Производство снеков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:18, реферат

Описание работы

«Сухарики» используют как легкую закуску , в большинстве с случаев употребляется добавкой к пиву. Так же мне известны производства которые акцентируют свой основной рынок сбыта на людях возраста до 18 лет ( Chitos ) представляя в упаковке детский продукт ,с каким-нибудь в кладешем например: картинка , наклейка).Этим я хочу сказать, что потребитель может быть абсолютно разным , всё зависит от концепции продукта.
Данный бизнес план предусматривает минимальные расходы.

Содержание работы

Резюме……………………………………………………………………………………………………………………………….…3
1.1 Введение………………………………………………………………………………………………………………………3. 1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса …..……………………………………...….………………………3
Описание предприятия……………………………………………………………………………………………………4
Описание продукции…...………………………………………………………………………………………………..5
Анализ рынка…………………………………………………………………………………………..5
4.1. Конкуренты…………………………………………………………………………………………………………………..7
4.2. Размер рынка и его рост, влияние конкуренции …………………………………………………….7
5. План маркетинга …………………………………………………………………………………………………………. 6
6. Риски способы их минимизации………………………………….……………………………………………..6
.
.
7. Операционный план……………………………………………………………………………………………………..…7
Расходы по созданию бизнеса..........................................................................12
8.1. Расходы начального периода…………………………………………………………………………………....12
8.2. Ведомость затрат начального периода …………………………………………………………….12
8.3. Источники получения денежных средств ……………………………………………………….…..13
9.Основные пункты финансового плана……………………..……………………………………………..….13
9.1. Показатели ………………………………………..………………………………………………………………...13
9.2. Прибыль…………………………………………………………………………………………………………………..….14
9.3. Целевое использование субсидии……………………………………………………………….…14
10. График движения денежных средств………………………………………………………….……….…15
11. Анализ бизнес- плана…………………………………………..…………………………………………….….…..…16

Файлы: 1 файл

б п снек илья.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)


                           

                                  

 

 

 

         

                  

 

 

 

 

                                 Бизнес проект

 

 

 

                          Производство снеков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пермь -   2013 г.

 

Пономарев Илья Юрьевич

89630167762


                                                 СОДЕРЖАНИЕ                                                                         стр.

  1. Резюме……………………………………………………………………………………………………………………………….…3

1.1    Введение………………………………………………………………………………………………………………………3.    1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса …..……………………………………...….………………………3                   

  1. Описание предприятия……………………………………………………………………………………………………4
  2. Описание продукции…...………………………………………………………………………………………………..5
  3. Анализ рынка…………………………………………………………………………………………..5

4.1.  Конкуренты…………………………………………………………………………………………………………………..7

4.2.   Размер рынка и его рост, влияние конкуренции …………………………………………………….7

      5.   План маркетинга …………………………………………………………………………………………………………. 6

      6.   Риски  способы их минимизации………………………………….……………………………………………..6

.          

.

      7.   Операционный план……………………………………………………………………………………………………..…7

  1. Расходы по созданию бизнеса..........................................................................12

    8.1.   Расходы начального периода…………………………………………………………………………………....12

  8.2.   Ведомость затрат начального периода     …………………………………………………………….12

8.3.  Источники получения денежных средств     ……………………………………………………….…..13

       9.Основные пункты финансового плана……………………..……………………………………………..….13

           9.1.    Показатели    ………………………………………..………………………………………………………………...13

9.2.    Прибыль…………………………………………………………………………………………………………………..….14

9.3.      Целевое использование субсидии……………………………………………………………….…14

        10. График движения денежных средств………………………………………………………….……….…15

       11. Анализ бизнес- плана…………………………………………..…………………………………………….….…..…16

       12.  Приложения…………………………………………………………………………………………………………….…..…..16

 

    

        

 1.РЕЗЮМЕ

        1.1 Введение:

«Сухарики»  используют как легкую закуску , в большинстве с случаев употребляется добавкой к пиву. Так же мне известны производства  которые акцентируют свой основной  рынок сбыта на  людях возраста до 18 лет ( Chitos ) представляя в упаковке детский продукт ,с каким-нибудь  в кладешем например: картинка , наклейка).Этим я хочу сказать, что потребитель может быть абсолютно разным , всё зависит от концепции продукта.

  Данный бизнес план предусматривает минимальные расходы

 

 

 

 

          1.2 ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА И ЗАДАЧИ БИЗНЕСА

 

Целями  бизнес-плана являются:

  • Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции
  • Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии  индивидуального предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

 

 

 

 

 

4.АНАЛИЗ РЫНКА

Перечислим основной товар и его цены , который можно видеть на прилавках города Перми.

                                                                                                          

Наименование продукта

Производитель

Вес продукта.

Цена за ед. в руб.

1

Чипсы «московский картофель» 

               ОАО «Русский продукт»

     70гр

    27.35

2

Кукурузные палочки «Cheetos»

 ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»

      26 гр

     13

3

Канцтовары 

-

-

800

         
 

Итого

   

58 800


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Не секрет что на сегодняшний день продуктовый рынок Пермского края переполнен различными снеками (семечки , сухарики , чипсы , кукурузные палочки) . По мнению экспертов (информация взята из статей различных бизнес порталов) большую часть финансирования  необходимо направить на рекламу. Так как не «брэндовый» товар лежащий на прилавках зачастую является не конкурентно способным. Все это говорит о том   что наш потребитель не хочет экспериментировать с выбором что бы не разочароваться в закуске , и больше склоняется к проверенному продукту доказанному рекламой . И так все прилавки для снеков вроде бы уже заняты , но если посмотреть не на упаковку а на содержимое по сути там лежит один и тот же продукт  ,одни чипсы только пять разных упаковок. Причем из этих   пяти около 2-3 будет делать одна компания. А для поставщиков это хороший повод обратить внимание на новые виды легких закусок. То есть, рынок вроде бы насыщен, но тем не менее готов принять новые идеи производителей ,я убежден что «сухарики из армянского лаваша» при правильном  подходе, могут хорошо сыграть на рынке.

