Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:57, курсовая работа
Однако фирма может, используя градацию цен, получать от потребителя непосредственно не только цену, но и величину его денежной оценки предельной полезности товара. (Фирма не может претендовать на большую величину, чем денежная оценка предельной полезности товара, поскольку иначе потребителю не окупятся альтернативные издержки использования товара и он переключится на другой товар.) Таким образом, в условиях ценовой дискриминации фирма получает от рыночного обмена двойную выгоду, в то время как потребителю остается довольствоваться только фактом наличия у него желаемого товара. Эквивалентность обмена, тем самым нарушается.
Введение ………………………………………………………………………………. 2
Виды ценовой дискриминации ………………………………………………. 4
Совершенная ценовая дискриминация …………………………..………4
Ценовая дискриминация второй степени ………………………………..6
Ценовая дискриминация третьей степени……………………………..….8
Ценовые стратегии ………................................................................................10
Проблемы регулирования цен………………………………..……….10
Ценообразование взаимосвязанных продаж.............................................14
Межвременная ценовая дискриминация...................................................15
Грабительское ценообразование …...........................................................16
Механизм государственного регулирования ценовой
политики фирм………………………………………………………………..20
Регулирование государством ценовых
стратегий фирм......................................................................................20
Регулирование цен на импортные товары..........................................28
Сложности государственного контроля ценовой
политики фирм.......................................................................................30.
Заключение......................................................................................................................34
Список используемой литературы................................................................................36