Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:09, контрольная работа
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1) с точки зрения предпринимателя;
2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Экономическая сущность цен и её роль в рыночной хозяйстве……………4
2.Характеристика рынка монополистической конкуренции…………………..6
3.Особенности формирования цен в условиях монополистической конкуренции……………………………………………………………………….8
4. Ценовая дискриминация……………………………………………..…….. ..10
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………...16