Ценообразование на различных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 02:39, реферат

Описание работы

Ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
• ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
• цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
• цена используется без связи с другими элементами маркетинга;
• цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.

Содержание работы

Введение 2
1.Ценообразование на различных рынках 3
2.Постановка задач и целей ценообразования 6
3.Определение спроса 8
4.Оценка издержек 11
5.Анализ товара и цен конкурентов 13
6. Метод выбора ценообразования 15
7. Установление окончательной цены 18
Заключение 20
Список литературы 21

Файлы: 1 файл

Ценовая политика_итог.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
  3. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
  4. Понкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1997.
  5. Дородников В.Н., Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности – М: МГАЭиУ, 1996.
  6. Романов А.Н. и др. Маркетинг: учебник. Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
  7. Фитько С.А., Фитько В.П. Основы маркетинга. – М.: 2002.
  8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

1 Романов А.Н. и др. Маркетинг: учебник. Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

3 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

4 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

5 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

6 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

 


Информация о работе Ценообразование на различных рынках