Ценовая политика и стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:46, курсовая работа

Описание работы

Ценовая политика - это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности. Ценовая политика предприятия, ценовые стратегия и тактика - это комплекс подходов, принципов и методов формирования и установления цен на производимые товары (услуги). Ценовая политика предприятия стала играть большую роль в процессе перехода к рыночной экономике. Она является элементом экономической, финансовой, рыночной, коммерческой стратегии предприятия. В силу того что маркетинг рассматривает вопросы регулирования цен, формирования ассортиментной политики, изучения потенциальных потребителей продукции в разрезе различных уровней цен и других показателей, ценовая политика является элементом системы маркетинга на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ……….5
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ………………………...8
3. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….10
4. ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………………………………….16
4.1 Модификации цен………………………………………………………...20
5. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ РЫНКА……………………………………………………………………………23
5.1 Цены рынка свободной конкуренции…………………………………….23
5.2 Цены рынка свободной конкуренции…………………………………….24
5.3 Ценообразование в условиях олигополии………………………………..26
5.4 Цены в условиях чистой монополии………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………30