Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 10:51, курсовая работа
Меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о неразглашении содержащейся в нем информации. Лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия директоров.
Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика.
Исходные данные……………………………………………........................................
Меморандум о конфиденциальности..................................................
Резюме………………………………………………………………...................................
Предприятие и отрасль……………………………………....................................
Продукт………………………………………………………………..................................
Оценка и прогнозирование рынка сбыта…………..................................
План маркетинга………………………………………………....................................
Производственный план…………………………………....................................
Юридический и организационный планы………...................................
Оценка риска……………………………………………………...................................
Финансовый план……………………………………………....................................
Список использованной литературы………………….............
Московский Авиационный Институт
(Государственный Технический Университет)
Курсовая работа по курсу: «Бизнес-планирование»
на тему: «Разработка бизнес-плана»
Выполнил: Федотов А.В.
Проверила: Захарова Л.Ф.
Москва
2013 г.
Содержание
|
3 4 5 6 10
|
Вариант 42
1. Исходные данные
50% - финансируется за счёт кредита коммерческого банка «Фондсервис», оставшаяся сумма – за счёт собственных средств предприятия.
разовый кредит берётся в иностранной валюте на 3 года под 15% годовых. Оплата основного долга производится равными долями, начиная с первого года выпуска продукции. Годовые проценты за кредит выплачиваются от суммы оставшегося долга, начиная с первого года выпуска продукции.
2. Меморандум о
Меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о неразглашении содержащейся в нем информации. Лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия директоров.
Кроме того, запрещается
копировать отдельные части или
же весь бизнес-план, а также передавать
его третьим лицам без
Бизнес-план адресован менеджерам предприятия и кредитору.
Адресаты бизнес-плана
обязаны хранить в тайне
В качестве
мер защиты выступают право
публичного оглашения
3. Резюме
Предприятие “Аларко” является дочерней структурой крупной промышленно-производственной фирмы “Сириус”. Ранее фирма выполняла преимущественно оборонные заказы, имея в своем составе подразделение по производству товаров народного потребления, которым отводилась незначительная роль. После сокращения государственного оборонного заказа одним из главных направлений своей деятельности менеджмент избрал производство гражданской промышленности, товаров народного потребления.
Предприятие “Аларко”, созданное в 1995 году как структурное подразделение фирмы серийного типа, специализированное на производстве товаров электробытового назначения, имеет в своем составе все необходимые здания и сооружения, квалифицированный кадровый состав рабочих и служащих, развитую инфраструктуру, широкий круг постоянных оптовых покупателей. Однако активная часть основных производственных фондов устарела, не отвечая требованиям высокотехнологичного производства, что является главным препятствием в удовлетворении потребностей рынков сбыта.
В настоящее
время руководство
Маркетинговые исследования, проведенные предприятием, показали, что фактическая насыщенность рынка этого региона товарами электробытовой техники с учетом их фактического износа составляет 40%. Учитывая численность организаций региона, рынок имеет значительный потенциал.
Менеджеры с опытом управления крупным предприятием.
|
|
|
|
|
|
|
Для финансирования проекта было принято решение использовать собственные средства и привлечь кредиты. За счет собственных средств финансируется 50% инвестиционных издержек, оставшаяся сумма финансируется за счет кредита коммерческого банка “Фондсервис”.
Разовый кредит берется в иностранной валюте на 3 года под 15% годовых, начиная с первого года выпуска продукции. Годовые проценты за кредит выплачивается от суммы оставшегося долга, начиная с первого года выпуска продукции.
В качестве залога
используются акции предприятия, которые
в настоящее время
Предприятие специализируется на производстве товаров электробытовой техники. Предприятие расположено в крупном промышленном регионе с развитой сетью железнодорожного и автодорожного сообщения, аэропортом. Отличительной особенностью региона является его экономико-географическое положение: с одной стороны – удаленность от наиболее развитого центра страны, что влечет за собой высокие затраты на транспортировку продукции на рынки этого региона, с другой – он является привлекательным для производителей из стран тихоокеанского бассейна.
Предприятие “Аларко” является дочерней структурой крупной промышленно-производственной фирмы “Сириус”. Ранее фирма выполняла преимущественно оборонные заказы, имея в своем составе подразделение по производству товаров народного потребления, которым отводилась незначительная роль. После сокращения государственного оборонного заказа одним из главных направлений своей деятельности менеджмент избрал производство гражданской промышленности, товаров народного потребления.
Предприятие “Аларко”, созданное в 1995 году как структурное подразделение фирмы серийного типа, специализированное на производстве товаров электробытового назначения, имеет в своем составе все необходимые здания и сооружения, квалифицированный кадровый состав рабочих и служащих, развитую инфраструктуру, широкий круг постоянных оптовых покупателей. Однако активная часть основных производственных фондов устарела, не отвечая требованиям высокотехнологичного производства, что является главным препятствием в удовлетворении потребностей рынков сбыта.
В настоящее
время предприятие
Для предприятия характерна устойчивая ценовая политика и некоторое расширение спектра потребительской функции. В целом, продукция предприятия характеризуется отставанием от продукции западных производителей, как по ассортименту, так и по качеству. Более всего страдает внешний вид.
Предприятие, как и вся российская электробытовая промышленность в целом, стремилось удержать конкурентное преимущество за счет низких цен.
Фирма осуществляет крупномасштабные
программы по повышению
В настоящее время руководство
рассматривает возможность
Для финансирования проекта было принято решение использовать собственные средства и привлечь кредиты, используя в качестве залога акции предприятия, которые в настоящий момент сосредоточенны в руках менеджмента. Приобретенное оборудование предполагается разместить на свободных площадях предприятия.
Сильные стороны предприятия:
Слабые стороны предприятия:
Маркетинговые исследования, проведенные предприятием, показали, что фактическая насыщенность рынка этого региона товарами электробытовой техники с учетом их фактического и морального износа составляет 40%. Учитывая численность организаций региона, рынок имеет значительный потенциал.
В настоящее
время предприятие удовлетворяе
Наблюдается тенденция ухода с рынка мелких азиатских компаний. Прогнозируется давление известных западных фирм. По оценкам специалистов, ситуация будет развиваться следующим образом: после того, как произойдет насыщение столичного рынка, производители и продавцы начнут активно продвигаться в регионы, но иностранцы еще некоторое время будут осваивать столицу и на периферию не пойдут.
Рынок электробытовых товаров данного региона имеет следующие особенности: