Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 10:18, контрольная работа
Цель проекта: открытие магазина по продаже электроинструмента.
1. Резюме проекта 3
2. Анализ рынка 6
3. Производственный план 10
4. План маркетинга 16
5. Финансовый план 18
6. Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 21
Список использованных источников 24
Приложение 25
Магазин будет располагаться по ул. Троллейная, рядом с Ленинским рынком, в торговом павильоне из металлоконструкции. Такие торговые павильоны для торговли промышленными товарами позволяют значительно сэкономить время и средства, затраченные на возведение постройки. Кроме того, довольно просто и легко построить торговый комплекс на малой площади.
Торговый павильон
- наиболее дешевое и простое сооружение
для уличной розничной
Современный киоск или торговый павильон отвечает характеристикам и требованиям безопасности, комфортен для продавцов. Кроме того, дизайн современного павильона не нарушит архитектурную целостность улицы. Фактор внешнего вида киоска очень важен, так как с недавних пор к внешнему виду уличных торговых точек стали предъявлять очень серьезные требования.
Киоск или современный павильон не требуют использования тяжелой строительной техники при установке. При желании, павильон или киоск в течение одного дня можно перевезти на новую точку без ущерба для него.
В компании ООО «Лидер-Н» был заказан торговый павильон «под ключ» 70 м.2
Комплектация торгового павильона:
- каркасная рама из металлоконструкций,
- наружная обшивка профнастилом (комбинированная расцветка),
- теплоизолирующие материалы,
- материалы для внутренней отделки.
В комплект также входят металлопластиковые окна и витрины, входные и межкомнатные двери, система электро-водоснабжения, обогреватели (настенные, потолочные).
Преимуществом торгового павильона является минимальный набор разрешительной документации при открытии.
Земельный участок под магазин взят в аренду на три года. Договор с правом пролонгации. Арендная плата составит 8000 руб./мес.
Пакет документов, необходимый для открытия павильона:
Стоимость торгового павильона и разрешительной документации составит 800 тыс. руб.
Основное оборудование, которое необходимо для ведения этого бизнеса: стеллажи, полки и стойки.
Обеспечение необходимым
оборудованием будет
Расходы на закупку и монтаж оборудования составят 25 тыс. руб.
Расходы на кассовый аппарат «Миника – 112» и регистрацию его в налоговом органе составят 6200 руб., последующее обслуживание кассового аппарата – 250 руб. за месяц.
Режим работы магазина: с 9оо до 2100. Исходя из этого, потребуются два продавца.
Основные надежды
в проекте возлагаются на технически
грамотный и обученный
Системой оплаты труда выбрана сдельно-премиальная, которая предусматривает кроме оклада, выплату премии за качественное обслуживание покупателей и количественные показатели в работе.
Фонд оплаты труда
Должность |
Численность, чел. |
Оклад, руб. |
Итого, руб. |
Продавец Бухгалтер Директор |
2 1 1 |
12000 20000 25000 |
24000 20000 25000 |
Итого |
4 |
69000 |
Директор организует работу предприятия, несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, представляет предприятие во всех организациях и учреждениях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, осуществляет поиск поставщиков.
Организационная структура – линейная, что в свою очередь позволяет проявлять гибкость и мобильность по отношению к изменениям рынка.
Особое внимание следует обратить на выбор поставщиков продукции. Чтобы застраховать себя от некачественного товара необходимо заключить договора с фирмами, зарекомендовавшими себя на рынке.
На начальном этапе работы поставщиком магазина будет сеть магазинов «Электроинструмент». Преимущество данного поставщика в прямых поставках от производителя мировых брендов - Интерскол, Diold, Bosсh, Makita, Aiken, Stihl и др. Компания "Электроинструмент" предлагает огромный ассортимент различного инструмента от бытового до профессионального назначения: электробензоинструмент, сварочное оборудование, бензогенераторы, расходные материалы и запасные части.
