Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:50, курсовая работа
Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2010 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
4
2. МАРКЕТИНГ
5
2.1 РЫНОК ПОДАРКОВ
5
2.1.1. Основные параметры рынка
5
2.1.2 Этапы формирования рынка
7
2.1.3. Сезонность рынка подарков
9
3.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПОДАРКОВ
11
3.1.1 Классификация магазинов подарков
11
3.1.2. Особенности конкурентной среды
13
3.1.3. Ценовая политика магазинов подарков
13
3.1.4. Сбытовая политика магазинов подарков
14
3.1.5. Производители
16
3.1.6. Анализ конкурентов города Благовещенска
17
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
20
4.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots»
20
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»
20
4.1.2 Торговая и выставочная площадь
21
4.1.3 Особенности торгового оборудования
21
4.1.4 Световое оформление
21
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
23
4.2.1 Презентация
24
4.2.2 Cтимулирование сбыта
24
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Благовещенска
25
4.2.4 Варианты развития магазина
26
4.2.5. Канал продаж
26
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
28
5.1 ПЕРСОНАЛ
29
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
31
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
32
График
График 1. Расчет точки безубыточности
35
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем российского рынка подарочной продукции
37
Диаграмма 2. Спрос на благовещенском рынке подарочной продукции
37
Диаграмма 3. Основные виды подарочной продукции города Благовещенска
38
Диаграмма 4. Географическая структура рынка подарочной продукции
38
Диаграмма 5. Доли сетевых магазинов в общем объеме сетевых магазинов подарков
39
Диаграмма 6. Структура затрат на оборудование для типового магазина подарков
39
Диаграмма 7. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин подарков
40
Диаграмма 8. Коэффициент сезонности магазина ТМ «Bibelots»
40