Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 13:56, курсовая работа
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Введение……………………………………………………………….….4
1 Бизнес-планирование на предприятии………………………………...6
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии....6
1.2 Методика составления бизнес-плана………………………………...9
1.3 Основные разделы бизнес-плана……………………………………12
2 Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ»…………………17
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ»………………………....17
2.2 Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»……………………………..18
2.3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана……26
Заключение………………………………………………………………..27
Список используемой литературы………………………………………28