Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 22:58, контрольная работа
Применяемая технология выращивания – в теплице.
Используемый сорт земляники «Сахалинская».
Сорт отобран на Южном Сахалине из смешанных посадок.
Введение..................................................................................................................3
Резюме бизнес-плана..............................................................................................4
2. Продукт................................................................................................................5
3. Производственный план.....................................................................................5
4. Маркетинг план...................................................................................................6
5. Организационный план......................................................................................6
6. Финансовый план................................................................................................7
Список используемой литературы......................................................................10
Введение
Земляника возбуждает аппетит и улучшает пищеварение. Земляника - очень полезный продукт. Эта ягода обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, потогонным, мочегонным, кровоостанавливающим и вяжущим действием. Регулирует обмен веществ, оказывает противосклеротическое действие, улучшает состав крови. Кроме того, биологически активные вещества земляники замедляют ритм и усиливают амплитуду сердечных сокращений, расширяют кровеносные сосуды, повышают тонус и усиливают сокращение матки.
Свежие ягоды употребляются при гипертонических болезнях, атеросклерозе, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, при запорах, у кого нарушение солевого обмена. Поэтому - это не только деликатесный, но и полезный продукт для вас и вашей семьи (что немаловажно для состояния здоровья).
В землянике много витаминов, она полезна для кожи, желудка и иммунитета. По количеству витамина С земляника обгоняет цитрусовые, а содержащийся в ней кальций в таком соединении полностью усваивается организмом. Насыщенная антиоксидантами, полезная и вкусная клубника является излюбленным лакомством для детей и взрослых. Спрос на землянику, а соответственно и цены в России растут на 30-50% в год. Сейчас земляника выращивается у нас только в открытом грунте.
Таким образом, свежая земляника есть в продаже только в мае - июне. В остальное время приходится довольствоваться либо мороженой ягодой, либо можно полакомиться свежей земляникой в ресторане, либо купить в супермаркете дорогую импортную клубнику.
В супермаркетах импортная клубника продается в не сезон по баснословным ценам - порядка 270 р. за 1кг. Учитывая, что за исключением 2-х месяцев в году (май-июнь)" земляничный рынок" абсолютно пуст и нет никакой конкуренции, можно самостоятельно устанавливать цену на товар. Наверное, не стоит, и говорить, каким спросом будет пользоваться свежая клубника осенью, зимой или ранней весной!
Выращивание земляники в закрытом грунте значительно выгоднее, чем выращивание на открытом воздухе, потому что земли нужно меньше, а зависимость от погодных условий практически равна нулю.
Солнечный свет и тепло можно заменить искусственной подсветкой и подогревом. Рентабельность этого бизнеса превышает 100%, а сроки окупаемости редко превышают один сезон.
Выращивание клубники на открытом грунте более рискованно.
Во-первых, можно потерять до 30% урожая из-за плохой погоды.
Во-вторых, поскольку супермаркеты берут товар под реализацию, то в первое время возможны большие убытки.
Резюме бизнес-плана
Применяемая технология выращивания – в теплице.
Используемый сорт земляники «Сахалинская».
Сорт отобран на Южном Сахалине из смешанных посадок.
Отличается ранним созреванием, высокой урожайностью (300 - 400 г с одного растения), прекрасным вкусом и хорошей транспортабельностью ягод.
Сорт значительно повреждается земляничным клещом и поражается мучнистой росой. Усов образует среднее количество.
2. Продукт
Продуктом являются земляника.
Свою деятельность я разделяю на 5 этапов:
-· покупка и установка 2-х теплиц;
-· земляники;
-· уход за насаждениями;
-· сбор урожая;
-· реализация выращенной продукции.
Цены за килограмм земляники планирую устанавливать в среднем 300 рублей за килограмм.
В 1-й год планирую реализовать 800 кг земляники на сумму 240000 рублей.
3. Производственный план
Выращивание земляники будет организовано на территории личного подсобного хозяйства. Для выращивания планирую купить 2 теплицы общей площадью 50 кв.м. Также планирую купить биоудобрения на сумму 4000 рублей.
Для выращивания в 1–ый год осуществления деятельности планируется приобрести:
П\н |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за 1 ед. в руб. |
Сумма в руб. |
1. 2. |
Теплица (8х3) Биоудобрения |
Шт. Кг. |
2 1 |
27000 4000 |
54000 4000 |
Итого |
58000 |
4. Маркетинг план
Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации в торговых точках города и в ближайших деревнях и селах.
Земляника будут реализоваться в среднем по цене 300 рублей за 1кг.
Планируемый объем реализации земляники в год составляет 800 кг. Планируемая выручка – 240000 рублей.
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.
Форма собственности - частная.
Собственником дело является Криц Олег Павлович
Привлечение наемных работников не планируется.
Общая стоимость проекта составит 58000 рублей, из них:
- субсидия, предоставляемая центром занятости населения - 49000 рублей;
- собственные средства - 9000 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана
Для целей налогообложения доходы
крестьянского хозяйства по производству
и реализации сельскохозяйственной
продукции будут облагаться единым
сельскохозяйственным налогом (ЕСХН) в
соответствии с главой 26.1 «Система
налогообложения для
Вновь созданная организация (вновь зарегистрированный предприниматель) должны уведомить инспекцию о переходе на ЕСХН в течение 30 календарных дней с даты постановки на налоговый учет
Ставки налогов в 2013 году при применении специальных налоговых режимов:
Ставка ЕСХН в 2013 году (единого
Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов (статья 346.4 НК РФ).
