Создание своего предприятия по продаже парфюмерии и косметики ООО“Авилан”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 22:50, доклад

Описание работы

Следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепродажного обслуживания, льготы постоянным клиентам - это только часть методов, которые могут быть использованы.

Файлы: 1 файл

Предприятие по продаже парфюмерии и косметики ООО.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)


Предприятие по продаже парфюмерии и косметики ООО“Авилан”

 

Следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепродажного обслуживания, льготы постоянным клиентам - это только часть методов, которые могут быть использованы.

При этом следует иметь в виду, что поиск и реализация тех или иных конкретных преимуществ - это задача работников организации. Для того чтобы выжить и процветать организации необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации

Цель предприятия ООО“Авилан. Основной целью работы ООО «Алсу» является получение прибыли. Прибыль - это ключевой показатель организации.

ООО «Авилан» ориентировано на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в организации обуславливается следующими факторами:

1) наиболее полное удовлетворение потребностей населения

2) условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

3) создание новых рабочих мест;

4) публичная ответственность и имидж организации;

5) техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, минимизация издержек производства и т.д.

Штаб сотрудников:

1. Кадровыми вопросами в ООО «Авилан» занимается непосредственно директор. Кадровая работа на предприятии включает в себя следующие направления деятельности:

1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат.

2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

2.Заместитель директора: В первую очередь зам.директор должен подчиняться директору организации. Зам.директор может иметь право на:

1)Заместитель директора имеет право подписывать документы, согласно доверенности.

2) повышать рентабельность торгового предприятия

3) Повышать эффективность работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентноспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

4)Разрабатывать и согласовывать с директором фирмы планы:

— развития производства на год;

— бюджетирования фирмы (на квартал, год).

3.Секретарь: Задача секретаря( оказание мелких услуг начальнику,отправить факс, дозвониться в контору,сделать кофе …)

4.Охранник.Непосредственно должен охранять помещение.

5. Менеджер- управление персоналом. (8 чел). Квалифицированные менеджеры нашей компании помогут Вам в случае необходимости грамотно подобрать продукцию и сопутствующие товары для решения Ваших задач с минимальными затратами.

 

. Менеджер, ведущий Ваш заказ, уточнит, присутствует ли на складе интересующий Вас товар в нужном количестве, и непосредственно для Вас рассчитает систему скидок.

6. Администратор- распорядитель в учреждении, коллективе, а также специалист по обслуживанию баз данных и информационных систем

7.Уборщица-должна следить за чистотой помещения.

8. Торговый представитель- Регулярное посещение торговых точек, находящихся на маршруте.Коммуникация с лицами, принимающими решение на торговой точке Прием и составление заказов на продукцию.

Обеспечение постоянного присутствия товара на полках магазина.

Развитие территории — увеличение числа активных торговых точек, расширение клиентской базыРазвитие торговой точки — увеличение ассортимента продукции в каждой торговой точке. Ведение документооборота.Консультации персонала торговой точки, общение с потребителями.

Оклад Директора: 60,000

Оклад Зам.директора:40,000

Оклад  Секретаря: 15,000

Оклад Охранника:15,000

Оклад Менеджера:20,000

Оклад администратора:25,000

Оклад уборщицы :11,000

Оклад торгового представителя:27,000

 



Информация о работе Создание своего предприятия по продаже парфюмерии и косметики ООО“Авилан”