Проект фитнес-клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проектирования является создание проекта фитнес-клуба, основными задачами которого будет популяризация фитнеса как культуры, пропаганда здорового образа жизни и возможность сделать фитнес доступным для всех категорий населения города Читы, начиная от школьников, и заканчивая пенсионерами.

Содержание работы

Введение 3
1 Информация о фирме 5
1.1 Информация о фирме 5
1.2 Распределение прибыли 8
2 Профиль фирмы, её цели и задачи 9
2.1 Цели фирмы и способы их достижения 9
2.2 Описание товара 10
2.3 Прогнозируемый доход 12
3 Конкуренция 14
4 Описание производственного процесса 15
4.1 Необходимая площадь 15
4.2 Описание последовательности выполнения производственного процесса 15
4.3. Описание режима работы 16
4.4 Определение потребности в кадрах 16
4.5 Мотивация персонала 17
4.6 Выбор необходимого оборудования 18
4.7 Определение потребности в сырье и материалах 20
4.8 Способы привлечения рабочей силы 21
4.9 Расчет полной себестоимости 21
5 Возможные риски для предприятия 23
6 План маркетинговой деятельности 24
6.1 Ценовая политика 24
6.2 Рекламная деятельность 25
7 Расчет ожидаемой прибыли 27
7.1 Определение объемов выручки по результатам хозяйственной деятельности и формирование финансовых результатов. 27
7.2 Определение срока окупаемости предприятия и определение рентабельности предприятия по годам 28
Заключение 30
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

Demo_v3_0.doc

— 315.00 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 4.2

Рукосушитель, 3 шт.

3

2000

2,77

664,8

55,4

Перегородки сантехнические, 6 шт.

5

10000

1,66

1992

166

Душевые перегородки, 5 шт.

5

15000

1,66

2988

249

Кабинет директора

Стол

3

5000

2,77

1662

138,5

Кресло

2

5000

4,16

2496

208

Компьютер

3

20000

2,77

6648

554

Принтер/копир/факс/телефон

5

12000

1,66

2390,4

199,2

Стул для посетителей, 2 шт.

1

1000

8,33

999,6

83,3

Шкаф для документов, 2 шт.

4

6000

2,08

1497,6

124,8

Служебное помещение

Обеденный угол

3

5000

2,77

1662

138,5

СВЧ-печь

6

5000

1,38

828

69

Кофеварка

5

3000

1,66

597,6

49,8

Мини-холодильник

6

10000

1,38

1656

138

Электрочайник

4

1200

2,08

299,52

24,96

Диван

6

15000

1,38

2484

207

Тренерская

Диван

6

15000

1,38

2484

207

Столик журнальный

3

3000

2,77

997,2

83,1

Шкафчик для одежды, 8 шт.

4

4000

2,08

998,4

83,2

Зеркало

5

1000

1,66

199,2

16,6

Итого

     

486246

40520,5


 

4.7 Определение потребности  в сырье и материалах

Таблица 4.3 – Сырье  и материалы

Наименование материала

Цена за единицу, руб

Месячная потребность

Годовая потребность

Поставщик

шт.

руб.

шт.

руб.

Стаканчики одноразовые для кулера

1

3000

3000

36000

36000

Вега плюс

Офисная бумага

150

2

300

24

3600

«Снегурочка»


Продолжение таблицы 4.3

Порошок для принтера, упаковка

500

1

500

6

3000

«Samsung»

Полотенца бумажные, упаковка 120 листов

75

30

2250

360

27000

«Lotus»

Мыло жидкое, упаковка 500 мл

190

6

1140

72

13689

«Tork»

Гимнастическая палка

100

3,3

3300

40

4000

«Pumori-спорт»

Гимнастический мяч

600

3,3

1980

40

24000

«Pumori-спорт»

Гимнастический  мат-коврик

1500

3,3

4950

40

60000

«Pumori-спорт»

Эспандер

500

3,3

1650

40

20000

«Pumori-спорт»

Ведро

50

0,16

8

2

100

«Мир упаковки»

Швабра

150

0,16

24

2

300

«Всё для уборки»

Набор изделий травматологических спортивного врача НИТ-04ск

4500

0,16

720

2

9000

«МедСтар»

Итого

   

19822

 

200689

 

 

4.8 Способы привлечения  рабочей силы

Поиск персонала осуществляется по внешним источникам. Клуб подает объявления через СМИ и сеть Internet, отправляются запросы в службу занятости.

 

4.9 Расчет полной себестоимости

Таблица 4.4 – калькуляция  себестоимости

Статьи расходов

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

Сырье и материалы

19822

200689


 

 

Продолжение таблицы 4.4

Заработная плата

259000

3108000

Отчисления на социальные нужды

88060

1056720

Амортизационные отчисления на оборудование

40520,5

486246

Аренда помещения

316800

3801600

Электроэнергия

20000

240000

Вода

15000

180000

Реклама

26500

318000

Итого

785702,5

9391255


 

5 Возможные  риски для предприятия

Риск – это возможная  вероятность убытка, ущерба, возникновения  каких-либо неудач в деятельности фирмы. Полностью избежать рисков Фитнес-клубу избежать не получится, особенно на начальном этапе и в связи со своей специфической сферой деятельности. Поэтому при формировании стратегии своей деятельности руководство должно принять во внимание все изменения, которые происходят во внешней и внутренней среде. Наиболее вероятные риски и пути их решения представлены в таблице «Риски и способы их страхования»

Таблица 5.1 – риски  и способы их страхования

Риск

Способ страхования  риска

Отсутствие клиентов

Активная реклама и  маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов и выявление их преимущественных сторон, которые могут помочь решить сложившуюся проблему.