Таким образом, ассортимент магазина будет представлен следующими категориями товара:
На рынке города Новосибирска магазин будет представлять весь ассортимент бытового и профессионального электро - и бензоинструмента мировых производителей: makita, Kress, BOSCH, metabo, AEG, Steinhel, Fini, Starke, Steinel, Packard Spence, DREMEL, Инкар, Диолд, SKIL, DeWalt, Hitachi, Black&Decker, Rebir, Einhell, Фиолент, TELWIN, Husqvarna, STIHL, Partner, Homelite, Poulan, McCullosh, MaxCut, Alpina, RYOBI, Jonsered, Oleo-Mac, ЗиД, WORX, efco, КРАТОН, MTD, CONDTROL, SPARKY, kwb, URAGAN, KOMATSU, Elitech, ABAC, Fubag, ЗУБР, Ergus, Ресанта, Прогресс, Ставр и др.
Также в магазине будет широкий выбор расходного материала и комплектующих от известных мировых и российских производителей: BOSCH, makita, D.Bor, SKIL, DeWalt, W.P.W., WILPU, STAYER, Solga, FIT, Hawera, Klingspor, Uragan, B.Bull, Sankyo, Distar, Dr. Shulze, DreBo, Irwin, Атака, Луга, Ермак, Гефест и др.
Ассортимент продукции, исходя из потребностей покупателей, будет постоянно расширяться, так как особое внимание необходимо уделять индивидуальному подходу ко всем клиентам удовлетворяя, таким образом, вкус даже самого взыскательного покупателя. Также заключив договора поставки товаров, магазин будет работать на заказ.
Затраты на закупку товара составят 1 млн. руб. Ассортиментный перечень представлен в приложении 2.
4. План маркетинга
Цель маркетинга - проведение услуги на рынок и получение прибыли от его реализации.
При реализации плана маркетинга директором магазина будет основывается на следующих принципах:
Для выполнения этих целей необходимо придерживаться следующей стратегии маркетинга: интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.
В комплекс мероприятий по маркетингу входят:
Затраты на рекламу будут составлять около 30 000 руб/мес.:
1. Реклама в специализированных журналах: «Стройка. Западно-сибирский выпуск», «Мир строительства», «СТРОН».
2. Реклама в интернет на специализированных сайтах и поисковых порталах: nsk.blizko.ru, офирмах.рф, cataloxy.ru, nmagazin.ru, bis077.ru, cnsk.ru и др.
Выбор данных медиа обусловлен следующими причинами:
Цена в магазине будет ниже средней цены на рынке. Для проникновения на рынок данная цена уместна, поскольку позволяет обеспечить размер целевой прибыли, а также проникнуть на конкурентный рынок. В дальнейшем возможно увеличение цены до среднего уровня.
Ценовая политика магазина будет так же основываться:
- на спросе (чем выше спрос на продукцию, тем выше цена);
- на конкуренции
(предлагается иметь цены
Управление ценами будет, осуществляется с помощью системы скидок и возврата части оплаты.
Например, при покупке товара на определенную сумму покупатель может спустя некоторое время получить часть денег затраченных на покупку товара, или получить на эту сумму определенное количество товара из представленного ассортимента.
5. Финансовый план
Финансирование будет осуществляться из личных сбережений организатора проекта.
Таблица 2
Общая стоимость проекта
Затраты |
Стоимость, руб. |
единовременные | |
Открытие ИП |
2990 |
Павильон с разрешительной документацией |
800000 |
Кассовый аппарат |
6200 |
Оборудование |
25000 |
Закупка товара |
1000000 |
1834190 | |
текущие | |
Реклама |
30000 |
Оплата труда |
69000 |
Непредвиденные расходы |
20000 |
Аренда земельного участка |
8000 |
Обслуживание кассового аппарата |
300 |
Коммунальные платежи |
5000 |
132300 | |
СУММА: 1966490 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана магазина электроинстументов