Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:03, контрольная работа
Современное оснащение и уютные номера порадуют как деловых людей, так и туристов, желающих провести отдых в нашей Республике. Одной из главных привлекательных особенностей гостиницы «Айгуль», отличающих ее от других гостиниц города, является удобное расположение на живописном берегу реки Белой, в деловом административном торговом центре Уфы.
С верхних этажей гостиницы открывается прекрасный вид на набережную реки, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Краткое содержание гостиницы «Айгуль»……………............ 3
Миссия и цели предприятия………………………………………4
Перечень основных показателей гостиницы «Айгуль»……....5
SWOT-анализ гостиницы………………………………………….6
SWOT-матрица гостиницы………………………………………..7-8
Стратегия предприятия……………………………………………9
Анализ конкурентов………………………………………………10-11
Вывод……………………………………………………………….12
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж»
SWOT-анализ гостиницы
«Айгуль» (Уфа)
Проверила: Латыпова Л.З.
Уфа-2013
Содержание
Современное оснащение и уютные номера порадуют как деловых людей, так и туристов, желающих провести отдых в нашей Республике. Одной из главных привлекательных особенностей гостиницы «Айгуль», отличающих ее от других гостиниц города, является удобное расположение на живописном берегу реки Белой, в деловом административном торговом центре Уфы.
С верхних этажей гостиницы открывается прекрасный вид на набережную реки, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Вашему вниманию предлагается выбор из нескольких вариантов номеров - одноместных, двухместных и номеров класса люкс. Вы можете также выбрать систему питания - двухразовую или трехразовую. Возможен почасовой тариф.
Кафе при гостинице «Айгуль» - это волшебное сочетание изысканных вкусов и теплых, домашних интерьеров.
Ежедневно с 07:00 до 11:00 часов в нашем уютном кафе проводится завтрак «шведский стол» для гостей отеля.
В другое время Вы можете отведать блюда башкирской и европейской кухни, а также сделать заказ в номер.
2. Миссия и цели предприятия
Миссия:
Цели:
Факторы |
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
Ярко |
Слабо |
Ярко |
Слабо | |
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
+ | |||
|
+ | |||
|
+ |
|||
|
+ | |||
|
+ |
|||
|
+ | |||
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
||||
преимущества. |
+ |
|||
|
+ |
|||
персонал. |
+ |
+ | ||
|
+ |
|||
|
+ |
|||
|
6 |
4 |
4 |
5 |
3. Перечень основных
показателей гостиницы «
4. SWOT-анализ гостиницы «Комфорт» :
Сильные стороны
Возможности
Слабые стороны
Временное снижение спроса.
5. SWOT-матрица гостиницы «Айгуль»
Возможности
|
Угрозы
| |
Сильные стороны
|
|
|
Слабые стороны
|
|
|
СИВ
1-1 Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей благодаря эффективной работе персоналов.
4-2 Увеличение темпов роста отрасли приводит к относительно низким затратам.
4-3 Увеличение темпов роста отрасли благодаря географическому положению.
3-2 Развитие НТП способствует относительно низким затратам.
1-4 Обслуживание дополнительных групп потребителей приводит к высокой стабильности.
2-1 Выход в новый рынок благодаря эффективной работе персоналов.
СИУ
2-3 Спад в экономике приводит к относительно низким затратам.
2-2 Спад в экономике à относительно низкие затраты.
1-4 Снижение темпов роста влияет на эффективную работу персоналов.
2-1 Спад в экономике - снижается эффективная работа персоналов.
4-2 Вхождение на рынок мощного конкурента способствует относительно низким затратам.
СЛВ
2-4 Выход в новый рынок способствует отсутствию больших торговых площадей.
1-4 Обслуживание дополнительных групп потребителей требует больших торговых площадей.
3-1 Развитие НТП влияет на узкую продуктовую линию.
4-1 Увеличение темпов роста отраслиà слишком узкая продуктовая линия.
2-2 Выход в новый рынок благодаря относительно узкому ассортименту.
СЛУ
2-3 Спад в экономике благодаря слабым каналам сбыта.
2-4 Спад в экономике из-за отсутствия больших торговых площадей.
3-2 Снижение платёжеспособности приводит к узкому ассортименту.
4-4 Вхождение на рынок мощного конкурента способствует отсутствию больших торговых площадей.
6. Стратегия предприятия
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
Гостиница «Айгуль» имеет стратегию концентрированного роста – это стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.
Эта стратегия предусматривает сосредоточение усилий на одном или нескольких сегментах рынка и достижение там лидерства по затратам или с помощью имиджа (либо посредством того и другого вместе). Стратегия концентрации базируется на широком сегментировании рынка услуг и последующем выборе достаточно узкого целевого сегмента. Для ее реализации необходимы следующие условия:
Риск, сопровождающий использование стратегии концентрации, связан с возможными существенными различиями в ценах между услугами, предлагаемыми гостиницами, работающих на данном рынке. В этом случае преимущества, которые имеют услуги, предназначенные для специфического сегмента, не оправдывают разницы в цене. Кроме того, всегда имеется опасность уменьшения различий между запросами целевого рынка и всего сегмента.
Используя стратегию концентрации, важно обеспечить достаточно глубокое проникновение на выбранный сегмент рынка. В противном случае конкуренты могут детализировать процесс сегментации, выделить внутри сегмента еще более узкие области (подсегменты) и увеличить уровень специализации.
7. Анализ конкурентов: «Айгуль» - Уфа и «Сенатор» - Екатеринбург
Плохая |
Средняя |
Хорошая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
г. Уфа, «Айгуль»;
г. Уфа, «Айгуль» .