Разработка проекта по открытию ООО «автовош»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа предприятия.
Основными преимуществами проектируемого предприятия являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие предприятия и занятие атомоечным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ООО «автовош» является экономически целесообразным.

Содержание работы

1. Обоснование создания предприятия.
1.1. Выбор и обоснование ниши рынка.
1.2. Анализ состояния факторов внешней среды.
1.3. Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
1.4. Выбор и обоснование ОПФ.
2. Регистрация предприятия
2.1.1. Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
3.1. Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
3.2. Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
3.3. Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
3.4. Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привлечению средств.
3.5. Организация деятельности по привлечению средств.
4. Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1. Организация найма и управления персоналом.
4.2. Организационная структура и должностные инструкции.
4.3. Организация рекламной кампании.
4.4. Расчет себестоимости услуг.
4.5. Расчет и распределение прибыли.
4.6. Базовые показатели финансового менеджмента.

5. Заключение