Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 23:45, курсовая работа
Успешный бизнес – это эффективное размещение дефицитных ресурсов. Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании могут быть и часто бывают убыточными, но это бывает реже, чем на малых и средних предприятиях. При дефиците ресурсов малое и средние предприятие, для того чтобы выжить, вынуждено быть более эффективным.
Введение.
Титул………………………………………………………………………………..5
Резюме……………………………………………………………………………....6
План маркетинга…………………………………………………………………...7
3.1 Анализ рынка……………………………………………………………………..7
3.2 Маркетинговая стратегия и обоснования цены……………………………..….7-8
3.3 Обоснование потребности в предлагаемом вие услуг или при выпуске запланированной продукции………………………………………………..………8
3.4 Реклама………………………………………………………………………….8-9
3.5 Распространение товара или услуги……………………………………………9
4. План производства………………………………………………………………10
4.1 Материально – техническая база предприятия и организции производственного процесса……………………………………………………………………….10
4.2 Расчет объема выпускаемой продукции……………………………………….11
4.3 Сырье и материалы………………………………………………………………12
4.4 Энергообеспечение, транспорт………………………………………………….
4.5 Расчет численности рабочих……………………………………………………12
4.6 Расчет издержек производства………………………………………………13-14
5. Финансовый план………………………………………………………………..15
5.1 Расчет общих издержек производства…………………………………………15
5.2 Расчет дохода от реализации продукции………………………………………15
5.3 Технико – экономические показатели предприятия…………………………..15
6. Перспективы развития…………………………………………………………..16
7 . Прогноз возможных типов риска………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………18
Список использованных источников……………………………………………….19
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
КГОУ СПО «БАРНАУЛЬСКИЙ
И ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ»
Разработка бизнес плана для фирмы по
изготовлению костюма женского
КУРСОВАЯ РАБОТА
КР.01.260903.14.000.ПЗ
Студент гр. КМ 07-11 |
А.Х. Черняева 14.12.09 |
Руководитель |
И.А. Гуряшина 14.12.09 |
2009
2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
3.1 Анализ рынка………………………………………………
3.2 Маркетинговая стратегия и
обоснования цены……………………………..…
3.3 Обоснование потребности в
предлагаемом виде услуг или
при выпуске
запланированной продукции……………
3.4 Реклама……………………………………………………………
3.5 Распространение товара или услуги……………………………………………9
4. План производства…………………………………
4.1 Материально – техническая
база предприятия и
4.2 Расчет объема выпускаемой продукции……………………………………….11
4.3 Сырье и материалы…………………………………
4.4 Энергообеспечение, транспорт……
4.5 Расчет численности рабочих…………
4.6 Расчет издержек производства……
5. Финансовый план………………………………………
5.1 Расчет общих издержек
5.2 Расчет дохода от реализации продукции………………………………………15
5.3 Технико – экономические
6. Перспективы развития…………………………
7 . Прогноз возможных типов риска………………………………………………17
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………….
3
ВВЕДЕНИЕ
Успешный бизнес – это эффективное размещение дефицитных ресурсов. Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании могут быть и часто бывают убыточными, но это бывает реже, чем на малых и средних предприятиях. При дефиците ресурсов малое и средние предприятие, для того чтобы выжить, вынуждено быть более эффективным. Планирование здесь необходимо в гораздо большей степени, оно важно для эффективного размещения ресурсов по ряду причин. Американские исследования, касающиеся малых и средних предприятий подтверждают, что стабильный рост предприятий в течении 5-10лет связан именно с планированием компанией своей деятельности. Работы исследователей свидетельствуют о том, что каждый день, потраченный малым и средним предприятием на планирования, увеличивает на 3% его шанс на выживание, по крайней мере еще на две недели.
Производство костюмов начало расти в 1999г. При росте производства костюмов выпуск мужских костюмов сократился на 12,9%, а детских – увеличился вдвое и женских на 25%. По ассортименту из произведенных 3857 тыс. костюмов: 1890тыс составляли шерстяные, 1291 тыс. хлопчатобумажные.
Импорт изделий костюмной
Следует отметить, что по данным обследований предприятий розничной торговли доля костюмов в продаже изделий костюмной группы снижается за счет сокращения продажи женских костюмов.
Количество предприятий, производящих костюмы, сокращается в 2004г их было 242, 2007г остается 175, а в 2008г - 135.
Чтобы выжить, в условиях рынка, необходимо разрабатывать бизнес-план. Известно, что успехи в мире бизнеса решающим образом зависят от трех элементов:
- Понимание
общего состояния дел на
- Ясного представления того уровня, которого необходимо достичь.
- Планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
4
Бизнес – план помогает решать эти задачи. Он включает в себя цели, стоящие перед фирмой: как ближайшие, так и перспективные; оценку текущего момента, преимущества и слабости бизнеса, а так же анализы рынка и данные о клиентах. Кроме того, в бизнес – плане содержится информация о возможностях рынка, его сильные и слабые стороны и подробности функционирования фирмы в этих условиях. Наконец в нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Бизнес – план позволяет представить и достойно встретить многие неизбежные проблемы, совершать ошибочные действия только на бумаге, а не в условиях реального рынка. Бизнес-план может стать средством привлечения капитала. Под бизнес-планом понимается комплексный документ, наиболее полно отражающий важнейшие аспекты и характеристики предпринимательского начинания, и представляющий собой оформление инвестиционное предложение.
