Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 14:58, реферат
На первом заседании Градсовета при губернаторе был рассмотрен вопрос о строительстве нового аэропорта в Перми. на суд градсовета были представлены два проекта. Первый был разработан лондонским бюро Hintan Association, второй — российским nefaresaerch, разрабатывавшим дизайн внутренней отделки аэропорта «Кольцово».
Проект лондонцев, который защищал архитектор Стивен Лью, ранее уже был представлен публике. Он предполагает строительство аэровокзального комплекса общей площадью 25 тыс. кв.м с пятью телетрапами. Кроме реконструкции существующего терминала и строительства нового на территории аэропорта будет организована автобусная станция и гостиница, а также одноуровневая парковка на 600 мест.
Проект нового терминала международного аэропорта БОЛЬШОЕ САВИНО
На первом заседании Градсовета при губернаторе был рассмотрен вопрос о строительстве нового аэропорта в Перми. на суд градсовета были представлены два проекта. Первый был разработан лондонским бюро Hintan Association, второй — российским nefaresaerch, разрабатывавшим дизайн внутренней отделки аэропорта «Кольцово».
Проект лондонцев, который защищал архитектор Стивен Лью, ранее уже был представлен публике. Он предполагает строительство аэровокзального комплекса общей площадью 25 тыс. кв.м с пятью телетрапами. Кроме реконструкции существующего терминала и строительства нового на территории аэропорта будет организована автобусная станция и гостиница, а также одноуровневая парковка на 600 мест.
Вторая разработка, представленная архитектором Дмитрием Овчаровым, оказался более изысканной и более «сырой». Сложные геометрические формы, наличие внутреннего двора с зимним садом, разделяющим зоны аэропорта, световые «стаканы», пробивающие пространство терминала, отделка фасада с помощью пластин-ламелей — на фоне проекта Hintan Associates всё это выглядело чересчур смело.
Члены градсовета долго не могли определиться с выбором проекта. Архитекторы Сергей Шамарин и Олег Горюнов посчитали обе разработки «сырыми». После долгого обсуждения, было принято решение при разработке нового аэровокзального комплекса взять за основу первый вариант.
Согласно этому проекту
На первом этапе, то есть до 2015 года,
планируется построить
Пропускная способность – 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях, 500 пассажиров в час – на международных. Предусмотрено пять мест стоянок воздушных судов.
После доработки, концептуальная часть проекта нового аэропорта осталась прежней. Проектировщики добавили лишь несколько несущественных деталей. Например, в аэропорту появится зимний сад с живыми растениями, а козырек здания над входной группой поднимется до уровня кровли. Кроме этого, смоделированы дополнительные виды на терминал с высоты человеческого роста и со стороны подъездной дороги. На Шоссе космонавтов при подъезде к аэропорту должна появиться двухуровневая развязка, чтобы обеспечить беспрепятственное движение транспорта.
С учетом доработок эскизный вариант нового аэровокзала был одобрен градостроительным советом.
Информация о работе Проект нового терминала международного аэропорта БОЛЬШОЕ САВИНО