Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 07:12, курсовая работа
План необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Стратегическое планирование (определение общей стратегии) осуществляется высшим руководством предприятия, а разработкой годовых и календарных планов (месячных, декадных и т.д.) занимаются все его службы. Начинать любое дело без плана слишком рискованно. Поэтому каждый предприниматель должен знать основы планирования в новых условиях. Рынок и план в общем едины. Они не исключают, а уместно дополняют друг друга. В результате выигрывает дело и, следовательно, каждый принимающий в нем участие. План – это образ, модель будущего; планирование – умственный процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий.
Введение 3
1.Содержание планирования на предприятии. Сущность, функции и формы планирования 6
1.1 Функции и задачи планирования 6
1.2 Назначение и цели планирования 7
1.3 Технология планирования 8
1.4 Основные формы планирования 11
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 18
2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Романтика» 18
2.2 Планирование объема производства и реализации услуг 21
2.3. Планирование численности и фонда заработной платы рабочих. 24
2.3.1 Планирование численности рабочих 24
2.3.2 Планирование фонда заработной платы основных рабочих 27
2.4 Расчет плановой себестоимости 31
2.5 Расчет плановой прибыли и ее распределение 34
3.Расчет основных экономических показателей 40
Заключение
Список литературы