Главы КХ уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, как за себя, так и за членов КХ в виде фиксированного платежа, являющихся согласно ст. 7 Закона № 167-ФЗ застрахованными лицами.
Стоимость страхового 2013 года рассчитывалась по формуле:
5205 рублей х 0,26 х 12 = 1239 рублей 60 копеек.
В итоге фиксированные взносы ИП в 2013 году за себя должны заплатить:
в ПФ РФ = 2 х МРОТ х 26% х 12 мес.
в ФФОМС = МРОТ х 5,1% х 12 мес.
где: МРОТ - минимальный размер оплаты труда в 2013 г. равен 5205 руб.
На 2013 год стоимость страхового года (и, соответственно, фиксированные взносы ИП в ПФ РФ и ФФОМС) составляет:
в Пенсионный фонд — 32479.20 руб. (2 × 5205 руб. × 26% × 12 мес.).
Если плательщик взносов 1967 года рождения и младше, то взносы в ПФ составят:
на страховую часть 24984 руб. (2 × 5205 руб. × 20% × 12 мес.),
на накопительную 7495.20 руб. (2 х 5205 руб. × 6% × 12 мес.).
Если плательщик 1966 года рождения и старше, то вся сумма (32479.20) уплачивается на страховую часть;
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 3185.46 рубля (5205 руб. × 5.1% × 12 мес.);
Итого: 35664,66 руб.
Приложение №1
Прогноз (отчет) о доходах и расходах
№ п/п |
Показатели |
Сумма 1- й год деятельности (в рублях) |
1. |
Выручка (продажи) |
240000 |
2. |
Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1 – 2.5), в том числе: |
60560 |
2.1 |
Материальные расходы |
58000 |
2.2 |
Расходы на оплату труда (наемных работников) |
- |
2.3 |
Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников) |
_ |
2.4 |
Амортизационные отчисления |
- |
2.5 |
Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1- 2.5.7), в том числе: |
- |
2.5.1 |
Услуга сторонних организаций |
- |
2.5.2 |
Транспортные расходы |
2560 |
2.5.3 |
На аренду земельного участка |
- |
2.5.4 |
Расходы на оплату процентов по полученным кредитам |
_ |
2.5.5 |
Расходы на рекламу и представительские расходы |
- |
2.5.6 |
Расходы на страхование |
- |
2.5.7 |
Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы |
- |
3. |
Валовая прибыль/ убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) |
179440 |
4. |
Налоговые выплаты 6% |
10766 |
5. |
Отчисления на обязательное пенсионное страхование предпринимателя (фиксированный платеж) |
35665 |
6. |
Чистая прибыль (чистый доход) |
133009 |
7. |
Использование чистой прибыли (чистого дохода): |
|
7.1 |
На расширение производства/накопление, 70 % |
93106 |
7.2 |
На распределение/потребление, 30 % |
39903 |
Приложение № 2
Прогноз (отчет) о движении денежных средств
№ п/п |
Показатели |
Сумма 1- й год деятельности (в рублях) |
1. |
Средства на начало года (отчетного периода) |
- |
2. |
Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1 -2.5), в том числе: |
298000 |
2.1. |
Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН |
49000 |
2.2. |
Личные сбережения |
9000 |
2.3. |
Выручка (продажи) |
240000 |
2.4. |
Полученные кредиты банков |
- |
2.5. |
Прочие поступления |
- |
3. |
Расход денежных средств, всего, в том числе: |
106991 |
3.1. |
Организационные расходы |
- |
3.2. |
Приобретение оборудования, инструментов |
- |
3.3. |
Приобретение нематериальных активов |
- |
3.4. |
Оплата сырья, материалов, товаров |
58000 |
3.5. |
Расходы на оплату труда (наемных работников) |
- |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников) |
_ |
3.7. |
Услуги сторонних организации |
- |
3.8. |
Транспортные расходы |
2560 |
3.9. |
Расходы на оплату процентов по полученным кредитом |
_ |
3.10. |
Расходы на рекламу и представительные расходы |
- |
3.11. |
Расходы на страхование |
- |
3.12. |
На аренду земельного участка |
- |
3.13. |
Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы |
- |
3.14. |
Налоговые выплаты |
10766 |
3.15. |
Отчисления на обязательное пенсионное страхование предпринимателя (фиксированный платеж) |
35665 |
3.16. |
Сумма средств, изымаемых на личное потребление (из строки 7.2. Приложения 1) |
- |
4. |
Увеличения (+), уменьшение (-) денежных средств (строка 2-строка 3) |
133009 |
5. |
Средства на конец года (отчетного периода) (строка 1+ строка 4) |
133009 |
Список используемой литературы:
1. Индрисов А.Б. Бизнес-планирование: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009
2. Бизнес-план: учебное пособие / под редакцией проф. О.А. Кузнецова - М.: Финансы и статистика, 2012
3. Коссов В.В. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Эксмо, 2012
4. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. - М.: Дело ЛТД, 2005
5. Липсиц Ч.В. Инвестиционный проект: Методы подготовки и анализа: учебно-справочное пособие. - М.: БЕК,2006
6. Миронова А. Д. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010
7. Морошкин В. А., Новиков О.К. Бизнес-план: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011
Содержание:
Введение......................
Резюме бизнес-плана..................
2. Продукт.......................
3. Производственный план.........
4. Маркетинг план................
5. Организационный план..........
6. Финансовый план...............
Список используемой
литературы....................