Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 18:48, дипломная работа
Бизнес-план представляет собой внутрифирменный документ планирования, излагающий все основные аспекты производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий возникшие и возможные к возникновению проблемы и определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-план является постоянным документом, который систематически обновляется посредством внесения в него изменений, связанных как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Российское законодательство в настоящее время не регламентирует обязательность разработки бизнес-плана. Он для многих российских предпринимателей является новым документом
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и содержание бизнес - плана 9
1.1. Роль бизнес – плана в современных условиях 9
1.2. Структура бизнес - плана 13
1.2.1. Резюме 15
1.2.2. Проектируемый продукт или вид услуг 16
1.2.3. Оценка рыночных возможностей предприятия (план маркетинга) 18
1.2.4. Производственный план 22
1.2.5. Организационный план 23
1.2.6. Финансовый план 24
1.2.7. Стратегия финансирования 28
1.2.8. Календарный план 28
1.2.9. Оценка риска и страхования 29
Глава 2. Бизнес – план организации хлебопекарного предприятия на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
33
2.1. Цель бизнес-плана 33
2.2. Резюме 33
2.3. Проектируемый продукт 35
2.3.1. Описание продукта 35
2.3.2. Характеристика емкости рынка 37
2.3.3. Стоимостная характеристика продукции 39
2.4. Оценка рыночных возможностей, план маркетинга 43
2.4.1. Конкурентный анализ 46
2.5. Производственный план 47
2.6. Организационный план 55
2.7. Финансовый план 60
2.8. Календарный план 61
2.9. Оценка рисков 65
Глава 3. Оценка эффективности проекта 67
Заключения 84
Список используемой литературы 86