Ценовая политика в сфере туристического бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 18:10, контрольная работа

Описание работы

1. Общая характеристика ценовой политики туристической компании.
2. Особенности ценообразования в туризме.
3. Факторы ценообразования.
.

Файлы: 1 файл

Экономика Microsoft Word.docx

— 26.88 Кб (Скачать файл)

Некоторые турирмы применяют ценовые стратегии в сочетании различных их видов, в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых стратегических задач Очень важно, формулируя стратегию цен, увязать ее с остальными элементами коммерческой политики турфирмы. А также увязать стратегический план ценообразования с стратегическим маркетинговым планом.

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.

В условиях рынка все турпредприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиления конкуренции турфирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.

 

 

 

 

Литература

 

1. Дерябин А.А. Система  ценообразования и финансов, пути  совершенствования. М., Политиздат, 2009 г.

2. Козырева Т. Ценообразование  в туризме. Как принять оптимальное  решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. с46-49

3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2007.

4. Лорин А.Н. Ценообразование  во внешнеэкономической деятельности  фирмы. М., Международные отношения, 2003 г.

5. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив  авторов. - М.: МГУК, 2009.

6. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. 2006г.

7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.

8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.

9. Ценообразование и рынок  под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.


Информация о работе Ценовая политика в сфере туристического бизнеса