Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 23:35, курсовая работа
Целью проекта является открытие магазина одежды и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина – г.Вичуга улица 50лет Октября, дом 10.
Главной целью бизнес-плана является:
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.
Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования
Получение прибыли.
Укрепление на рынке.
Создание рабочих мест.
Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть……………………………………………………………..5
!!!!!!
II Расчетная часть………………………………………………………………..22
Характеристика предприятия…………………………………………22
Расчет штатов и фонда заработной платы…………………………...25
Расчет издержек обращения…………………………………………..29
Валовой доход и получение прибыли………………………………..37
Анализ работы предприятия, работающего
на рынке несколько лет..…………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………...45
Вичуга 2011
Введение…………………………………………………………
I Теоретическая часть……………………………………………………………..
!!!!!!
II Расчетная часть……………………………………………………………….
на рынке несколько лет..…………………………………………………39
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
1 Характеристика предприятия
Целью проекта является открытие магазина одежды и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина – г.Вичуга улица 50лет Октября, дом 10.
Главной целью бизнес-плана является:
Магазин «Swag Shop» характеризуется прекрасным качеством обслуживания, индивидуальным подходом к клиентам, большим выбором одежды.
Потенциальные клиенты - потребители, недовольные существующим ассортиментом (не удовлетворенные услугами конкурентов) старше 20 лет и со сравнительно высоким уровнем доходов. Будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).
Магазин представляет две коллекции: !!! Именно эти две торговые марки являются мировыми лидерами в области. Они позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды.
Данное торговое
предприятие будет
Ассортимент товара - это совокупность товаров связанных между собой по функциональному назначению или по структуре реализации.
План магазина
Площадь всего магазина – 66 м², площадь торгового зала – 42 м².
Режим работы – с 10.30 до 18.00, обед – с 14.00 до 15.00. выходной день – понедельник.
комната
персонала санузел
торговый
зал
склад
1 – кабина примерочная Рисунок 2 – План магазина
2 – вешало под плечики
3 – манекен
4 – кассовая кабина
5 – стол компьютерный
6 – стул
Деятельность торгового предприятия невозможна без основных фондов. Основные фонды – это средства труда, необходимые в деятельности любого предприятия (оборудование, здания, сооружения и т.д.)
Таблица 1 – Основные фонды предприятия
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу |
Сумма |
1 |
Кабина примерочная |
4 |
9133 |
36352 |
2 |
Зеркало в примерочную |
4 |
1500 |
6000 |
3 |
Вешало под плечики |
9 |
1564 |
14076 |
4 |
Стул |
1 |
424 |
424 |
5 |
Стол компьютерный |
1 |
2896 |
2896 |
6 |
Компьютер |
1 |
22700 |
22700 |
7 |
Манекен |
3 |
7900 |
23700 |
8 |
Кассовая кабина |
1 |
14040 |
14040 |
9 |
Кассовый аппарат |
1 |
15500 |
15500 |
Итого: |
25 |
135688 |
Учет и оценка основных
фондов осуществляется в натуральной
и денежной формах. Натуральная форма
учета необходима для определения
мощности предприятия, его технического
состояния и степени
Перед созданием предприятия необходимо провести анализ рынка по следующим моментам:
Таблица 2 – Анализ конкурентов
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
« Елена» |
1.Известность; |
1.Нет дополнительных услуг; 2.Низкая квалификация работников; 3. Однотипные вещи
|
« ЦУМ» |
1.Специализируется на нескольких видах товаров; |
1. нет постоянных посетителей. 2.Качество одежды. 3. В продаже подделка известных брендов |
«Водолей» |
1.Расположение |
1.Маленькая торговая площадь. 2. Несоответствие требованиям цена/качество 3. Однотипные товары |
« Джинса» |
1. Приемлемые цены |
1.Отсутствие дополнительных услуг |
«Версаль» |
1. Приемлемые цены |
1. Маленький выбор мужской одежды, аксессуаров |
«Swag Shop» |
1.Возможность заказа по каталогам. 2.Соответствие требованиям цена/качество 3.Индивидуальная работа с каждым клиентом |
1. Маленькая площадь магазина 2.Не известность на рынке 3.Отсутствие постоянных клиентов |
Рассматривая вопросы анализа конкурентов, можно рассмотреть факторы конкурентоспособности создаваемого предприятия. К таким факторам относятся:
Таблица 3 – Баланс рабочего времени одного рабочего
№ п/п |
Показатели |
Дни |
В % к номинальному фонду |
1 |
Календарные дни |
365 |
- |
2 |
Праздничные дни |
12 |
4 |
3 |
Выходные дни |
51 |
16,9 |
4 |
Рабочие дни (номинальный фонд) |
302 |
100 |
5 |
Отпуск |
28 |
9,3 |
6 |
Полезный фонд рабочего времени в днях |
274 |
- |
7 |
Средняя продолжительность смены в часах |
6,5 |
- |
8 |
Фонд рабочего времени в часах |
1781 |
- |
Примечания к таблице:
Пункт 1 и пункт 3: согласно календарю 2010
Пункт 2, пункт 5 и пункт 7: согласно законодательству РФ
Пункт 4: пункт 2 – пункт 2 – пункт 3 (365 – 12 – 51 = 302)
Пункт 6: пункт 4 – пункт 5 (302 – 28 = 274)
Пункт 8: пункт 6 * пункт 7 (274 * 6,5 = 1781)
Таблица 4 – Расчет плановой численности основных рабочих
Условное количество рабочих мест |
Время работы в неделю |
Время подготовительно-заключительных операций |
Плановая продолжительность рабочей недели |
Явочная численность |
I |
II |
III |
IV |
V |
2 |
39 |
3 |
39 |
2 |
Примечания к таблице:
Графа I – этот показатель зависит от площади торгового зала, так как рассчитывается одно условное рабочее место. Для предприятия, реализующего продовольственные товары, средняя площадь одного рабочего места = 20 м², для предприятия непродовольственной сферы = 21,5 м²