Разработка и постановка целей и миссии салона красоты «Амелия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

Предприятие создается для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. Оно самостоятельно осуществляет свою деятельность, использует прибыль, оставшуюся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Отношения предприятия с другими предприятиями, организациями, учреждениями, органами государственного и муниципального управления и гражданами регламентируются законодательством.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения косметических услуг.
Наш товар - это услуги, предоставляемые салоном красоты «Амелия». Фирма предлагает целый комплекс ухода за внешностью: парикмахерская, косметолог-визажист, солярий, маникюр.

Файлы: 1 файл

салон красоты.docx

— 36.15 Кб (Скачать файл)

Обязанности, задачи, полномочия каждой управленческой должности определяются в должностной инструкции.

С целью повышения эффективности  работы для проектируемого обеспечить наличие обобщенных формальных правил и стандартов работы, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей

2.2 Проектирование подбора персонала

Важным условием эффективного труда является отбор сотрудников  с точки зрения профессиональной подготовки, личных качеств, ценностных установок.

Отбор будущих сотрудников  салона красоты во многом зависит  от характера должности, на которую  подбирается кандидат, однако в общем  виде может быть представлен следующей  схемой:

Первичный отбор -> Собеседование  с руководителем -> Испытание -> Решение  о найме.

Первичный отбор начинается с анализа списка кандидатов с  точки зрения их соответствия требованиям  салона красоты к будущему сотруднику. Основная цель первичного отбора состоит  в отсеивании кандидатов, не обладающих минимальным набором характеристик, необходимых для занятия вакантной  должности главного бухгалтера.

В качестве метода первичного отбора планируется использовать анализ анкетных данных. При использовании  этого метода руководитель проводит анализ информации, содержащейся в  заполненных кандидатами анкетах, сравнивая фактические данные с  собственной моделью. Наличие такой  модели (чётко определённых критериев  отбора) является необходимым условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для салона красоты  первичного отбора.

Так как в настоящее  время высокие требования предъявляются  к специалистам, ведущим бухгалтерский  учет в организациях, то в качестве объекта проектирования подбора  персонала принят главный бухгалтер салона красоты «Амелия». Главный бухгалтер непосредственно подчиняется директору салона красоты. Характер выполняемых работ определяется должностной инструкцией.

При подготовке квалификационных требований необходимо обеспечить четкость и конкретность формулировок, поскольку  их размытость снижает качество проработки документа и затрудняет отбор  кандидата.

Для формулирования квалификационных и иных требований к замещению  вакантной должности главного бухгалтера может быть составлена следующая  анкета:

 
 

Наименование характеристики

   

1

2

3

 

Физические

данные

Рост

Телосложение

Здоровье

Эталон внешности

Речевые характеристики кандидата

Возрастные ограничения

Пол

-

-

+

-

-

30-50

жен

 

Квалификация

Образование

Знание ПК

Знание иностранных  языков

Опыт работы по специальности

Стаж работы

Последнее место работы и  ее характер

в/о

+

-

5 лет

5 лет

-

 

Отношение к труду

Чувство личной ответственности  за порученное дело

Трудолюбие

Личная дисциплинированность

+

+

+

 

Черты характера

Коммуникабельность

Самокритичность

Умение отстаивать свою точку зрения

Консервативность

+

+

-

+

 

Мотивация

Деньги

Услуги

Решение проблем

Принадлежность

-

-

+

+

 

Другие условия

Женщина/мужчина

Проживание в  определенном районе

Способность работать сверхурочно

жен

+

+

 

Необходимые способности

Способность самостоятельно решать проблемы технического характера

Вербальные способности

Коммуникабельность

Стремление к  лидерству

Способность к  самоотдаче при решении организационных  задач

Аналитические способности

+

+

+

-

+

+

 
       

После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии  вакансии. Для этого формируется  реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда, указывать компанию, объявившую конкурс.

Основными источниками  поступления кандидатов в процессе найма на работу выбраны:

- государственные службы  занятости;

- рекламные объявления  в средствах массовой информации.

Заключение

Данная курсовая работы была посвящена  изучению процесса организационного проектирования, разработке организационной структуры  для создаваемого салона красоты  «Амелия».

Салон создается как субъект  малого предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в условиях рыночной экономики от имени индивидуального  предпринимателя.

Деятельность создаваемого предприятия  направлена на оказание различным слоям  населения услуг салона красоты

В процессе написания курсовой работы были рассмотрены и изучены следующие  вопросы:

- разработаны миссия проектируемой  организации, заключающаяся в  максимальном удовлетворении потребностей  самого широкого круга клиентов  путем оказания услуг салона  красоты, индивидуального и чуткого  подхода высококвалифицированных  работников к каждому клиенту  при обеспечении справедливого  отношения к своим сотрудникам; цели проектируемой организации, конкретизирующие миссию и касающихся увеличения выручки от реализации продукции, постоянного увеличения перечня оказываемых услуг, установлении приемлемых цен на все виды оказываемых услуг, проведения ежегодных маркетинговые исследования потребностей потребителей, повышения квалификации работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, открытия нового салона и оснащения его оборудованием;

- проведен анализ внешней среды;

- сформированы организационная  структура управления предприятием - линейно-функциональная структура  с учетом обозначенных миссии  и целей, управления ее учредителем.

- спроектирована система подбора  персонала;

Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны  все необходимые составляющие организационной  структуры управления. Применение данной организационной структуры в  реальных условиях обеспечит высокий  уровень эффективности работы организации.

