Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:08, реферат
Актуальность. Управление конфликтами и стрессами - процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт и приведение поведения участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами взаимоотношений в коллективе.
В любой организации важен тот психологический климат, который формируется в первую очередь руководителем. От особенностей его взаимодействия с подчиненными зависят результаты работы предприятия, а устойчивые хорошие результаты и создают психологический климат.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами и стрессами в торговом предприятии
1.1 Понятие, виды и роль конфликтов в управлении персоналом……...5
1.2 Основные методы предупреждения и разрешения организационных конфликтов……………………………………………………….……...….7
1.3 Понятия и виды стрессов в организации. Роль руководителя в создании антистрессовой обстановки в коллективе……………..……..10
Глава 2. Анализ методов управления организационными конфликтами и стрессами в ОАО «Магнит»
2.1 Общая характеристика ОАО «Магнит»……………………….…….16
2.1.1 Миссия и стратегия ОАО «Магнит»……………………..…17
2.1.2 Характеристика номенклатуры продукции (работ, услуг).18
2.2 Анализ организационной структуры управления и численности персонала ОАО «Магнит»………………………………………………..19
2.3 Оценка основных методов управления конфликтами и стрессами в ОАО «Магнит»…………………………………………...……………….23
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления организационных конфликтами и стрессами в ОАО «Магнит»………...29
Заключение
Список используемой литературы