Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:26, курсовая работа
Цель данной работы – анализ особенностей восприятия рекламы целевыми аудиториями.
Для раскрытия цели работы (исследования) необходимо решить следующие задачи:
изучить основные типы потребителей, целевых аудиторий;
сравнить восприятие конкретной целевой аудитории различных рекламных сообщений;
проанализировать восприятие рекламных сообщений конкретной целевой аудитории.
Введение
1. Основные типы потребителей
2. Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми аудиториями
2.1 Типы целевых аудиторий
2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем
2.3 Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
2.4 Восприятие юмора в рекламе
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе
3. Исследование: метод «фокус-групп»
Заключение
Список литературы