В заключении важно подчеркнуть, что  экспериментирование с разработкой  и введением новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия XX в.

Проектирование в современных  условиях вызвано к жизни увеличивающейся  сложностью управления организациями, необходимостью применения научно обоснованных методов для выполнения функций  управления и специализацией управленческого  труда. Этот подход качественно отличается от широко распространенных методов  повышения эффективности организаций, таких, как традиционное расчленение  и объединение на опытной основе подразделений или сфер ответственности  руководителей, замена руководителей, улучшение тех или иных организационных  процедур.

услуга документ управление персонал

Приложение 1

SWOT-анализ

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

1. Широкий спектр  предлагаемых услуг

2. Высокая квалификация  персонала

3. Высокое качество  предоставляемых услуг

4. Удачное расположение  салона

5. Высокий уровень обслуживания

1. Недостатки в  рекламной политике

2. Недостаточная известность

 

Возможности

Угрозы

 

1. Улучшение уровня доходов  населения

2. Увеличение арендной  платы у конкурентов

3. Положительная оценка  потребителей

1. Увеличение уровня обслуживания  у конкурентов

2. Снижение уровня доходов  населения

3. Увеличение арендной  платы

 
     

Приложение 2

Матрица SWOT-анализа

 

Внешняя среда

 
 

Возможности

Угрозы

 
 

1. Улучшение уровня жизни  населения

2. Увеличение арендной  платы у конкурентов

3. Положительная оценка  потребителей

1. Увеличение уровня обслуживания  у конкурентов

2. Снижение уровня жизни  населения

3. Увеличение арендной  платы

 

Внутренняя среда

Сильные стороны

     
 

1. Широкий спектр предлагаемых  услуг

2. Высокая квалификация  персонала

3. Высокое качество пре-доставляемых услуг

4. Удачное расположение  салона

5. Высокий уровень обслуживания

Широкий спектр услуг и  удачное расположение привлекут  клиентов, а высокие качество и  уровень обслуживания повлекут за собой  положительную оценку потребителей.

Высокие квалификация персонала  и качество обслуживания позволят удержаться на рынке.

При снижении уровня жизни  придется снизить цены, чтобы удержать клиентов.

 
 

Слабые стороны

     
 

1. Недостатки в рекламной  политике

2. Недостаточная известность

Положительная оценка клиентов способствует улучшению имиджа салона и распространению информации о  нем.

Небольшая известность и  недостатки в рекламной политике могут привести к потере доли рынка.

 
         

Приложение 3

Должностная инструкция бухгалтера-кассира

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О.

1. Общие положения

1.1. Бухгалтер-кассир относится  к категории специалистов.

1.2. Бухгалтер-кассир назначается  на должность и освобождается  от нее приказом генерального  директора компании по представлению  главного бухгалтера-кассира.

1.3. Бухгалтер-кассир непосредственно  подчиняется главному бухгалтеру-кассиру.

1.4. На время отсутствия бухгалтера-кассира  его права и обязанности переходят  к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе  по организации.

1.6. На должность бухгалтера-кассира  назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: образование -- высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода.

1.7. Бухгалтер должен знать:

- законодательные акты, постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы  по организации учета денежных  средств и заработной платы;

- порядок ведения кассовых операций, принятый в РФ;

- специальные компьютерные программ, предназначенных для работы, включая  электронную систему «банк-клиент».

1.8. Бухгалтер-кассир руководствуется  в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- Уставом компании, Правилами внутреннего  трудового распорядка, другими нормативными  актами компании;

- Положением о бухгалтерии организации;

- приказами и распоряжениями  руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности  бухгалтера

Бухгалтер-кассир выполняет следующие  должностные обязанности:

2.1. Осуществляет прием наличных  денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.

2.2. Выдает наличные денежные  средства подотчетным лицам на  основании служебных записок,  заверенных подписью генерального  директора или финансового менеджера  с одновременным занесением информации  в компьютерную базу данных.

2.3. Контролирует соблюдение лимита  остатка денежных средств в кассе.

2.4. Сдает наличную выручку в  банк.

2.5. Получает наличные денежные  средства по чеку в банке.

2.6. Ежедневно ведет кассовую  книгу и оформляет первичные  кассовые документы в соответствии  с порядком ведения кассовых  операций в РФ.

2.7. Ведет и учитывает расходы  с подотчетными лицами предприятия,  проверяет, оформляет и проводит  в компьютерной базе данных  авансовых отчетов подотчетных  лиц.

2.8. Начисляет и выплачивает заработную  плату работникам предприятия.

2.9. Исчисляет налоги по заработной  плате, своевременное их перечисляет.

2.10. Готовит платежные поручения  и отправляет их в банки  по системе «банк-клиент».

2.11. Обменивается корреспонденцией  с банками: предоставляет в  банки информацию, предусмотренную  законодательством (кассовые планы,  заявления на утверждение лимита  остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.

3. Права бухгалтера-кассира

Бухгалтер-кассир имеет право:

3.1. Принимать решения в рамках  своей компетенции.

3.2. Получать информацию, в том  числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных  задач.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции  сообщать своему непосредственному  руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по  поручению главного бухгалтера  от руководителей подразделений  и специалистов информацию и  документы, необходимые для выполнения  его должностных обязанностей.

3.5. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

4. Ответственность бухгалтера-кассира

Бухгалтер-кассир несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное,  халатное выполнение своих должностных  обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности.

4.4. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4.5. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.


Информация о работе Разработка и постановка целей и миссии салона красоты «Амелия»