Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:18, реферат
«Сухарики» используют как легкую закуску , в большинстве с случаев употребляется добавкой к пиву. Так же мне известны производства которые акцентируют свой основной рынок сбыта на людях возраста до 18 лет ( Chitos ) представляя в упаковке детский продукт ,с каким-нибудь в кладешем например: картинка , наклейка).Этим я хочу сказать, что потребитель может быть абсолютно разным , всё зависит от концепции продукта.
Данный бизнес план предусматривает минимальные расходы.
Резюме……………………………………………………………………………………………………………………………….…3
1.1 Введение………………………………………………………………………………………………………………………3. 1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса …..……………………………………...….………………………3
Описание предприятия……………………………………………………………………………………………………4
Описание продукции…...………………………………………………………………………………………………..5
Анализ рынка…………………………………………………………………………………………..5
4.1. Конкуренты…………………………………………………………………………………………………………………..7
4.2. Размер рынка и его рост, влияние конкуренции …………………………………………………….7
5. План маркетинга …………………………………………………………………………………………………………. 6
6. Риски способы их минимизации………………………………….……………………………………………..6
.
.
7. Операционный план……………………………………………………………………………………………………..…7
Расходы по созданию бизнеса..........................................................................12
8.1. Расходы начального периода…………………………………………………………………………………....12
8.2. Ведомость затрат начального периода …………………………………………………………….12
8.3. Источники получения денежных средств ……………………………………………………….…..13
9.Основные пункты финансового плана……………………..……………………………………………..….13
9.1. Показатели ………………………………………..………………………………………………………………...13
9.2. Прибыль…………………………………………………………………………………………………………………..….14
9.3. Целевое использование субсидии……………………………………………………………….…14
10. График движения денежных средств………………………………………………………….……….…15
11. Анализ бизнес- плана…………………………………………..…………………………………………….….…..…16
Бизнес проект
Производство снеков
г. Пермь - 2013 г.
Пономарев Илья Юрьевич 89630167762 |
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Введение…………………………………………………………
4.1. Конкуренты……………………………………………………
4.2. Размер рынка и его рост, влияние конкуренции …………………………………………………….7
5. План маркетинга
………………………………………………………………………………
6.
Риски способы их минимизации………………………………….……………
.
.
7. Операционный
план……………………………………………………………………
8.1. Расходы начального
периода……………………………………………………………
8.2. Ведомость затрат начального периода …………………………………………………………….12
8.3. Источники получения денежных средств ……………………………………………………….…..13
9.Основные
пункты финансового плана……………………..………………………………………
9.1. Показатели
………………………………………..…………………………………
9.2. Прибыль……………………………………………………………
9.3.
Целевое использование субсидии…………………………………………………………
10. График движения денежных средств………………………………………………………….
11. Анализ бизнес- плана…………………………………………..…………………
12. Приложения……………………………………………………
1.РЕЗЮМЕ
1.1 Введение:
«Сухарики» используют как легкую закуску , в большинстве с случаев употребляется добавкой к пиву. Так же мне известны производства которые акцентируют свой основной рынок сбыта на людях возраста до 18 лет ( Chitos ) представляя в упаковке детский продукт ,с каким-нибудь в кладешем например: картинка , наклейка).Этим я хочу сказать, что потребитель может быть абсолютно разным , всё зависит от концепции продукта.
Данный бизнес план предусматривает минимальные расходы
1.2 ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА
Целями бизнес-плана являются:
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
4.АНАЛИЗ РЫНКА
Перечислим основной товар и его цены , который можно видеть на прилавках города Перми.
№ |
Наименование продукта |
Производитель |
Вес продукта. |
Цена за ед. в руб. |
1 |
Чипсы «московский картофель» |
ОАО «Русский продукт» |
70гр |
27.35 |
2 |
Кукурузные палочки «Cheetos» |
ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» |
26 гр |
13 |
3 |
Канцтовары |
- |
- |
800 |
Итого |
58 800 |
5.ПЛАН МАРКЕТИНГА
Не секрет что на сегодняшний день продуктовый рынок Пермского края переполнен различными снеками (семечки , сухарики , чипсы , кукурузные палочки) . По мнению экспертов (информация взята из статей различных бизнес порталов) большую часть финансирования необходимо направить на рекламу. Так как не «брэндовый» товар лежащий на прилавках зачастую является не конкурентно способным. Все это говорит о том что наш потребитель не хочет экспериментировать с выбором что бы не разочароваться в закуске , и больше склоняется к проверенному продукту доказанному рекламой . И так все прилавки для снеков вроде бы уже заняты , но если посмотреть не на упаковку а на содержимое по сути там лежит один и тот же продукт ,одни чипсы только пять разных упаковок. Причем из этих пяти около 2-3 будет делать одна компания. А для поставщиков это хороший повод обратить внимание на новые виды легких закусок. То есть, рынок вроде бы насыщен, но тем не менее готов принять новые идеи производителей ,я убежден что «сухарики из армянского лаваша» при правильном подходе, могут хорошо сыграть на рынке.
