Проектирование салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость ,соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Содержание работы

Резюме………..……………….……………………………………………….…..3
Раздел 1. Характеристика продукции ( услуг)……….…...……………………. 4
Раздел 2. Организационная структура……………………..…………………..5
Раздел 3. Маркетинговый план………………..…………………………………6
Раздел 4. Юридический и налоговый планы….. ………………………………9
Раздел 5. Оценка рисков……………………...……………………………..…10
Раздел 6. Финансовый план…………………..…………………………………11

Файлы: 1 файл

Бизнес- план.docx

— 42.92 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме………..……………….……………………………………………….…..3

Раздел 1. Характеристика продукции  ( услуг)……….…...……………………. 4

Раздел 2.   Организационная  структура……………………..…………………..5

Раздел 3. Маркетинговый план………………..…………………………………6

Раздел 4. Юридический и налоговый планы….. ………………………………9

Раздел 5.  Оценка рисков……………………...……………………………..…10

Раздел 6. Финансовый план…………………..…………………………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ

Данная работа планирует  основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость ,соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Условия осуществления основной деятельности салона определяются в  процессе разработки таких разделов бизнес-плана, как «План производства»  и «Финансовый план». Данные разделы  позволяют детально показать деятельность предприятия в рамках реализуемого проекта.

Итак, первоначальный капитал, необходимый для открытия салона, составляет 140000 тыс.грвн. Срок окупаемости проекта – 1,55 года. Планируемый общий объём продаж ( оказание услуг) должен составить 396000 тыс.грвн. Ориентируемая прибыль составит 206568 тыс.грвн.

Приведенные выше данные свидетельствуют  об эффективности данного проекта.

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ  ( УСЛУГ)

Общество с ограниченной ответственностью "Бел’Фам" – салон красоты.

Общество с ограниченной ответственностью "Бел’Фам" зарегистрировано в Регистрационной палате города 21.11.2011г. Юридический адрес: 61068, Харьковская область, Харьков, пр. Московский, 96/а.

Учредителями общества являются физические лица: Швачка Юлия Александровна  – 50%; Багдатян Светлана Камовна – 50%.

Общество имеет самостоятельный  баланс, расчетный счет в банке, круглую  печать, штампы и бланки со своими фирменным наименованием.

Имущество общества принадлежит  ему на правах собственности и  образовалось из вкладов учредителей  в уставной капитал.

Деятельность салона «Бел’Фам» ориентированная на жителей города Харькова, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится ряд магазинов, административные здания.

Салон " Бел’Фам " предлагает следующие услуги:

- парикмахер (мужской, женский,  детский мастер) маникюр (классический,

французский,     худ. маникюр),

- наращивание ногтей, реставрация  ногтей)

- педикюр

- массаж (классический, полный,  локальный,

антицеллюлитный)

- косметолог - визажист

- солярий (интенсивный,  обычный).

 

РАЗДЕЛ 2.  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Высшим органом ответственности  общества с ограниченной ответственностью является общее собрание пайщиков, в компетенцию которого входит:

- внесение изменений в  устав;

- увеличение и уменьшение  паевого капитала;

- избрание и отзыв членов  правления;

- учреждение      отчета      за      хозяйственный      год      и распределение прибыли;

- раздел пая;

-  вынесения решения о прекращении деятельности салона.

Исполнительный    директор    выносит    решения    по    текущей работе,    вопросам    ценообразования    и    организации   труда.

     2.1     ПЕРСОНАЛ.

Всего   в   работе   предприятия   планируется   задействовать   12 человек:

- 6 парикмахеров;

- 2 мастера маникюра, педикюра;

- 2косметолога;

- 1 массажист;

- Бухгалтер.  

Предлагается установленный график работы: два дня через два, с 9.00 – 20.00. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, не включая материалы.

 

РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1     ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ

Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.

В такой ситуации имеется  возможность привлечения клиентов на свою сторону.

     3.2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы

рассматриваем конкуренцию  как неотъемлемую часть деятельности. Если

предприниматель планирует  стратегию своего предприятия, ему  обязательно

придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение

успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

Главными конкурентами для  салона "Бел’Фа" являются две парикмахерские,

расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в

непосредственной близости.

     Сильные стороны конкурентов:

- уже сложившийся свой круг клиентов;

низкие цены;

     Слабые  стороны конкурентов:

- большая текучесть работников;

- узкий спектр услуг;

- неудачное расположение;

Определённые   виды   услуг   совпадают   с   услугами,   которые планирует

предложить салон " Бел’Фа ". Следует обойти конкурентов:

- более высоким уровнем обслуживания;

- более широким спектром, предлагаемых услуг;

     3.3 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Цены   будут   устанавливаться,   исходя   из   вида  оказываемой  услуги.

