Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 16:37, контрольная работа
Предпринимательская деятельность будет осуществляться в форме физического лица, опираясь на Хозяйственный Кодекс Украины, в чатности на главу 4 кодекса «Предпринимательство». При ведении предпринимательской деятельности я обязуюсь не причинять вреда окружающей природе, не нарушать права и законные интересы граждан, других субъектов хозяйствования, учреждений, организаций, права местного самоуправления и государства.
Резюме.
Бизнес идея (описание продукта)
Анализ рынка сбыта.
Конкурентное окружение.
Анализ маркетинговой деятельности.
Производственный план.
Календарный план.
Финансовый план.
Анализ риска предпринимательской деятельности.
Вывод
Как видно из
таблицы наиболее низкие цены
на свою продукцию
ЧП Копейко Н.П. при
умеренном качестве имеет
5.Анализ маркетинговой деятельности.
Фирма Показатель |
Строй дом |
ЧП Копейко |
СОКОС |
Качество |
Низкое |
Высокое |
Высокое |
Технические характеристики продукции |
Низкие параметры влагостойкости, не соотвествует правилам ТБ |
Низкие параметры влагостойкости |
Высокие параметры влагостойкости |
Реклама |
Низкий уровень |
Низкий уровень рекламы |
Периодическая с использованием всех видов носителей |
Менеджмент |
Сложная структура |
Структура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм менеджеров |
Оптимальная структура управления |
Цены |
Цены соответствуют качеству продукции |
Цены соответствуют качеству продукции и услуг, индивидуальный подход к клиенту в области ценообразования, высока доля транспортных расходов в себестоимости |
Невысокие цены., из –за вхождения на рынок Предусмотрено гибкое ценоообразование . |
Имидж |
Низкие цены при умеренном качестве |
Высокие цены при высоком качестве |
Наибольшее качество обслуживания и продукции |
Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем.
Для достижения поставленных целей необходимо:
Стратегия маркетинга в первые три квартала должна быть направлена на завоевание стабильной рыночной позиции и сохранении конкурентоспособности как по качеству товара, так и по его цене.
Как было указано выше, в настоящее время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно выходить на рынок по сложившимся ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже качественного производителя). В дальнейшем применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.
Согласно проведенному маркетинговому исследованию наиболее привлекательным сегментом рынка является сегмент строительства и ремонта офисов и торговых помещений при работе с данной группой потребителей основной упор в рекламной компании необходимо делать на качество, престижность, скорость заказа.
Согласно оценке, наиболее динамично развивающимся сегментом является строительство и ремонт жилых зданий. В настоящее время этот сегмент сдерживается низкой платежеспособностью населения, вызванной последствиями финансового кризиса в связи с нестабильной политической ситуацией на Украине. По прогнозам экспертов уровень жизни населения плавно будет увеличиваться и достигнет более высокого уровня. Основной метод воздействия реклама в СМИ, периодические объявления о снижении цен и скидках.
Сегмент строительства и ремонта зданий промышленного назначения является в настоящее время наименее привлекательным. Основными строительными предприятиями, потребляющим большие объемы электротоваров в Краснодоне – это компания «Астра», «Успех» для промышленных целей. Спрос со стороны других предприятий незначителен из-за их сложного финансового положения. В настоящее время, на данном сегменте необходимо ограничиться, налаживанием деловых связей, доведением информации о качестве, ценах и уровне услуг посредством «директ-маркетинга», личных встреч и знакомств. В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата.
Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:
6. Производственный план.
В затраты на организацию
предпринимательской
1. Регистрация
2. Фиксированный налог. (60грн.)
3. Аренда помещения. (300грн.)
4. Закупка техаппаратуры. ( компьютер, факс ) (1500грн.)
5. Образцы металлопластиковых
6. Аренда транспорта. (300грн.)
7. Затраты на оформление
8. Реклама. (90грн.)
9. Замер необходимых размеров металлопластиковых конструкций.
10. Заключение договоров на
11. Реализация товара.
7. Календарный план.
Для рационального
|
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
Подготовка документов к регистрации. |
----- |
|||||||||||
Регистрация в органах госуд. власти. |
----- |
|||||||||||
Аренда помещения. |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- | |
Аренда транспорта. |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- | |
Замер проемов. |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- | |
Заключение договора. |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- | |
Реализация продукции. |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- |
---- | |
Получение чистой прибыли. |
---- |
---- |
---- |
---- |
В марте месяце у меня окупятся все вложения связанные с открытием частного бизнеса.
8.Финансовый план.
Стоимость данного проекта составляет 2800 грн., которые будут получены в виде кредита. Первоначально все полученные средства будут использоваться на регистрацию предпринимательской деятельности, аренду помещения, транспорта, рекламу, закупку аппаратуры. Целевое использование денежных средств, предоплата 70% позволит уменьшить риски при ведении предпринимательской деятельности.
Свой финансовый план я хочу представить в виде следующей таблицы, в которой в денежном выражении видно движение вложенных средств и сроки получения прибыли.
|
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
Сумма кредита |
2800 |
|||||||||||
Общий объем реализации |
1100 |
1200 |
1200 |
1300 |
1200 |
1100 |
1200 |
1200 |
2020 |
3560 |
4220 | |
Фиксированный единый налог |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Другие платежи и налоги |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Аренда помещения |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Оборудование помещения (покупка комп., факса, образцов.) |
2000 |
|||||||||||
Транспортные расходы. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Реклама |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
150 |
150 |
150 |
Итого обязательных платежей |
2800 |
810 |
810 |
810 |
810 |
810 |
810 |
810 |
810 |
860 |
860 |
860 |
Доход от ведения предпринимате-льской деятельности |
290 |
390 |
390 |
490 |
390 |
290 |
390 |
390 |
1160 |
2700 |
3360 | |
Чистый доход |
220 |
1160 |
2700 |
3360 |
Движение денежных средств, грн.
Точки безубыточности мой проект достигнет в марте (т.е. окупятся все вложения в проект).
Доход,
затраты
9. Анализ риска предпринимательской деятельности
Риски, которые могут возникнуть при ведении предпринимательской деятельности связанны с:
Отсутствует риск с поставкой материалов и комплектующих, существует множество альтернативных поставщиков, все комплектующие являются стандартными, технологическое оборудование широкоуниверсальное. В Украине наблюдается небольшой рост производства, рост и стабилизация реально располагаемые денежные доходы населения, что благоприятно скажется на увеличение сбыта и обеспечит его стабильность.
Таблица 3.
Риски проекта
Риск |
Отрицательное влияние на прибыль |
Отказ в финансировании центра занятости |
Привлечение заемных средств |
Непредвиденные затраты, инфляция |
Увеличение объема заемных средств |
Несвоевременная поставка товара |
Невыполнение условий договоров на поставку товара |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
Появление новых конкурентов |
Снижение спроса |
Снижение цен конкурентами |
Снижение цены |
Увеличение пр-ва у конкурентов |
Падение продаж или снижение цен |
Трудности в снабжении |
Увеличение себестоимости |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Рост цен на товар, перевозки |
Снижение прибыли из-за роста цен |
Недостаток оборотных средств |
Увеличение кредитов |
Информация о работе Реализация металлопластиковых конструкций