Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 08:38, курсовая работа
Предприятие создается для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. Оно самостоятельно осуществляет свою деятельность, использует прибыль, оставшуюся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Отношения предприятия с другими предприятиями, организациями, учреждениями, органами государственного и муниципального управления и гражданами регламентируются законодательством.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения косметических услуг.
Наш товар - это услуги, предоставляемые салоном красоты «Амелия». Фирма предлагает целый комплекс ухода за внешностью: парикмахерская, косметолог-визажист, солярий, маникюр.
Обязанности, задачи, полномочия каждой управленческой должности определяются в должностной инструкции.
С целью повышения эффективности работы для проектируемого обеспечить наличие обобщенных формальных правил и стандартов работы, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей
2.2 Проектирование подбора персонала
Важным условием эффективного труда является отбор сотрудников с точки зрения профессиональной подготовки, личных качеств, ценностных установок.
Отбор будущих сотрудников салона красоты во многом зависит от характера должности, на которую подбирается кандидат, однако в общем виде может быть представлен следующей схемой:
Первичный отбор -> Собеседование с руководителем -> Испытание -> Решение о найме.
Первичный отбор начинается
с анализа списка кандидатов с
точки зрения их соответствия требованиям
салона красоты к будущему сотруднику.
Основная цель первичного отбора состоит
в отсеивании кандидатов, не обладающих
минимальным набором
В качестве метода первичного
отбора планируется использовать анализ
анкетных данных. При использовании
этого метода руководитель проводит
анализ информации, содержащейся в
заполненных кандидатами
Так как в настоящее время высокие требования предъявляются к специалистам, ведущим бухгалтерский учет в организациях, то в качестве объекта проектирования подбора персонала принят главный бухгалтер салона красоты «Амелия». Главный бухгалтер непосредственно подчиняется директору салона красоты. Характер выполняемых работ определяется должностной инструкцией.
При подготовке квалификационных требований необходимо обеспечить четкость и конкретность формулировок, поскольку их размытость снижает качество проработки документа и затрудняет отбор кандидата.
Для формулирования квалификационных и иных требований к замещению вакантной должности главного бухгалтера может быть составлена следующая анкета:
Наименование характеристики |
|||
1 |
2 |
3 |
|
Физические данные |
Рост Телосложение Здоровье Эталон внешности Речевые характеристики кандидата Возрастные ограничения Пол |
- - + - - 30-50 жен |
|
Квалификация |
Образование Знание ПК Знание иностранных языков Опыт работы по специальности Стаж работы Последнее место работы и ее характер |
в/о + - 5 лет 5 лет - |
|
Отношение к труду |
Чувство личной ответственности за порученное дело Трудолюбие Личная дисциплинированность |
+ + + |
|
Черты характера |
Коммуникабельность Самокритичность Умение отстаивать свою точку зрения Консервативность |
+ + - + |
|
Мотивация |
Деньги Услуги Решение проблем Принадлежность |
- - + + |
|
Другие условия |
Женщина/мужчина Проживание в определенном районе Способность работать сверхурочно |
жен + + |
|
Необходимые способности |
Способность самостоятельно решать проблемы технического характера Вербальные способности Коммуникабельность Стремление к лидерству Способность к самоотдаче при решении организационных задач Аналитические способности |
+ + + - + + |
|
После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии вакансии. Для этого формируется реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда, указывать компанию, объявившую конкурс.
Основными источниками поступления кандидатов в процессе найма на работу выбраны:
- государственные службы занятости;
- рекламные объявления
в средствах массовой
Заключение
Данная курсовая работы была посвящена изучению процесса организационного проектирования, разработке организационной структуры для создаваемого салона красоты «Амелия».
Салон создается как субъект малого предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в условиях рыночной экономики от имени индивидуального предпринимателя.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения услуг салона красоты
В процессе написания курсовой работы
были рассмотрены и изучены
- разработаны миссия
- проведен анализ внешней среды;
- сформированы организационная
структура управления
- спроектирована система
Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны все необходимые составляющие организационной структуры управления. Применение данной организационной структуры в реальных условиях обеспечит высокий уровень эффективности работы организации.
