Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 16:15, курсовая работа
Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией.
Фотостудия будет располагаться в центральной части города, что делает её более удобной для жителей разных частей города.
Планируемая чистая прибыль фотостудии в первый год работы составляет397456 рублей.
Резюме 3
Введение 4
1. Характеристика фотостудии «Силуэт» 6
2. Характеристика услуг 7
3. Прогноз конъюктуры рынка 12
4.Стратегия маркетинга 15
5. Организация работ и финансирование 18
5.1. Организационная структура и форма собственности 18
5.2. Руководящий состав 20
5.3. Численность, структура и отбор кадров 21
5.5. Оплата труда 22
6. Производственный план 23
7. Финансовый план 28
7.1. Планирование текущих расходов 28
7.2. Планирование текущих доходов предприятия 31
7.3. Планирование финансовых результатов 34
Заключение 37
Список использованных источников 38
Далее необходимо приступить к анализу своих слабых и сильных сторон (табл. 3). Здесь, как правило, применяется метод «анализ ситуации предприятия», другими словами SWOT- анализ, в котором определяются:
Всегда лучше оценивать своих конкурентов предельно честно. Это поможет найти те пробелы или слабые места в их стратегии или качественных характеристиках услуги, которые откроют для фотостудии реальный шанс добиться успеха.
Таблица 3
SWOT- анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Внешняя среда |
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ |
|
| |
Внутренняя среда |
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
|
|
Таким образом, сделав анализ слабых и сильных сторон видно на что нужно обратить особое внимание, а что поддерживать на должном уровне, а может усовершенствоваться и расти.
Анализируя своих конкурентов,
необходимо стараться учесть все
факторы, влияющие на спрос покупателей,
а не суживать свое поле зрения только
самыми бросающимися в глаза параметрами
- ценой и основными качественным
На мой взгляд качество
предоставляемых услуг
Стратегическое планирование определяет стратегию фирмы в части товаров, рынков, развития различных производств. Теперь для каждой услуги предстоит разработать собственные детализированные планы. Это будут планы по оказанию отдельных видов услуг, планы развития новых услуг. Вся совокупность этих планов являетяс «планом маркетинга» фирмы.
Маркетинг – это комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара от изучения потребностей и спроса на него, разработки программ производства и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, вплоть до организации послепродажного обслуживания и формированием потребностей в новых услугах. Другими словами, маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
При проведении маркетинга фотостудия ставит перед собой следующие цели:
Для реализации названных целей фотостудии необходимо:
Для разработки плана маркетинга необходимо основываться на следующие принципы:
Для успешного старта фотостудии необходима рекламная компания. Планируется применение:
Для привлечения большего числа потребителей планируется гибкая система скидок для постоянных клиентов в виде скидочной карточки, а так же проведение всевозможных конкурсов и акций так же стимулирующих спрос.
Так же немаловажным для удержания клиентов и завоевания их уважения является высококвалифицированный персонал фотостудии, который постоянно совершенствуется и развивается (тренинги, курсы, участие в конкурсах).
Цена – главное оружие в конкурентной борьбе за достижение и сохранении доли на рынке фотоуслуг, поэтому цены фотостудии ниже, чем у конкурентов.
Выбор организационно-правовой формы во многом обусловлен совокупностью субъективных возможностей предпринимателя и объективной действительностью. Так как фотостудия пречисляется к малому бизнесу, её не стоит регистрировать как ООО, ОАО или ЗАО. Предполагается регистрация фотостудии как ИП.
Большинство представителей малого бизнеса чаще всего выбирают статус индивидуального предпринимателя. Обычно это деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и прочих услуг, оказываемых населению. Индивидуальным предпринимателям предоставлено больше свободы в обращении с денежной наличностью. Учет у индивидуального предпринимателя проще и не требует глубоких познаний в области бухгалтерского учета. Но в случае банкротства ИП отвечает всем своим личным имуществом.
Плюсы:
Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.
Для регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) необходимо:
Штат фотостудии состоит из 5 человек. Организационная структура фотостудии представлена на рисунке 1.
Рис.1. Организационная структура фотостудии «Силуэт»
Директор выполняет все управленческие функции и управляет предприятием, в данном случае ему подчинено 3 человека. Фотограф выполняет основную работу фотостудии. Администратор принимает и обрабатывает заказы. Уборщица поддерживает чистоту в помещении.
Так как фотостудия «Силуэт» является малым предприятием руководитель в ней один, он же и владелец фирмы. Предпринимательство – это деятельность напрямую связанная с риском. Поэтому руководитель безусловно рисковый человек. Так же немаловажным качеством руководителя является лидерство (способность вести за собой людей). Каждый предприниматель является человеком с активной жизненной позицией, безусловно это уверенный в себе и инициативный человек.
Фотостудия «Силуэт» будет работать по будням с 11.00 до 20.00, а в выходные в любое время по предварительной записи.
В фотостудии «Силуэт» будет работать профессиональный фотограф. Основным направлением его деятельности является фотосъёмка в студии по различным направлениям, выездная фотосъёмка, художественная обработка фотографий, работа с ADOBE PHOTOSHOP.
Фотограф студии «Силуэт» должен иметь высшее образование и опыт работы. Фотограф будет нанят на постоянную работу со сдельной оплатой труда.
Для обеспечения работы фотостудии необходимы следующие работники (табл. 4).
Таблица 4
Штатное расписание фотостудии «Силуэт»
Категория |
Кол-во чел. |
Форма оплаты |
Оклад или тарифная ставка |
ФОТ в год, тыс. руб. |
Фотограф |
1 |
Сдельная |
15 000 + % от заказов |
180 |
Администратор |
1 |
повременная |
10 000 |
120 |
Уборщица |
1 |
повременная |
7 000 |
84 |
Итого |
4 |
384 |
Весь персонал фотостудии выбирается по результатам собеседования. Фотограф должен иметь профессиональное образование, опыт работы, умение креативно мыслить, умение работы с программой Adobbe Photoshop и другими профессиональными программами, быть доброжелательным и коммуникабельным. Администратор студии должен иметь образование не ниже среднего, быть ответственным, коммуникабельным, приятной внешности, уверенно пользоваться компьютером и программами Microsoft Word, Microsoft Excel и желательно базами данных. Так же в штате предусмотрена уборщица, в обязанности которой входит поддержание чистоты на предприятии.
В фотостудии используется несколько разновидностей оплаты труда. При начислении зароботной платы фотографу используется сдельная система оплаты труда. Сдельная заработная плата — это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества произведённых им единиц продукции или выполненного объёма работ с учётом их качества, сложности и условий труда. Есть фиксированный оклад, составляющий 15 000 рублей, остальная часть зарплаты фотографа полностью зависит от того, сколько клиентов он обслужит.
Администратру и уборщице зароботная плата начисляется с применением повременной системы оплаты труда. Повременная заработная плата —это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества фактически отработанного времени с учётом квалификации работника и условий труда. Администратор работает 5 дней в неделю с 11 утра до 20.00. Тариф одной смены 750 рублей. Уборщица работает 5 дней в неделю с 17.00 до 20.00. Тариф 1 часа работы 116,6 рублей.
Под производством понимается любая деятельность, связанная как с изготовлением товаров, так и с оказанием услуг.
Главная задача плана показать, что фотостудия будет в состоянии реально оказывать необходимое количество услуг в нужные сроки и с требуемым качеством.