Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:30, контрольная работа
Необходимость кредитных отношений в рыночной экономике обще известны. С одной стороны, у отдельных фирм, частных лиц и прочих участников рыночных отношений возникает временно свободные денежные средства: излишки денежных средств в виде амортизационных отчислений, временно свободные средства в связи с несовпадением времени реализации товаров и услуг и времени приобретения новых партий сырья, материалов и т.п., а также в связи с сезонным производством; средства, накопленные, но не использованные для расширения производства, выплаты заработной платы, денежные доходы и сбережения населения. С другой стороны, участников рыночных отношений возникает потребность в дополнительных средствах, сверх тех, которые они имеют на данный момент.
Что включает инфраструктура бизнеса………………..………3
Пути и методы снижения рисков………………………………10
Виды и формы предпринимательской деятельности…………12
По критериям классифицируются малые предприятия………20
Тест………………………………………………………………..29
Тест………………………………………………………………..29
Тест………………………………………………………………..29
Тест………………………………………………………………..29
Список используемой литературы………………………….…………30
Фонды - создаются на основе добровольных взносов для реализации общественно полезных целей гражданами и юридическими лицами, которые не отвечают по обязательствам фонда, так же как фонд - по обязательствам своих учредителей. Предпринимательская деятельность допускается только в соответствии с целями фонда. Фонд вправе создавать хозяйственное общество (ХО) или участвовать в нем. Учреждения - создаются собственниками имущества для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, финансируемых (полностью или частично) учредителем. Отвечают по обязательствам своими средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник. Учреждение владеет и пользуется имуществом в соответствии с целями своей деятельности и заданиями собственника. Объединения юридических лиц (рис. 6) - создаются по договору для защиты общих интересов и в целях координации и не отвечают по обязательствам членов, в то время как члены объединений отвечают в порядке, определенном в учредительных документах.
Рисунок 6 - Основные формы объединений
При необходимости ведения предпринимательской деятельности объединение преобразуется в хозяйственное общество (товарищество), либо создает ХО для этих целей. Учредительными документами объединения являются учредительный договор, подписываемый членами объединения, и устав, утверждаемый членами объединения. Структура устава включает: наименование с указанием на предмет деятельности и слово "Союз" или "Ассоциация", место нахождения; порядок управления деятельностью, состав и компетенцию органов управления и порядок принятия решений; сведения о судьбе имущества при ликвидации объединения. Члены объединения могут безвозмездно пользоваться его услугами.
По окончании финансового года член объединения вправе выйти из него или может быть исключен по решению остающихся участников в порядке, установленном учредительными документами. Выходящий (исключенный) член объединения несет субсидиарную ответственность по обязательствам объединения в течение двух лет с момента выхода.
5. Тест
Ответ: в) развивающийся
В развивающемся франчайзинге роль посредника исполняет лицо или группа инвесторов, которым материнская фирма уступила исключительные права на освоение региона. Посредник может самостоятельно держать право льготного предпринимательства или привлекать операторов, лишь бы исполнялось оговоренное франшизой обязательство открыть определенное количество торговых или сервисных точек на данной территории в определенный срок.
6.Тест
Ответ: б) метод структурирования
7. Тест
Ответ: б)
Корпорация - организация,
поставившая перед собой
8.Тест
Ответ: а), г)
Основные признаки свободной конкуренции:
- неограниченное число участников конкуренции, абсолютно свободный доступ на рынок и выход из него.
- полная информированность каждого участника конкуренции (о предложении и спросе, ценах, норме прибыли и т.п.).
- абсолютная однородность одноименных продуктов, что выражается, в частности, в отсутствии торговых марок и других индивидуальных качеств товара.
Список использованной литературы