5
1 ТИТУЛ
Наименование предприятия: Местонахождение: Дата и место регистрации:
Ф.И.О. президента: Размер уставного фонда: Объект финансирования: Источники средств: Рынок сбыта проектной продукции: |
«ООО Асет» г. Барнаул, пр. Красноармейский 72 27.11.2009г. ИМНС Ленинского р-на г. Барнаула Черняева Асет Хасмагамедовна 200000 руб. Костюм женский Собственные 100% Внутренний 100% |
6
2 РЕЗЮМЕ
Бизнес-план разработан для обоснования
эффективности организации
Сильные стороны предприятия |
Слабые стороны предприятия |
1 Квалифицированные специалисты 2 Новые технологии обработки 3 Выгодное место расположение 4 Высокое качество выполняемых услуг 5 Индивидуальный подход к клиенту |
1 Высокая конкурентность 2 Неопределенность динамики рынка в ближайшие три года 3 Нет опыта работы в этой отрасли 4 Высокие цены 5 Клиент мало знает салон |
7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1 Анализ рынка
Изделия данного предприятия рассчитаны на потребление узкого населения проявляющего интерес к качественной, удобной, а также эксклюзивной одежде по высокой цене. Спрос на изделия легкой промышленности и в частности на женские костюмы устойчив, и определяется количеством населения, а так же в значительной степени покупательной способностью населения. Последняя, в свою очередь зависит от уровня доходов населения в рамках системы покупателей, характеризующий уровень жизни. Предложения на рынке товаров и в частности в легкой промышленности характеризуется с одной стороны резким спадом, вызванным моральным и физическим износом оборудования, устареванием методов обработки в связи с поступлением на рынок новых тканей. С 1990 года объем выпуска одежды в стране снизился на 70%. С другой стороны, недостаток товаров легкой промышленности восполняется ростом учтенного и неучтенного импорта. Сегодня в Россию завозят более 80% товаров, представленных в торговле. В структуре импорта ввоз текстильной продукции вырос до 17,8%. Проблема рынков сбыта сегодня является самой актуальной для отечественных производителей одежды.
3.2 Маркетинговая стратегия и обоснование цены
Современный рыночный механизм – это сложная система отношений. Современный рынок предлагает покупателю широкое разнообразие товаров и услуг. Успех предприятия зависит от того, что выберут покупатели: нашу продукцию, или продукцию наших конкурентов. Перспективному предприятию необходимо стать такой организацией, вся деятельность которой ориентируется на покупателя.
Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными:
- поддержание имиджа
- получение максимальной прибыли
8
- стать лидером по качеству услуг
Исходя из целей, будем придерживаться стратегии качества «высокое качество – высокая цена». Отдельное место отводиться общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, а так же созданию благоприятной обстановке в салоне. Подбор моделей будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиента, в связи с особенностями фигуры.
С помощью хороших специалистов
выгодно подчеркнуть
3.3 Основные потребности в
Салон «Асет» специализируется на изготовлении женских костюмов по индивидуальным заказам. По желанию клиента или по рекомендации специалиста модельера подбирается желаемая модель, создается желаемый образ. Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городском центральном рынке и в некоторых магазинах имеет низкое качество и низкие эстетические свойства.
С помощью квалифицированных рабочих в салоне «Асет», качество изготовляемых изделий достаточно высокое. Дизайнеры компании следят за последними тенденциями моды и стараются донести их нашим клиентам. Модели созданы с учетом последних направлений моды предстоящего сезона. Ассортимент удовлетворяет самых требовательных дам.
3.4 Реклама
Самое трудное, привлечь покупателей сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. В первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего города. Так же немалый успех принесет стенд и привлекательный плакат рядом с салоном. Можно расположить красивый стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, так же знали, где они смогут сшить или купить себе то, что они давно хотели. На центральном и местном телевидении можно демонстрировать рекламные ролики
9
об услугах нашего салона. Дать рекламу об услугах в журнале «Мода». Внутреннее оформление помещения салона соответствует выпускаемым изделиям. В салоне имеется уголок для клиента, где можно выпить чашечку чая сидя на диване и листая журнал Мод. Салон будет иметь свой фирменный знак-эмблему, которая отражается при марекровки изделия.
3.5 Распространение товара
Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемной салона, оборудованном примерочной кабинкой, а так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента, при необходимости может быть выполнен срочный заказ. Заказы на оказания услуги оформляются договором – квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения. Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия. Одним из перспективных направлений в области налаживания эффективных коммуникаций с потребителями мы видим в создании и последующем обслуживании Интернет-сайта, содержащего актуальную информацию о продукции предприятия. На наш взгляд, сайт – это прежде всего, качественный, удобный и относительно недорогой инструмент доведения информации до аудитории, рекламная площадка бренда и обратная связь с потребителем. Российский интернет не так уж давно стал использоваться в качестве новой площадки для рекламы и торговли в том числе для рынка одежды. Современный рынок насыщен информацией, и быстрый темп жизни необходимость быстрых покупок. В этом залог будущего интернет – сайтов, и интернет магазинов.
10
4 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1 Материально-техническая база предприятия и организации производственного процесса
Информация о работе Разработка бизнес плана для фирмы по изготовлению костюма женского