     На ценообразование влияет:

- платёжеспособность клиентов;

- желание ( потребность    в    данном    виде    услуг) и возможность платить;

- закупочная цена, используемых материалов;

Прейскурант  предоставлен в Таблице 2.

Таблица 2

СТРИЖКА МУЖСКАЯ

65грвн.

СТРИЖКА ЖЕНСКАЯ

80грвн. – 150грвн.

УКЛАДКА:

 

ДЛИННЫЕ

80грвн.

СРЕДНИЕ

70грвн.

КОРОТКИЕ

60грвн.

МЫТЬЁ ГОЛОВЫ

20грвн.

ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА

100-200грвн.

ПОКРАСКА

100-200грвн.

МАНИКЮР. ПЕДИКЮР:

 

ФРАНЦУЗСКИЙ МАНИКЮР

90грвн.

ПЕДИКЮР

125грвн.

КОРРЕКТИРОВКА БРОВЕЙ

40грвн.

КОСМЕТОЛОГ-ВИЗАЖИСТ:

 

ЧИСТКА ЛИЦА

200грвн.

ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА

150грвн.

MAKE-UP

100-250грвн.

МАССАЖ:

 

КЛАССИЧЕСКИЙ

150грвн.

ЛОКАЛЬНЫЙ

90грвн.

СПОРТИВНЫЙ

250грвн.

АНТИЦЕЛЮЛИТНЫЙ

250грвн.

СОЛЯРИЙ:

40грвн.


 

 

 

3.4 АКТИВИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ  УСЛУГ.

Главные методы в активизации продажи услуг:

- распространение     рекламных     листовок     в     начале деятельности

- в   начале   деятельности   планируются   льготные предложения  со скидкой

до 30%

     3.5    РЕКЛАМА.

Текст    рекламы    и    её    дизайн   будет    привлекательным    и

отображающим все направления нашей деятельности.

Мы   намерены   в   основном   использовать   следующие   виды

рекламы:

- специальные рекламные  щиты;

- реклама в газетах  и журналах для женщин;

- реклама в телетексте на канале СТБ;

 

   РАЗДЕЛ 4. ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАНЫ

Форма собственности –  частная.

Организационно-правовая форма  – общество с ограниченной ответственностью.

Система налогообложения  – общая (предполагает уплату налога – 20% от валовой прибыли) с ежеквартальной подачей отчетности.

 

 

РАЗДЕЛ 5.  ОЦЕНКА РИСКОВ

В процессе деятельности у  предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

     1. Появление   нового конкурента.

-   следить за отношениями  с клиентами

-   качественное выполнение  работы

-   расширение спектра  услуг

-   хорошая реклама

     2.   Стихийные бедствия.

     Меры борьбы:

-     предприятие   планирует   застраховать   имущество,   чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

     3. Кражи.

Меры борьбы:

-     устройство  надёжной системы охраны

-     страхование  имущества

     4. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые салоном , что может привести к снижению доходов, потери выручки.

 

Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

 

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

     6.1 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ООО«Бел’Фа» финансируют сами пайщики за счёт собственного капитала, в размере 140000тыс.грвн.

     6.2 СМЕТА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

ООО «Бел’Фа» начинает осуществлять свою деятельность 01.11.2012г. в 2013 года планируется провести косметический ремонт помещения и установить

оборудование.

Расходы на ремонт составят:                     

15000грвн.

Расходы на оборудование:

 

Солярий   

15000грвн.

Рабочие столы для парикмахеров              

12000грвн.

Рабочий стол для маникюра                                    

2000грвн.

Рабочий стол для массажа                                       

3000грвн.

Косметическое

3000грвн.

Зеркала

3000грвн.

Диван для посетителей                                            

2000грвн.

Мойка

1500грвн.

Стулья

2500грвн.

Дополнительные расходы                                        

2000грвн.

Всего расходов:

61000грвн.


 

6.3 ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ООО «Бел’Фа» НА 2013 ГОД

 

ВСЕГО

I КВ.

II КВ.

III КВ.

IV КВ.

Общий объём продаж

396000

63500

105700

110400

116400

Затраты:

         

2.НсО

71280

11430

19026

19872

20952

3. Ком. услуги

36000

7582

8953

9345

10120

4. Зарплата

30000

7500

7500

7500

7500

5. Соц. Налог

9900

2475

2475

2475

2475

6. Налог по без.

452

113

113

113

113

7.Прочие затрат

20000

5000

5000

5000

5000

8. Всего затрат

189432

41100

48417

48955

50960

9. Прибыль

206568

22400

57283

61445

65440

Информация о работе Проектирование салона красоты