Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 20:58, контрольная работа
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.
Введение
Часть I (Ценовая политика)
1. Ценообразование на различных рынках
2. Постановка задач и целей ценообразования
Часть II (Ценообразование)
1. Определение спроса
2. Оценка издержек
3. Анализ цен и товаров конкурентов
4. Выбор метода ценообразования
5. Установление окончательной цены
Заключение
Используемая литература