Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 15:25, курсовая работа
Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
Введение__________________________________________________2
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования_____________________________4
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен___________________
1.3. Структура ценообразования_________________________________
1.4. Методы ценообразования___________________________________
2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Статистические данные____________________________________
2.2 Анализ показателей деятельности предприятия________________
Заключение__________________________________________________
Список использованной литературы_____________________________