Проект нового терминала международного аэропорта БОЛЬШОЕ САВИНО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 14:58, реферат

Описание работы

На первом заседании Градсовета при губернаторе был рассмотрен вопрос о строительстве нового аэропорта в Перми. на суд градсовета были представлены два проекта. Первый был разработан лондонским бюро Hintan Association, второй — российским nefaresaerch, разрабатывавшим дизайн внутренней отделки аэропорта «Кольцово».
Проект лондонцев, который защищал архитектор Стивен Лью, ранее уже был представлен публике. Он предполагает строительство аэровокзального комплекса общей площадью 25 тыс. кв.м с пятью телетрапами. Кроме реконструкции существующего терминала и строительства нового на территории аэропорта будет организована автобусная станция и гостиница, а также одноуровневая парковка на 600 мест.

Файлы: 1 файл

Proekt_novogo_terminala_mezhdunarodnogo_aeropor.docx

— 17.09 Кб (Скачать файл)

Проект нового терминала  международного аэропорта БОЛЬШОЕ САВИНО

 

На первом заседании Градсовета при губернаторе был рассмотрен вопрос о строительстве нового аэропорта в Перми. на суд градсовета были представлены два проекта. Первый был разработан лондонским бюро Hintan Association, второй — российским nefaresaerch, разрабатывавшим дизайн внутренней отделки аэропорта «Кольцово».

Проект лондонцев, который защищал  архитектор Стивен Лью, ранее уже был представлен публике. Он предполагает строительство аэровокзального комплекса общей площадью 25 тыс. кв.м с пятью телетрапами. Кроме реконструкции существующего терминала и строительства нового на территории аэропорта будет организована автобусная станция и гостиница, а также одноуровневая парковка на 600 мест.

Вторая разработка, представленная архитектором Дмитрием Овчаровым, оказался более изысканной и более «сырой». Сложные геометрические формы, наличие внутреннего двора с зимним садом, разделяющим зоны аэропорта, световые «стаканы», пробивающие пространство терминала, отделка фасада с помощью пластин-ламелей — на фоне проекта Hintan Associates всё это выглядело чересчур смело.

Члены градсовета долго не могли определиться с выбором проекта. Архитекторы Сергей Шамарин и Олег Горюнов посчитали обе разработки «сырыми». После долгого обсуждения, было принято решение при разработке нового аэровокзального комплекса взять за основу первый вариант.

 

Согласно этому проекту планируется  построить трехэтажное прямоугольное  здание. Боковые фасады спроектированы таким образом, что это дает возможность  дальнейшего расширения, причем будущие  строительные работы не должны повлиять на работу аэровокзала. Интересной деталью  нового проекта стало использование  деревянных конструкций. Фасад здания будет выполнен в «скандинавском» стиле с использованием дерева. «Это отражает специфику природы и производства Пермского края», – говорится в презентации инвестора. В зале ожидания вылета предусмотрены магазины Duty Free и точки общественного питания. Также предполагается организовать единую как для пассажиров внутренних, так и международных линий зону регистрации.

 

На первом этапе, то есть до 2015 года, планируется построить пассажирский терминал площадью 25 тысяч квадратных метров, с пятью телетрапами, а также автобусную площадку и две одноуровневые стоянки (на 600 машино-мест для пассажиров, из них 100 будут бесплатными, на 250 – для сотрудников аэропорта). Второй этап строительства будет длиться до 2025 года. Он предполагает строительство терминала для VIP-персон, четырехзвездочной гостиницы, многоуровневой стоянки еще на 400 машино-мест, офисное здание площадью 8 тысяч квадратных метров. Общая сумма инвестиций составляет около восьми миллиардов рублей (на первом этапе – 3,7 млрд рублей). На втором этапе, до 2025 года, реализуют план "большой аэропорт" - стоимостью еще 4,3 миллиарда.

Пропускная способность  – 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях, 500 пассажиров в час –  на международных. Предусмотрено пять мест стоянок воздушных судов.

После доработки, концептуальная часть проекта нового аэропорта осталась прежней. Проектировщики добавили лишь несколько несущественных деталей. Например, в аэропорту появится зимний сад с живыми растениями, а козырек здания над входной группой поднимется до уровня кровли. Кроме этого, смоделированы дополнительные виды на терминал с высоты человеческого роста и со стороны подъездной дороги. На Шоссе космонавтов при подъезде к аэропорту должна появиться двухуровневая развязка, чтобы обеспечить беспрепятственное движение транспорта.

С учетом доработок эскизный вариант  нового аэровокзала был одобрен  градостроительным советом.


Информация о работе Проект нового терминала международного аэропорта БОЛЬШОЕ САВИНО