Салон-парикмахерская «Радуга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:40, контрольная работа

Описание работы

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….…4
1. Резюме……………………………………………………………………………….…5
2. Анализ положения дел в отрасли…………………………..……………………….6
3. Существо предполагаемого проекта………………………………………………..7
4. План маркетинга………………………………………………………………………8
5. Производственный план……………………………………………………………..8
6. Организационный план………………………………………………………………9
7. Финансовый план ……………………………………………………………………11

Файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 238.73 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ


 

 

 

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

  высшего профессионального образования

«Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

 

Кафедра _________________________________

Контрольная работа

 

 

 

 

Номер зачетной книжки:

 

Выполнил: студент гр. ЭГМв-10 _______________  Тюфякова И.А.

(подпись)         (Ф.И.О.)

 

Проверил:                 ________            ______________            Шабалов М.Ю.

    (подпись)         (Ф.И.О.)

 

Оценка:

Дата:

 

 

 

Санкт-Петербург

2015г.

 

 

 

 

 

Бизнес-план

салон-парикмахерская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….…4

1. Резюме……………………………………………………………………………….…5

2. Анализ положения дел в отрасли…………………………..……………………….6

3. Существо предполагаемого проекта………………………………………………..7

4. План маркетинга………………………………………………………………………8

5. Производственный план……………………………………………………………..8

6. Организационный план………………………………………………………………9

7. Финансовый план ……………………………………………………………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Салон-парикмахерская

«Радуга»

 

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.

Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Совокупная стоимость проекта: 280500 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Салон-парикмахерская «Радуга», в форме ООО, будет оказывать парикмахерские услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Частное предприятие «Радуга», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но также оказывает услуги маникюра и педикюра.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона будут ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой.

Салон будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Салон будет работает с 9-00 до 21-00, выходной воскресенье.

Помимо затрат на покупку оборудования, помещения, наем персонала, предполагается вложить средства в ремонт помещения, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

 

 

 

 

 

 

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

У нашего салона имеются два прямых конкурента. Это салоны: «Шоколад» и «Элита», все остальные салоны расположены далеко от этого района и большой конкуренции представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы и расположения, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной

отрасли в городе можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Таблица 1

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «Радуга»

Салон «Шоколад»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть маникюрные услуги;

3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

1. Высокие цены предоставляемых  услуг;

2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить  больше клиентов.

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Предоставляются маникюрные  услуги;

3. Приемлемые цены;

4. Удачное расположение  салона;

5. Специалистам предоставляется  возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется  больше никаких дополнительных  услуг.

Салон «Элита»

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные  услуги;

4. Предоставляются косметические  услуги;

5. Удачное расположение  салона.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги;

 

 

 

 

 

 

 

3. СУЩЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Радуга» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы. При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

 

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон «Радуга» будет расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Радуга».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке в городе Кронштадт под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне-парикмахерской «Радуга» будут работать четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

Смены мастеров посменно: первая смена работает с 9-00 до 15-00, вторая смена – с 15-00 до 21-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она будет имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 21-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее. Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров.

Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

– быть вежливым и тактичным.

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

– быть высоко квалифицированными рабочими;

– вежливыми;

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице:

– вовремя приходить на работу;

– быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.

Салон-парикмахерская «Радуга» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Тюфякова Инна Андреевна.

У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

Предприятие намерено взять кредит в Сбербанке на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (см. таблицу 3).

 

Таблица 2

Месяцы

Кредит

Ежемесячный % (2,3%)

Основной долг

Платеж

1

250 500-00

5 761-50

20 875-00

26 636-50

2

229 625-00

5 281-38

20 875-00

26 156-38

3

208 750-00

4 801-25

20 875-00

25 676-25

4

187 875-00

4 321-13

20 875-00

25 196-13

5

167 000-00

3 841-00

20 875-00

24 716-00

6

146 125-00

3 360-88

20 875-00

24 235-88

7

125 250-00

2 880-75

20 875-00

23 755-75

8.

104 375-00

2 400-63

20 875-00

23 275-63

9.

83 500-00

1 920-50

20 875-00

22 795-50

10.

62 625-00

1 440-38

20 875-00

22 315-38

11.

41 750-00

960-25

20 875-00

21 835-25

12.

20 875-00

480-13

20 875-00

21 355-13

ИТОГО

0

37 449-78

250 500-00

287 949-78

Информация о работе Салон-парикмахерская «Радуга»