Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 23:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть виды наценок и скидок.
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика цен и ценообразования…………………………….4
1.1. Экономическая сущность цены и важность политики ценообразования………4
1.2. Рыночный подход к ценообразованию………………………………………….10
1.3. Способы формирования цены на предприятии…………………………………13
1.4. Методы ценообразования………………………………………………………..15
Глава 2. Ценообразование на различных типах рынков……………………………24
Заключение………………………………………………………………………….29
Литература………………………………………………
В рыночной
экономике имеется много
Вне зависимости от продукта или услуги, компании должны очень внимательно следить за их ценностью для достижения максимального конкурентного преимущества. Данное управленческое усилие связано с понятиями фактической и ощущаемой ценности. Фактическая ценность определяется внутренними операциями компании, ощущаемая ценность, вернее ее создание требует усилий в направлении клиентов.
Деятельность компании непосредственно связанная с созданием ценности может быть в свою очередь разделена на основную и вспомогательную деятельность.
В процессе
ценообразования
Список литературы
Информация о работе Ценообразование на различных типах рынков