Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:41, творческая работа
Идея создания: создание украшения, которое бы выглядело, как бриллиантовое, но было бы доступно по цене для массового потребителя.
Цель: получение прибыли за счет продажи хрустальной продукции.
Стратегия: наступательная. Компания завоевала большую часть рынка ювелирных изделий, так как продукция Swarovski на вид нельзя было отличить от бриллиантов и стоило дешево, благодаря революционной технологии обработки стекла с помощью тока.
История развития компании Swarovski (удачный стартап).
Год и место создания: 1895, город Ваттенс.
Идея создания: создание украшения, которое бы выглядело, как бриллиантовое, но было бы доступно по цене для массового потребителя.
Цель: получение прибыли за счет продажи хрустальной продукции.
Стратегия: наступательная. Компания завоевала большую часть рынка ювелирных изделий, так как продукция Swarovski на вид нельзя было отличить от бриллиантов и стоило дешево, благодаря революционной технологии обработки стекла с помощью тока.
Особенности успеха компании:
История компании Digital Equipment Corporation (DEC) (плохой стартап)
Год и место создания компании: 1957 год, город Майнард
Идея создания: создание недорогих
и небольших компьютеров
Цель компании: получения прибыли за счет продажи компьютеров различным организациям.
Стратегия: наступательно-оборонительная. Компания пыталась атаковать главного конкурента – компанию IBM – простотой и дешевизной продукции, и в тоже время защищала свой тыл от более мелких конкурентов.
Главная причина краха компании: Компания не изменила свое направление деятельности вовремя. В то время, когда все компании начали производство ПК, DEC продолжала выпуск миникомпьютеров (размером с комнату) для офисов и исследовательских центров, не веря в успех персональных компьютеров. В результате ПК по своим характеристикам перегнали микрокомпьютеры и компания DEC потеряла сначала своих клиетов, а потом и долю на рынке.