Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 14:08, курсовая работа
Благополучие изменчиво, за него надо бороться. Газетный рынок, как, впрочем, и иной другой, постоянно расширяется, меняется, следуя за потребностями аудитории. Ширится поток электронной информации: телевидение и Интернет обрушивают на потребителей лавину картинок – ярких, подвижных, звучащих. Бумажные средства массовой информации воюют на несколько фронтов.
Введение………………………………………………………….………………2
Модели информации…..………………………………………………………...3
Функции информации………………………………………………..……….....8
Роль информации в современной культуре.……….………………………....10
Влияние информация на культуру…….……………………………………....16
Влияние информации на политику.…………………………….……………..18
Заключение ……………………………………………………………………..20
Список использованной литературы...…………………….…………………..21