Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:01, курсовая работа
По определению адаптация персонала – это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и социальной среде. Прежде всего, адаптация необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, чтобы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании.
1. Введение………………………………………………………………. 2
2. Процесс управления адаптацией, цели адаптации и обоснование ее необходимости………………………………………….……..….……4
3. Аспекты адаптации…………………………………………….………5
4. Этапы адаптации…………...…………………………………………9
5. Наставничество и коучинг как важнейшие методы повышения эффективности адаптации…………………………………………...13
6. Заключение ……………………………………………………………15
7. Список литературы …………………………………………………...16
Заключение
В целом можно сказать, что в системе адаптации
новых сотрудников очень многое зависит
от специфики компании, принятого в ней
стиля управления, готовности и мотивированности
основной части сотрудников уделять время
новичкам и делиться опытом.
Построение системы адаптация сотрудников
не может осуществляться только службой
персонала. Здесь необходима совместная
работа с руководителями профильных направлений,
в подчинении которых собираются работать
новые сотрудники.
Поэтому для комплексного решения проблем,
возникающих в области управления новым
персоналом, необходимы не отдельные меры
по введению в должность, а именно система
адаптации персонала как часть общей системы
управления в компании.
Список использованной литературы.
Информация о работе Управление адаптацией: факторы эффективности.