PR в банковской системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Ставшее расхожим в российской прессе понятие PR чаще всего рассматривается как системное управление общественным мнением. Но если применительно к политической жизни такая трактовка практически неизбежна, то в банковской деятельности более верной расшифровкой понятия «банковский PR» может быть формула PR как «практики продуманного преподнесения преимуществ».
Современные PR-кампании банков должны быть направлены на помощь в ориентации клиента на рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также на желание заинтересовать и удержать интерес клиента.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….….…..3
1.Состояние и роль банковского сектора в современной России…………………...…….4
2.Технологии продвижения российских кредитных организаций…………….…….……7
3.Банковский PR: современные тенденции…………………………………………...……8
3.1.Работа со СМИ……………………………………………………………………………8
3.2.Спонсорство……………………………………………………………………………..10
3.3.Благотворительность…………………………………………………….….…………..12
3.4.Работа с инвесторами и акционерами…………………………………………………15
3.5.Работа с клиентами…………………………………………………………………..…17
3.6.PR-активность банков в Интернете…………………………………...……………….20
3.7.Работа с органами государственной власти и управления…………….…………….24
4.Финансирование PR-деятельности банков………………………………………….…..26
Заключение……………………………………………………………………………...…..27
Список литературы………………………………………………………………..………..29