Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 02:39, реферат
Ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
• ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
• цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации;
• цена используется без связи с другими элементами маркетинга;
• цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.
Введение 2
1.Ценообразование на различных рынках 3
2.Постановка задач и целей ценообразования 6
3.Определение спроса 8
4.Оценка издержек 11
5.Анализ товара и цен конкурентов 13
6. Метод выбора ценообразования 15
7. Установление окончательной цены 18
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
1 Романов А.Н. и др. Маркетинг: учебник. Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
3 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
4 Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
5 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.