Разработка бизнес-плана магазина электроинстументов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Цель проекта: открытие магазина по продаже электроинструмента.

Содержание работы

1. Резюме проекта 3
2. Анализ рынка 6
3. Производственный план 10
4. План маркетинга 16
5. Финансовый план 18
6. Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 21
Список использованных источников 24
Приложение 25

Файлы: 1 файл

бизнес план магазина электроинстументов.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

Магазин будет  располагаться по ул. Троллейная, рядом с Ленинским рынком, в торговом павильоне из металлоконструкции. Такие торговые павильоны для торговли промышленными товарами позволяют значительно сэкономить время и средства, затраченные на возведение постройки. Кроме того, довольно просто и легко построить торговый комплекс на малой площади.

Торговый павильон - наиболее дешевое и простое сооружение для уличной розничной торговли. В зависимости от товара, павильон имеет определенные размеры, форму, ширину и высоту витрин.

Современный киоск  или торговый павильон отвечает характеристикам и требованиям безопасности, комфортен для продавцов. Кроме того, дизайн современного павильона не нарушит архитектурную целостность улицы. Фактор внешнего вида киоска очень важен, так как с недавних пор к внешнему виду уличных торговых точек стали предъявлять очень серьезные требования.

Киоск или современный  павильон не требуют использования  тяжелой строительной техники при  установке. При желании, павильон или  киоск в течение одного дня  можно перевезти на новую точку  без ущерба для него.

В компании ООО «Лидер-Н» был заказан торговый павильон «под ключ» 70 м.2

Комплектация  торгового павильона:

- каркасная  рама из металлоконструкций,

- наружная обшивка профнастилом (комбинированная расцветка),

- теплоизолирующие  материалы,

- материалы для внутренней отделки.

В комплект также  входят металлопластиковые окна и витрины, входные и межкомнатные двери, система электро-водоснабжения, обогреватели (настенные, потолочные).

Преимуществом торгового павильона является минимальный  набор разрешительной документации при открытии.

Земельный участок  под магазин взят в аренду на три  года. Договор с правом пролонгации. Арендная плата составит 8000 руб./мес.

Пакет документов, необходимый для открытия павильона:

  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Разрешение на осуществление розничной торговли (выдает местная Администрация)
  • Договор аренды земельного участка
  • Договор с электрическими сетями
  • Договор с горводоканалом
  • Договор на вывоз ТБО
  • Справка БТИ
  • Разрешение СЭС и госпожарнадзора.

Стоимость торгового  павильона и разрешительной документации составит 800 тыс. руб.

Основное оборудование, которое необходимо для ведения  этого бизнеса: стеллажи, полки и  стойки.

Обеспечение необходимым  оборудованием будет осуществляться на основании договора поставки с ООО «Алиса». Монтаж оборудования будет произведен сразу после заключения договора.

Расходы на закупку  и монтаж оборудования составят 25 тыс. руб.

Расходы на кассовый аппарат «Миника – 112» и регистрацию  его в налоговом органе составят 6200 руб., последующее обслуживание кассового аппарата – 250 руб. за месяц.

Режим работы магазина: с 9оо до 2100.  Исходя из этого, потребуются два продавца.

Основные надежды  в проекте возлагаются на технически грамотный и обученный персонал, который будет проводить консультации для покупателей.

Системой оплаты труда  выбрана сдельно-премиальная, которая предусматривает кроме  оклада, выплату премии за качественное обслуживание покупателей  и количественные показатели в работе.

Таблица 1

Фонд оплаты труда

Должность

Численность, чел.

Оклад, руб.

Итого,  руб.

Продавец

Бухгалтер

Директор

2

1

1

12000

20000

25000

24000

20000

25000

Итого

4

 

69000


 

Директор организует работу предприятия, несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива, представляет предприятие во всех организациях и  учреждениях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, осуществляет поиск поставщиков.

Организационная структура  – линейная, что в свою очередь  позволяет проявлять гибкость и  мобильность по отношению  к изменениям рынка.

Особое внимание следует  обратить на выбор поставщиков продукции. Чтобы застраховать себя от некачественного товара необходимо заключить договора с фирмами, зарекомендовавшими себя на рынке.

На начальном этапе  работы поставщиком магазина будет  сеть магазинов «Электроинструмент». Преимущество данного поставщика в прямых поставках от производителя мировых брендов - Интерскол, Diold, Bosсh, Makita, Aiken, Stihl и др. Компания "Электроинструмент" предлагает огромный ассортимент различного инструмента от бытового до профессионального назначения: электробензоинструмент, сварочное оборудование, бензогенераторы, расходные материалы и запасные части. 