Пожар

Установка пожарной сигнализации и противопожарного оборудования в помещении.

Кража основных фондов и  средств

Приобретение сигнализации и заключение договора с ЧОП.

Несчастные случаи во время занятий

Присутствие квалифицированных  инструкторов и дежурного врача, которые в любой момент смогут оказать первую медицинскую помощь.


 

 

6 План маркетинговой  деятельности

6.1 Ценовая политика

Ценовая политика ООО  «Атлетик Про» строится на принципе доступности фитнес-услуг для каждого человека. Т.е. ценообразование выстроено таким образом, чтобы каждый человек, не зависимо от своего материального положения, смог воспользоваться услугами фитнес-клуба. В городе Чита ценовая политика на услуги фитнес-клубов предусматривает либо высокие, а порой и неоправданно очень высокие, цены на посещение при высоком качестве или низкие цены с соответствующим качеством обслуживания и оборудования. ООО «Атлетик Про» предоставляет демократические цены как на разовое посещение любой тренировки, так и на абонементы и клубные карты.

Ценообразование в ООО  «Атлетик Про» строится по методу ориентации на цены конкурентов. Фирма при выборе этого метода ценообразования ориентируется только на цены конкурентов и устанавливает  свои  цены чуть ниже  или  чуть ниже цен конкурентов. Этот метод применяется на рынке, где продаются однородные товары в условиях чистой конкуренции. К данному  методу прибегают те фирмы, которые затрудняются точно определить издержки производства на единицу продукции считают средние цены, сформировавшиеся в отрасли, хорошей базой для определения цен на свои товары. При таком подходе к ценообразованию фирма, обычно,  не меняет свои цены  в связи с изменением её издержек производства или спроса. Она (фирма) сохраняет свои  цены, пока сохраняют свои  цены конкуренты. ООО «Атлетик Про» устанавливает цены на свои услуги в соответствии со средними ценами на фитнес по Забайкальскому краю и своими прямыми конкурентами, но при этом, в соответствии со своей философией, «Атлетик Про» устанавливает эти цены чуть ниже цен конкурентов. Например, цена разового посещения в зале стоит 200 рублей, то у конкурентов она доходит до 400 рублей за один сеанс. Эта цена (200 рублей) складывается из стоимости услуги( 50 рублей), заработной платы работникам (50 рублей) и стоимости общих издержек (100 рублей).

200 = 50 (стоимость услуги) + 50 (з/п работникам) + 100 (общие издержки)

Таблица 6.1 – стоимость занятий в фитнес-клубе «Атлетик Про»

Вид услуги

Стоимость, руб.

Содержание

Разовое посещение

200

Посещение одной тренировки аэробного зала или двухчасовой тренировки тренажерного зала с консультацией тренера.

Абонемент-8

1200

Посещение аэробного  или тренажерного зала два раза в неделю в течение месяца.

Абонемент-12

1500

Посещение аэробного  или тренажерного зала три раза в  неделю в течение месяца.

Клубная карта «Неограниченное посещение»

2000

Посещение любого зала в  неограниченном количестве в течение месяца.


6.2 Рекламная деятельность

Плюсом рынка фитнес-услуг  является его ненасыщенность в данный момент в нашем городе. В г. Чита сейчас работает около двадцати разных тренажерных залов и фитнес-клубов при населении города около трехсот шестидесяти тысяч человек. Это очень низкое количество, учитывая тот факт, что около половины этих залов низкого уровня. Для открытия фитнес-клуба выбран центральный район города. Это связано с удобным расположением его в центре города, в этом районе не так много тренажерных залов и клубов, но при этом район густо населен, и рядом находятся учебные заведения. Также в этом районе большое количество остановок маршрутного такси и троллейбусов. Следовательно, платежеспособный спрос на услуги фитнес-клуба имеется, а предложение не высоко. Для успешного выхода фитнес-клуба на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой клуба. Наиболее выгодными будут такие виды рекламы, как аренда рекламных щитов, реклама в сети Internet и в СМИ, а также запуск рекламного ролика на местном телеканале.

Таблица 6.2 – затраты на рекламу

Наименование затрат

Сумма в месяц, руб.

Сумма в год, руб.

Рекламный щит, 3х6 метров. Аренда 8000руб./мес.

8000

96000

Реклама на сайте www.chita.ru, баннер 180х180

18500

222000

Итого

26500

318000


 

 

7 Расчет ожидаемой прибыли

7.1 Определение объемов  выручки по результатам хозяйственной  деятельности и формирование финансовых результатов.

Доход – это финансовые поступления организации от всех видов её деятельности. Основной вид деятельности, который приносит доход ООО «Атлетик Про», - это фитнес-услуги. Годовой доход фирмы составляет 14496000 рублей.

Прибыль – это чистый доход, т.е. разница между всеми  доходами и всеми  расходами фирмы. Годовая прибыль ООО «Атлетик Про» рассчитывается как разница между доходами и расходами предприятия

Пр = 14496000 – 9391255 = 5104745 руб.

Годовая прибыль ООО  «Атлетик Про» будет составлять 5104745 рублей.

Прибыль облагается одним  из главных налогов – налогом  на прибыль. Для каждой организационно-правовой формы размер этого налога свой. Для ООО он составляет 20%. Размер налога на прибыль для ООО «Атлетик Про» будет рассчитываться следующим образом

Информация о работе Проект фитнес-клуба