Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 12:46, курсовая работа
Автодилеры регулярно публикуют статистику, показывающую, что число проданных автомобилей увеличивается день ото дня. Это может говорить о том, что бизнес, связанный с автотранспортом, будет, безусловно, рентабельным. Магазин, торгующий запчастями для автомобилей, как разновидность бизнеса не является исключением. Поэтому начинающий предприниматель, обратившийся к теме открытия такого магазина, скорее всего, сделал правильный выбор. Но, как и в любом другом деле, при создании этого бизнеса, необходимо иметь четкий план мероприятий и иметь представление о перспективе бизнеса, чему немало способствует хороший бизнес-план магазина автозапчастей.
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 Анализ рынка ….4
2.Характеристика продукции, работ, услуг...5
3.Оценка рынка сбыта (оценка потребителей):
3.1.Первичный рынок потребителей....7
3.2.Вторичный рынок потребителей....7
4.Стратегии маркетинга......9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 11
4.Стратегии маркетинга
В данном разделе бизнес-плана будет выведена ценовая стратегия моей фирмы, а так же стратегия рекламы.
В ценовой стратегии в основе будет выделен метод "следования за лидером" (нейтральная стратегия). При этой стратегии наша фирма будет ориентироваться на цены и деятельность конкурентов, которые на данном рынке являются более развитыми, имеют большее количество покупателей и опыта в работе с ними. Поэтому нам необходимо на начальном уровне деятельности, на этом сегменте, быть похожими на лидирующих конкурентов, изучать их, и в последующем, на основе информации об их недостатках, формировать наши преимущества.
Так же нам необходимо будет учитывать спрос, расходы на общую себестоимость приобретенного товара, объем продаж, и другие факторы индивидуальные для нашей фирмы, которые влияют на установление цен на товары. Поэтому даже если мы и будем придерживаться данной стратегии ценообразования, то в любом случае цены на товары в моем магазине будут отличаться от цен конкурентов, но в рамках установленной стратегии.
Стратегия рекламы будет основываться на привлечении потенциальных покупателей и формировании имиджа нашего магазина автозапчастей за счет тех рекламных методов, которые будут охватывать большее число необходимой нам аудитории.
Для привлечения покупателей и создания имиджа нашей фирмы будут использоваться такие методы информирования как:
. Баннер расположенный на
Заключение
Не зависит от того отечественный автомобиль или иномарка, рано или поздно, как и любая техника, он имеет свойство ломаться. Поэтому требуется его починить для дальнейшей нормальной и безопасной эксплуатации. Соответственно необходимо приобрести запчасти для замены изношенных или поломанных. И как уже было сказано выше, что в наше время количество автомобилей достаточно велико и продолжает расти, что как ни странно поломка имеет место для любой техники, соответственно из этого следует факт того, что объем поломок растет и вместе с этим растет спрос на требуемые автозапчасти. Поэтому создание магазина автозапчастей - очень прибыльный и перспективный бизнес.
Список литературы :
1. Бизнес-план магазина
2. Бизнес-план сайта по продаже
автозапчастей и
3. Запчасти к легковым авто // www.spares.com.ua.
4. Методические материалы к
5. Назначение и структура бизнес-
6. Основы бизнес-планирования // www.bissnesplan.ru.
7. Разработка бизнес-планов
8. Рынок легковых автомобилей и автоуслуг: 2003-2008 гг. – РБК маркетинг // www.marketing.rbc.ru/research.
9. Типовой бизнес-план магазина автозапчастей // marketing.rbc.ru/rev_ short.
10. Торговый дом ЗА РУЛЕМ: Интернет-магазин «За рулем» // shop.zr/ru.
11. Финам.ru – макроэкономические сценарии и прогнозы // www.finam.ru
Информация о работе Разработка бизнес-плана создания магазитна автозапчастей