В заключении важно подчеркнуть, что
экспериментирование с
Проектирование в современных
условиях вызвано к жизни
услуга документ управление персонал
Приложение 1
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
1. Широкий спектр предлагаемых услуг 2. Высокая квалификация персонала 3. Высокое качество предоставляемых услуг 4. Удачное расположение салона 5. Высокий уровень обслуживания |
1. Недостатки в рекламной политике 2. Недостаточная известность |
|
Возможности |
Угрозы |
|
1. Улучшение уровня доходов населения 2. Увеличение арендной платы у конкурентов 3. Положительная оценка потребителей |
1. Увеличение уровня 2. Снижение уровня доходов населения 3. Увеличение арендной платы |
|
Приложение 2
Матрица SWOT-анализа
Внешняя среда |
||||
Возможности |
Угрозы |
|||
1. Улучшение уровня жизни населения 2. Увеличение арендной платы у конкурентов 3. Положительная оценка потребителей |
1. Увеличение уровня 2. Снижение уровня жизни населения 3. Увеличение арендной платы |
|||
Внутренняя среда |
Сильные стороны |
|||
1. Широкий спектр предлагаемых услуг 2. Высокая квалификация персонала 3. Высокое качество пре- 4. Удачное расположение салона 5. Высокий уровень обслуживания |
Широкий спектр услуг и удачное расположение привлекут клиентов, а высокие качество и уровень обслуживания повлекут за собой положительную оценку потребителей. |
Высокие квалификация персонала и качество обслуживания позволят удержаться на рынке. При снижении уровня жизни придется снизить цены, чтобы удержать клиентов. |
||
Слабые стороны |
||||
1. Недостатки в рекламной политике 2. Недостаточная известность |
Положительная оценка клиентов способствует улучшению имиджа салона и распространению информации о нем. |
Небольшая известность и недостатки в рекламной политике могут привести к потере доли рынка. |
||
Приложение 3
Должностная инструкция бухгалтера-кассира
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.
1. Общие положения
1.1. Бухгалтер-кассир относится к категории специалистов.
1.2. Бухгалтер-кассир назначается
на должность и освобождается
от нее приказом генерального
директора компании по
1.3. Бухгалтер-кассир
1.4. На время отсутствия
1.6. На должность бухгалтера-
1.7. Бухгалтер должен знать:
- законодательные акты, постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие,
методические и нормативные
- порядок ведения кассовых
- специальные компьютерные
1.8. Бухгалтер-кассир
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- Положением о бухгалтерии
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной
2. Должностные обязанности бухгалтера
Бухгалтер-кассир выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
2.2. Выдает наличные денежные
средства подотчетным лицам на
основании служебных записок,
заверенных подписью
2.3. Контролирует соблюдение
2.4. Сдает наличную выручку в банк.
2.5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке.
2.6. Ежедневно ведет кассовую
книгу и оформляет первичные
кассовые документы в
2.7. Ведет и учитывает расходы
с подотчетными лицами
2.8. Начисляет и выплачивает
2.9. Исчисляет налоги по
2.10. Готовит платежные поручения и отправляет их в банки по системе «банк-клиент».
2.11. Обменивается корреспонденцией
с банками: предоставляет в
банки информацию, предусмотренную
законодательством (кассовые
3. Права бухгалтера-кассира
Бухгалтер-кассир имеет право:
3.1. Принимать решения в рамках своей компетенции.
3.2. Получать информацию, в том
числе и конфиденциальную, в объеме,
необходимом для решения
3.2. Вносить предложения по
3.3. В пределах своей компетенции
сообщать своему
3.4. Запрашивать лично или по
поручению главного бухгалтера
от руководителей
3.5. Требовать от руководства
предприятия оказания
4. Ответственность бухгалтера-
Бухгалтер-кассир несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или
4.2. За несоблюдение действующих
инструкций, приказов и распоряжений
по сохранению коммерческой
4.3. За нарушение правил
4.4. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
4.5. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Информация о работе Разработка и постановка целей и миссии салона красоты «Амелия»