 

 

6.РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

  

1)

 2)

 

 

7.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

  • Рабочих кадров на первый период (1 год) не предполагается.

 

 

  • Затраты, связанные с выполнением

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ПРОИЗВОДСТВЕНЫЙ ПЛАН

 

  8.1 необходимое оборудование

1.Хлеборезка  
2. Жаровой шкаф 
3. Упаковочное оборудование.

 

8.2  Помещение для производства

      

 Для создания рабочих условий и размещения оборудования потребуется 50 кв. м свободной площади , для упрощения решения этой задачи я пришел к выводу что лучше воспользоваться арендой. Вариантами могут быть уже функционирующие предприятия общепита, такие как столовые, так же рассматриваются варианты работы с хлебозаводами. Это  позволяет намного снизить первоначальные финансовые затраты к тому же в большинстве случаев у таких организаций уже имеются  разрешения(СЭС, Пожарная безопасность) для производства продуктов питания.

         

     

 

 

8.3  условия и способы хранения продукта

8.4 Необходимые разрешения специальных служб

 

 

8.5 Себестоимость

 

        Себестоимость за тонну рыбы :

 

- пошлина 1 тыс. руб.

- транспортные расходы  (аи95 185 литров)  5 тыс.

- непредвиденные расходы  (ремонт сетей) 2 тыс. 

 Итого: 8 тысяч рублей 

 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

9.1  затраты из единовременной финансовой помощи

 

                                                                                                          

№ п/п.

Наименование затрат

Кол-во.

Ед. изм.

Цена ед. руб.

 Ст-ть, руб.

  Поставщик

1

Лодка ПВХ «уфимка»

                1шт

     40 000

    40 000

 Магазин «Дом спорта»

2

Мотор лодочный

1шт 

18  000

     18 000

 

3

Канцтовары 

-

-

800

 
           
 

Итого

   

58 800

 

 

9.2 Переменные затраты

№ п./п.

Наименование  затрат

Сумма,руб.

1

Транспортные  расходы

       5000

2

Непредвиденные  расходы (ремонт сетей, хлодильников)

       2000

3

Пошлина

       1000

4

Оплата  услуг связи 

        500

     
 

Итого

        8500


 

 

9.3 Постоянные затраты

 

№ п./п.

Наименование  затрат

Сумма,руб.

1

Социальные  отчисления

       1434

   

      

 
     
     
     
 

Итого

        1434


 

9.4 Расчет среднемесячной выручки

 

№ п/п

Наименование проданного товара

Кол-во.кг..

Цена ед. руб.

Итоговая сумма.

1

Плотва

                100

     50

    5000

2

Лещ

                100

     40

    4000

3

Щука

                 50

    100

    5000

4

Язь

                100

    50

    5000

5

Судак

                150

    100

15 000

6

Густера

               100

   50

  5000

7

Окунь

               100

   40

  4000

 

Итого:

               600

  

 

  43000


 

 

 

 

 

Показатели

месяц периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 I. Остаток денежных средств на начало периода, руб.

0

7066

37

132

65

198

93

041

119 107

134

173

137

016

149

082

163

991

168

834

173

900

II. Доходы от реализации руб.

20000

43000

43000

43000

43000

30000

25000

30000

30

000

30000

30000

25000

III. Затраты, руб. В том числе (1+2+3+4)

6 500

6500

8500

6500

8500

6500

8500

6500

8500

6500

8500

6500

Пошлина

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Транспортные  расходы

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Оплата услуг  связи 

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Непредвиденные  расходы 

   

2000

 

2000

 

2000

 

2000

 

2000

 

IV. Налоги и отчисления в бюджет, тыс. руб., в т.ч. (7+8)

1434

1434

1434

3657

1434

1434

3657

1434

1434

3657

1434

1434

Налог ЕНВД

0

0

0

2223

0

0

2223

0

0

2223

0

0

Социальные отчисления за предпринимателя

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

1434

V. Чистая прибыль, тыс. руб. (II-III-IV)

12066

35066

33066

32843

33066

35066

30843

35066

33066

32843

33066

35066

 VI. Финансовые потоки (9+10-11)

53 800

-5000

-5000

-7000

-7000

-7000

-10000

-10000

-10000

-15000

-15000

-15000

  Собственные  средства

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 ЕФП

58 800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Отвлеченные денежные средства на собственные нужды

5000

5000

5000

7000

7000

7000

10000

10000

10000

15000

15000

15000

VII.Инвестиционные затраты (ЕРП ЦЗН), в т.ч.

58 800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Лодка ПВХ

40 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Рыболовные сети

18 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Канцелярия

800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

VIII. Остаток денежных средств на конец периода(I+II-III-IV+VI-VII)

7 066

37

132

65

198

93

041

119 107

134

173

137

016

149

082

163

991

168

834

173

900

175

996

Информация о работе Производство снеков