Таким образом, ассортимент магазина будет представлен следующими категориями товара:

  • аккумуляторные дрели и отвертки
  • воздуходувки
  • граверы
  • дрели
  • измерительная лазерная техника
  • инверторы и сварочные аппараты
  • комплектующие
  • компрессоры
  • краскопульты
  • ленточные шлифмашины
  • лобзики
  • насосы
  • ножницы по металлу
  • отбойные молотки
  • орбитальные шлифмашины
  • перфораторы
  • пилы дисковые
  • пилы монтажные
  • пилы по металлу
  • пилы сабельные
  • пилы торцовочные
  • плитко-камнерезы электрические
  • плоские шлифмашины
  • полировальные машины
  • пылесосы
  • расходные материалы
  • рейсмусы
  • рубанки электрические
  • степлеры электрические
  • станки деревообрабатывающие
  • станки заточные
  • станки сверлильные
  • термопистолеты, клеевые пистолеты
  • углошлифовальные машины
  • фрезеры
  • штроборезы
  • шуруповерты сетевые
  • бензокосы
  • бензорезы
  • воздуходувки
  • газонокосилки электрические
  • газонокосилки бензиновые
  • пилы бензиновые
  • пилы цепные электрические
  • пушки тепловые
  • сумки, чехлы, шлемы
  • триммеры электрические
  • мойки высокого давления
  • культиваторы
  • генераторы бензиновые

На рынке города Новосибирска магазин будет представлять весь ассортимент бытового и профессионального электро - и бензоинструмента мировых производителей: makita, Kress, BOSCH, metabo, AEG, Steinhel, Fini, Starke, Steinel, Packard Spence, DREMEL, Инкар, Диолд, SKIL, DeWalt, Hitachi, Black&Decker, Rebir, Einhell, Фиолент, TELWIN, Husqvarna, STIHL, Partner, Homelite, Poulan, McCullosh, MaxCut, Alpina, RYOBI, Jonsered, Oleo-Mac, ЗиД, WORX, efco, КРАТОН, MTD, CONDTROL, SPARKY, kwb, URAGAN, KOMATSU, Elitech, ABAC, Fubag, ЗУБР, Ergus, Ресанта, Прогресс, Ставр и др.

Также в магазине будет широкий выбор расходного материала и комплектующих от известных мировых и российских производителей: BOSCH, makita, D.Bor, SKIL, DeWalt, W.P.W., WILPU, STAYER, Solga, FIT, Hawera, Klingspor, Uragan, B.Bull, Sankyo, Distar, Dr. Shulze, DreBo, Irwin, Атака, Луга, Ермак, Гефест и др.

Ассортимент продукции, исходя из потребностей покупателей, будет  постоянно расширяться, так как  особое внимание необходимо уделять  индивидуальному подходу ко всем клиентам удовлетворяя, таким образом, вкус даже самого взыскательного покупателя. Также заключив договора поставки товаров, магазин будет работать на заказ.

Затраты на закупку товара составят 1 млн. руб. Ассортиментный перечень представлен в приложении 2.

 

 

4. План маркетинга

Цель маркетинга - проведение услуги на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга директором магазина будет основывается на следующих принципах:

  1. Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.
  2. Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, сервис, цена и т.д.). Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
  3. Принцип «Максимального приспособления» к 
    требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить услуги в ассортименте и объеме, нужных  потребителю.

Для выполнения этих целей необходимо придерживаться следующей стратегии маркетинга: интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

В комплекс мероприятий  по маркетингу входят:

  • изучение потребителей услуг и их поведения на рынке;
  • оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития;
  • анализ используемых форм и каналов сбыта;
  • оценка используемых фирмой методов ценообразования;
  • исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок;
  • изучение конкурентов;
  • выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

Затраты на рекламу  будут составлять около 30 000 руб/мес.:

1. Реклама в специализированных  журналах: «Стройка. Западно-сибирский  выпуск», «Мир строительства», «СТРОН».

2. Реклама в интернет на специализированных сайтах и поисковых порталах: nsk.blizko.ru, офирмах.рф, cataloxy.ru, nmagazin.ru, bis077.ru, cnsk.ru и др.

Выбор данных медиа обусловлен следующими причинами:

  • Наибольшая доступность или особенная популярность у целевой аудитории;
  • Наибольшие возможности охвата/увеличения частоты контактов.

Цена  в магазине будет ниже средней  цены на рынке. Для проникновения на рынок данная цена уместна, поскольку позволяет обеспечить размер целевой прибыли, а также проникнуть на конкурентный рынок. В дальнейшем возможно увеличение цены до среднего уровня.

Ценовая политика магазина будет так же основываться:

- на спросе (чем выше спрос на продукцию, тем выше цена);

- на конкуренции  (предлагается иметь цены примерно  на 10 % ниже, чем у конкурентов);

Управление  ценами будет, осуществляется с помощью  системы скидок и возврата части  оплаты.

Например, при  покупке товара на определенную сумму покупатель может спустя некоторое время получить часть денег затраченных на покупку товара, или получить на эту сумму определенное количество товара из представленного ассортимента.

 

 

5. Финансовый план

Финансирование  будет осуществляться из личных сбережений организатора проекта.

Таблица 2

Общая стоимость  проекта

Затраты

Стоимость, руб.

единовременные

Открытие ИП

2990

Павильон с  разрешительной документацией

800000

Кассовый аппарат

6200

Оборудование

25000

Закупка товара

1000000

 

1834190

текущие

Реклама

30000

Оплата труда

69000

Непредвиденные  расходы

20000

Аренда земельного участка

8000

Обслуживание  кассового аппарата

300

Коммунальные  платежи

5000

 

132300

СУММА:       1966490

Информация о работе Разработка бизнес-плана магазина электроинстументов