90000

90000

90000

90000

360000

Услуги связи

1500

1500

1500

1500

6000

Коммун усл+электроэнергия

45000

45000

45000

45000

180000

Выплата по кред

198671,9

195625

192578,1

189531,3

776406,3

Др.расходы

30000

30000

30000

30000

120000

Прибыль

1910328

1913375

1916422

1919469

7659594

Налоги

1440000

1440000

1440000

1440000

5760000

Чистая прибыль

470328,1

473375

476421,9

479468,8

1899594

Информация о работе Открытие магазина «Next» при торговом центре Рубин