Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:46, контрольная работа
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
- сбора и систематического анализа информации о рынке
- обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени
- выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене
- корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Введение 3
1.Постановка целей ценовой политики 4
2. Ценовая стратегия предприятия 7
3.Выбор метода ценообразования 12
4. Модификация цен 17
5. Практическая часть 20
Заключение
Список литературы