Технология приема, размещения и выписки гостей в отеле (на примере конкретной гостиницы)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономикии бурно развивается. Понятно, что гостиничный бизнес – неотъемлемая часть индустрии гостеприимства – напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания. Успех любой организации, а особенно гостиничного предприятия, во многом зависит от персонала, который в ней работает и особенно от службы приема и размещения.

Содержание работы

Глава 1. Теоретические основы исследования по теме «Технология приема, размещения и выписки гостей в отеле» 5
1.1.История возникновения и развития гостиничного дела в России 5
1.2. Структура служба приема и размещения 6
1.3. Оборудование с которым раюотает службы приема 9
1.4. Функции СП и Р в современной гостинице. 11
1.5. «Эффект первого впечатления» и его роль в работе СПиР 14
1.6. Процедура регистрации гостей в отеле 15
1.7. Стандарты обслуживания при приема гостей 19
1.8. «Трудные гости» в работе СП и Р 21
1.9. Выписка гостей из отеля и расчет. 29
Глава 2. Практическая часть исследования по теме: «Технология приема, размещения и выписки гостей» 33
2.1. Общая характеристика гостевого дома Villa «Severin» 33
2.2. Технология работы службы приема и размещения 42
2.3. Анализ книги отзывов 43
2.4. Анализ отзывов гостей на сайтах бронирования 43
Глоссарий 47
Список использованной литературы: 49

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК.docx

— 1.06 Мб (Скачать файл)