Понятие стоимости бизнеса и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 02:35, контрольная работа

Описание работы

Управлять стоимостью можно только в том случае, если стоимостным принципам следуют сотрудники на всех уровнях организации. В этой связи основной задачей высшего руководства, внедряющего данную концепцию, является разработка системы ключевых факторов стоимости, т. е. конкретных параметров деятельности, определяющих в конечном итоге стоимость предприятия. Такая система должна быть продумана до самого детального уровня, где фактор стоимости увязывается с показателями, на основе которых принимаются решения, зависящие непосредственно от функциональных и оперативных менеджеров.

Содержание работы

Введение......................................................................................................................3

Понятие стоимости бизнеса и ее виды...........................................................4

Методы согласования результатов оценки и расчета итоговой величины стоимости...........................................................................................................7

Список использованных источников..........................