Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:47, реферат
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Введение……………………………………………………………………3
Ценовая политика на различных рынках…………..…………… ………5
Виды цен…...…………………………………………………… …………8
Методы ценообразования……………………………………… ………..15
Заключение……………………………………………………………..…23
Список литературы……………………………………………………….24