Руководство администратора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

На первый взгляд работа с Access кажется не столь простой, как, например, работа с текстовым редактором, где можно сразу же приступать к набору теста. Прежде чем мы вообще сможем управлять собственными данными с помощью Access, необходимо создать базу данных, состоящую из таблиц.
На основе базовых таблиц создаем запросы, которые обеспечивают быстрый и эффективный доступ к данным, хранящимся в таблице. Поэтому они представляют собой важное дополнение к таблицам. В Access результат запроса можно всегда использовать так же, как таблицу. На основании запроса можно разработать форму или отчет.
Далее создаем формы, которые являются наиболее удобным средством отображения данных. Преимущество формы для ввода и редактирования данных состоит в простоте и наглядности, так как записи таблицы или запроса представлены в форме в удобном виде.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 АННАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 3
1.1 Основания и назначение разработки 3
1.2 Назначение БД 3
1.3 Описание предметной области 3
2 РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 7
2.1 Требования к информационному и программному обеспечению 7
2.3 Разработка форм 22
2.4 Создание запросов 23
2.5 Разработка отчётов 24
3 РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ БД 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29