Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 18:41, доклад
Бизнес – это деловые отношения между людьми, участниками дела. Принимая участие в деле, люди являются деловыми людьми, или бизнесменами
В общественном сознании под бизнесом часто понимается лишь инициативная деятельность предпринимателей, направленная на увеличение доходов. Бизнес можно определить как систему производства, направленную на удовлетворение разнообразных общественных потребностей.
Ведение.
1.Субъекты бизнеса.
2.Типы субъектов бизнеса и их характеристики.
Список использованной литературы
Потребительский бизнес не является профессией и осуществляется всеми гражданами – в противоположность предпринимательскому бизнесу, – поэтому он основан на всеобщем включении людей в деловые отношения.
Потребительский бизнес отражает заинтересованность людей в конечных результатах производства. Это деятельность, непосредственно направленная на поиск наилучших условий достижения результатов.
Потребительский бизнес является одновременно и уравновешивающей силой, и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу, заставляя предпринимателей не только считаться с запросами потребителей (а, кроме того, и с их причудами), но и воспринимать потребителей в качестве естественных партнеров по сделкам.
Участниками потребительского
бизнеса выступают и сами предприниматели
– в качестве потребителей продукции
других предпринимателей. Это является
важным фактором, балансирующим
Потребители, как правило, не пассивная сторона в сделках с предпринимателями, они являются равноправными участниками деловых отношений.
Деловой
интерес потребителей—
Если
для предпринимателей выгодой
является доход (как правило
в денежной форме), то для потребителей
такой выгодой является товар
(услуга), наилучшим образом
Реализуя
свои потребительские интересы,
извлекая выгоду из
Во-первых, потребительский бизнес осуществляется всеми гражданами - и поэтому он отражает всеобщее участие людей в системе деловых отношений.
Во-вторых, потребительский бизнес отражает заинтересованность людей в конечных результатах производства. Это деятельность, непосредственно направленная на поиск наилучших условий достижения результатов.
В-третьих, потребительский бизнес является одновременно и уравновешивающей силой, и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу, заставляя предпринимателей не только считаться с запросами потребителей, но и воспринимать потребителей в качестве естественных партнеров по деловым связям.
В-четвертых, участниками потребительского бизнеса выступают как физические лица, так и предприниматели - в качестве потребителей продукции других фирм.
Основу потребительского бизнеса составляет частная собственность на предметы потребления и услуги.
Из этой формы выросли и другие формы собственности - семейная, групповая, коллективная.
Частная
собственность на предметы
Без одного не может быть другого и наоборот
2.3. Наемно-трудовой бизнес
Одной
из категорий участников
Реализуя
свои трудовые интересы, извлекая
выгоду из осуществления
Главные
мотивы отнесения деятельности
наемных работников к наемно-
Во-первых,
предметом сделки между
Во-вторых,
заключая сделку, обе стороны:
и работники, и
Обе
стороны, работодатель и
- обмениваются своим достоянием,
- стремятся
навязать друг другу свои
- используют
разнообразные приемы давления
друг на друга (например, заключение
коллективных договоров между
предпринимателями и
В-третьих,
наемные работники имеют
Экономические
интересы в наемно-трудовом
В таких
случаях стороны вынуждены
Список использованной литературы
1. Источник: База экономических рефератов
Разделы: Экономика и управление
http://eup.ru/Documents/2006-
2.Интернет источник: http://www.market-pages.ru/
Сайт: «Основы бизнеса»
3.Интернет источник: http://www.grandars.ru/
Структура и субъекты бизнеса
Информация о работе Субъекты бизнеса. Типы субъектов и их характеристика