6.РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ
1)
2)
7.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ПРОИЗВОДСТВЕНЫЙ ПЛАН
8.1 необходимое оборудование
1.Хлеборезка
2. Жаровой шкаф
3. Упаковочное оборудование.
8.2 Помещение для производства
Для создания рабочих условий и размещения оборудования потребуется 50 кв. м свободной площади , для упрощения решения этой задачи я пришел к выводу что лучше воспользоваться арендой. Вариантами могут быть уже функционирующие предприятия общепита, такие как столовые, так же рассматриваются варианты работы с хлебозаводами. Это позволяет намного снизить первоначальные финансовые затраты к тому же в большинстве случаев у таких организаций уже имеются разрешения(СЭС, Пожарная безопасность) для производства продуктов питания.
8.3 условия и способы хранения продукта
8.4 Необходимые разрешения специальных служб
8.5 Себестоимость
Себестоимость за тонну рыбы :
- пошлина 1 тыс. руб.
- транспортные расходы (аи95 185 литров) 5 тыс.
- непредвиденные расходы (ремонт сетей) 2 тыс.
Итого: 8 тысяч рублей
9.1 затраты из единовременной финансовой помощи
№ п/п. |
Наименование затрат |
Кол-во. Ед. изм. |
Цена ед. руб. |
Ст-ть, руб. |
Поставщик |
1 |
Лодка ПВХ «уфимка» |
1шт |
40 000 |
40 000 |
Магазин «Дом спорта» |
2 |
Мотор лодочный |
1шт |
18 000 |
18 000 |
|
3 |
Канцтовары |
- |
- |
800 |
|
Итого |
58 800 |
9.2 Переменные затраты
№ п./п. |
Наименование затрат |
Сумма,руб. |
1 |
Транспортные расходы |
5000 |
2 |
Непредвиденные расходы (ремонт сетей, хлодильников) |
2000 |
3 |
Пошлина |
1000 |
4 |
Оплата услуг связи |
500 |
Итого |
8500 |
9.3 Постоянные затраты
№ п./п. |
Наименование затрат |
Сумма,руб. |
1 |
Социальные отчисления |
1434 |
| ||
Итого |
1434 |
9.4 Расчет среднемесячной выручки
№ п/п |
Наименование проданного товара |
Кол-во.кг.. |
Цена ед. руб. |
Итоговая сумма. |
1 |
Плотва |
100 |
50 |
5000 |
2 |
Лещ |
100 |
40 |
4000 |
3 |
Щука |
50 |
100 |
5000 |
4 |
Язь |
100 |
50 |
5000 |
5 |
Судак |
150 |
100 |
15 000 |
6 |
Густера |
100 |
50 |
5000 |
7 |
Окунь |
100 |
40 |
4000 |
Итого: |
600 |
|
43000 |
Показатели |
месяц периода | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
I. Остаток денежных средств на начало периода, руб. |
0 |
7066 |
37 132 |
65 198 |
93 041 |
119 107 |
134 173 |
137 016 |
149 082 |
163 991 |
168 834 |
173 900 |
II. Доходы от реализации руб. |
20000 |
43000 |
43000 |
43000 |
43000 |
30000 |
25000 |
30000 |
30 000 |
30000 |
30000 |
25000 |
III. Затраты, руб. В том числе (1+2+3+4) |
6 500 |
6500 |
8500 |
6500 |
8500 |
6500 |
8500 |
6500 |
8500 |
6500 |
8500 |
6500 |
Пошлина |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Транспортные расходы |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Оплата услуг связи |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Непредвиденные расходы |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||||||
IV. Налоги и отчисления в бюджет, тыс. руб., в т.ч. (7+8) |
1434 |
1434 |
1434 |
3657 |
1434 |
1434 |
3657 |
1434 |
1434 |
3657 |
1434 |
1434 |
Налог ЕНВД |
0 |
0 |
0 |
2223 |
0 |
0 |
2223 |
0 |
0 |
2223 |
0 |
0 |
Социальные отчисления за предпринимателя |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
1434 |
V. Чистая прибыль, тыс. руб. (II-III-IV) |
12066 |
35066 |
33066 |
32843 |
33066 |
35066 |
30843 |
35066 |
33066 |
32843 |
33066 |
35066 |
VI. Финансовые потоки (9+10-11) |
53 800 |
-5000 |
-5000 |
-7000 |
-7000 |
-7000 |
-10000 |
-10000 |
-10000 |
-15000 |
-15000 |
-15000 |
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЕФП |
58 800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отвлеченные денежные средства на собственные нужды |
5000 |
5000 |
5000 |
7000 |
7000 |
7000 |
10000 |
10000 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
VII.Инвестиционные затраты (ЕРП ЦЗН), в т.ч. |
58 800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Лодка ПВХ |
40 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рыболовные сети |
18 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Канцелярия |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
VIII. Остаток денежных средств на конец периода(I+II-III-IV+VI-VII) |
7 066 |
37 132 |
65 198 |
93 041 |
119 107 |
134 173 |
137 016 |
149 082 |
163 991 |
168 834 |
173 900 |
175 996 |